Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какой аккумулятор поставить

Автор artval, 03 февраля 2009, 09:40:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Цитата: alex-ssa от 12 сентября 2013, 12:51:22или о проблеме с геной 
:yes3:
Ну в принципе
Цитата: Санчес от 12 сентября 2013, 12:44:45не получает заряда
можно и так трактовать


Санчес

Цитата: Санчес от 12 сентября 2013, 12:48:59
Цитата: alex-ssa от 12 сентября 2013, 12:42:56
Цитата: Санчес от 12 сентября 2013, 12:31:44т.е. когда ключ в 3 положении (не заводя машины) лампочка АКБ должна гореть каким то другим цветом? а каким?

только красным и должна, все у тебя нормально показывает:



сними аккум, и сделай замер тестером и посмотри дату производства и марку  8)
да вот именно так все и горит, вечером посмотрю. Спасибо огромное.
я так понимаю что под лампочкой акб идет лампочка ручника? а что за лампочка под ручником с надписью ЕРС?
а что каксательно этого? Спасибо всем откликнувшимся.
а если у меня генератор уже не тот что по вину, акб я так понял нужно подбирать под него?

Вениаминыч

Цитата: Санчес от 12 сентября 2013, 13:05:11если у меня генератор уже не тот что по вину, акб я так понял нужно подбирать под него?
Естественно! Если гена слабый и аккум мощный, то он просто его не зарядит ...а если наоборот, то вскипятит

alex-ssa

Цитата: dimonchik123 от 12 сентября 2013, 13:09:10Естественно! Если гена слабый и аккум мощный, то он просто его не зарядит ...а если наоборот, то вскипятит

ну можно не снимая увидеть модель гены
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Санчес

всем спасибо за ответы, вечером буду смотреть.

Санчес

Всем доброго утра. Посмотрел и АКБ и генератор.
Генератор BOSCH 0123510068 мерсо номер A0101543202 + на нем написанно 115 это говорит о том, что генератор на 115А (если я правильно понял) ну и само сабой по номеру бьется 115А.
АКБ VARTA 75AH, дату я на нем не нашел по этому понять сколько ему лет нет возможности.
На сколько я панимаю генератор кипитит АКБ, и убивает его (или все таки убивается генератор). С АКБ я понял буду покупать BOSCH 100AH.
После того как завел машину (прикурив) катался все выходные,  заводился нормально, и вчера с утра завелся нормально, а вот после того как машина постаяла с утра до вечера на работе вечером токо токо хватила заряда на прокрутку стартера, при этом заорелась лампочка BAS/ESP и до самой дороги домой не гасла, а сегодня с утра опять акб слегка просел. Вообще какие потребители продолжают работать после того как заглушил машину (ну кроме сигналки), куда проподает ток, помереть напряжение не получилось так как умер мультиметр, а новый пока не купил. Подскажите пожалуйста из-за чего так происходит. Зарание благодарен.

hfmscаn

даже если АКБ будет 55Ач а генератор 200А - АКБ не будет кипеть если гена исправен...

TITOFF

Цитата: dimonchik123 от 12 сентября 2013, 13:09:10
Естественно! Если гена слабый и аккум мощный, то он просто его не зарядит ...а если наоборот, то вскипятит
Вскипятит только в том случае, если напряжение в сети поднимется выше нормы.
А в нормальном режиме работы реле-регулятора с увеличением заряда аккумулятора зарядный ток будет уменьшаться, и в конце концов ( при полном заряде) будет практически нулевым, и ничего кипеть не будет. И большую емкость генератор тоже зарядит, разница только во времени.

TITOFF

Цитата: Санчес от 17 сентября 2013, 08:35:23С АКБ я понял буду покупать BOSCH 100AH.
Стоит у меня Mutlu 75А/ч ( который с кальцием), прекрасно работает. Пользую эти аккумуляторы со времен их появления в продаже ( где-то с середины 90-х) выхаживают по 6-7 лет, нареканий ни разу не возникало. И ничем они ни Бошу, ни Варте не уступают.

TITOFF

Цитата: Санчес от 17 сентября 2013, 08:35:23Подскажите пожалуйста из-за чего так происходит. Зарание благодарен.
Прежде всего купи мультиметр, и померяй ток в цепи при вынутом ключе зажигания. В момент измерений концевик багажника нажми что подсветка салона погасла. Если в 150 мА укладываешься, значит с потребителями и с проводкой все нормально. Если за 200 мА вылез, то уже нужно искать утечку.

Санчес

Цитата: TITOFF от 17 сентября 2013, 09:11:16
Цитата: Санчес от 17 сентября 2013, 08:35:23Подскажите пожалуйста из-за чего так происходит. Зарание благодарен.
Прежде всего купи мультиметр, и померяй ток в цепи при вынутом ключе зажигания. В момент измерений концевик багажника нажми что подсветка салона погасла. Если в 150 мА укладываешься, значит с потребителями и с проводкой все нормально. Если за 200 мА вылез, то уже нужно искать утечку.
Спасибо за разъяснения.

Санчес

Цитата: TITOFF от 17 сентября 2013, 09:11:16
Цитата: Санчес от 17 сентября 2013, 08:35:23Подскажите пожалуйста из-за чего так происходит. Зарание благодарен.
Прежде всего купи мультиметр, и померяй ток в цепи при вынутом ключе зажигания. В момент измерений концевик багажника нажми что подсветка салона погасла. Если в 150 мА укладываешься, значит с потребителями и с проводкой все нормально. Если за 200 мА вылез, то уже нужно искать утечку.
с не выключенным концевиком багажника мультимитер паказывал ноль, при этом напряжение 11,7, что я как понимаю свидетельствует о полном разряде акб. машина постояла пол дня и вот такие паказания. покупка нового акб может решить проблему, или все таки проблема в системе?
Какой в итоге купить акб на 100АН или такой же как стоит?
Зарание спасибо.

TITOFF

11,7 В это очень мало. И мерять на до не напряжение, а ток. Скидываешь одну клемму с АКБ и в разрыв цепи мультиметр. Только переключись на измерение тока самого большого ( обычно 10А, точности достаточно будет), а то прибор в случае замыкания сдохнет.

Санчес

Цитата: TITOFF от 17 сентября 2013, 13:07:41
11,7 В это очень мало. И мерять на до не напряжение, а ток. Скидываешь одну клемму с АКБ и в разрыв цепи мультиметр. Только переключись на измерение тока самого большого ( обычно 10А, точности достаточно будет), а то прибор в случае замыкания сдохнет.
Вот иммено так и делал, скинул плюсовую клему и в разрыв подключил мультиметр выставив на 10А, в итоге показал 0

TITOFF

Цитата: Санчес от 17 сентября 2013, 13:11:07
Цитата: TITOFF от 17 сентября 2013, 13:07:41
11,7 В это очень мало. И мерять на до не напряжение, а ток. Скидываешь одну клемму с АКБ и в разрыв цепи мультиметр. Только переключись на измерение тока самого большого ( обычно 10А, точности достаточно будет), а то прибор в случае замыкания сдохнет.
Вот иммено так и делал, скинул плюсовую клему и в разрыв подключил мультиметр выставив на 10А, в итоге показал 0
Ну так не может быть :al: хоть немного должно быть, тем более если подсветка салона горит.
Ну так на всякий случай спрошу, когда 10А поставил, провод красный в 10 амперную дырку воткнул?