Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подскажите пожалуйста по запчастям

Автор ichwill, 12 июня 2011, 10:04:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Gurza

Цитироватьichwill написал(а):

Если кто подскажет, что из этого лучше не брать, а взять другую модель заранее спасибо!

аналоги оригинала лотерея, поставил ходит, не ходит выкинул поставил другую. из списка я бы заменил пружины на оригинал и подушки подрамника, все остальное либо нормальное, либо расходник.

Цитироватьichwill написал(а):

шарнир заднего кулака    - датчик уровня масла    - циркуляционный насос    - шланг вентиляции клапанной крышки

это такая проблема найти или желание скроить?


ichwillАвтор темы

не проблема, проблема в том, что по вину находят одно, а в реале другое. Вот лотерея.

пока так на заметочку набрал это:

Mercedes   A 124 542 00 17    Датчик   1   
Febi   02354   Сайлентблок кулака поворотного заднего   1   
Febi   01501   Муфта вала карданного эластичная передняя   1   
Febi   06676   Ремкомплект сайлентблоков балки   1   
Meyle   059 001 0002   Шланг усилителя руля   1   
Lemforder   33500 01   Рычаги подвески   1 ИЛИ Meyle   014 035 0017   Комплект рычагов задней подвески   1   
Bilstein   FE1-D367   Пружина подвески   1   
SWAG   10 15 0018   Насос водяной   1   

Про Febi отзывы читал, пока хз.

Отредактировано ichwill (2011-07-19 23:23:12)


ДимА8

С запчастями могу помочь купить по дешевле, если это еще актуально. Например: 140 350 017 комплект рычагов подвески обойдется в 6000р, 6EZ 004 592-021 Датчик уровня   1350р, Starke 152-976  Сайлентблок задней балки (передний)  210р,Brembo 08.4750.44 Диск тормозной перед  1250р,Brembo P 06 017    Колодки тормозные дисковые, комплект  1600р. Если что то нужно еще - обращайся.


Gurza

Цитироватьichwill написал(а):

что по вину находят одно, а в реале другое. Вот лотерея.

смените подборщика запчастей.
судя по списку производителя таки да "кроим".
магазин mbcar.ru, там работает один из наших одноклубников он может помочь с подбором и скидкой на оригинал и на неоригинал
или ДимА8 предлагает.
подбор запчастей идет по принципу наличия на складе экзиста? по мне точно не по номерам а по названию позиции

Отредактировано gurza (2011-07-20 15:54:26)


ДимА8

Цитироватьgurza написал(а):

смените подборщика запчастей.

+1
По подвеске я бы больше Lemforderу доверял.


Gurza

ЦитироватьДимА8 написал(а):

По подвеске я бы больше Lemforderу доверял.

в последнее время меня устраивает TRW, феби - хорошие резинки и резиновые сайленты


ichwillАвтор темы

gurza
допустим они правы, можно ли физически поставить муфту большего диаметра ?

Их артикул своими глазами видел на схеме в каталоге elcats, в вине ошибки нет.

UPD

Диаметр фаски, мм 90
Дополнительные части с дополнительными материалами
Ширина, мм 20
Внутренний диаметр, мм 41
Внешний диаметр, мм 128
Вес, кг 0.94

Внимание вопрос: что есть такое диаметр фаски ?
Внешний 128 мм, теперь не ясно, DAO 110 моей муфты это размер чего ?

Отредактировано ichwill (2011-07-20 23:43:20)


ichwillАвтор темы

При нажатии на педаль тормоза слышно как оттуда травит воздух. Отпускаешь педаль тишина, нажимаешь плавно идет. Что это может быть ?


yura767


ichwillАвтор темы

Это не нормально, кмк, какие варианты дальнейших действий ?


Вениаминыч

Цитироватьichwill написал(а):

какие варианты дальнейших действий ?

Осмотри трубку, которая идет от впускного коллектора до вакуумного усилителя, может соединения  не затянуты. Попроси кого-нибудь понажимать тормоз, а сам со стороны движка послушай откуда травит


ichwillАвтор темы


ichwillАвтор темы

http://img233.imageshack.us/img233/2170/700yi.jpg" alt="http://img233.imageshack.us/img233/2170/700yi.jpg" />

Снял стабилизатор и оказалось, что приваренный болт слева отломился. Удивляюсь, как хомут держался.

Что можно сделать ?

http://img543.imageshack.us/img543/6406/700j.jpg" alt="http://img543.imageshack.us/img543/6406/700j.jpg" /> Так было.
http://img845.imageshack.us/img845/9706/21082011095s.jpg" alt="http://img845.imageshack.us/img845/9706/21082011095s.jpg" />http://img716.imageshack.us/img716/5811/21082011094.jpg" alt="http://img716.imageshack.us/img716/5811/21082011094.jpg" />http://img27.imageshack.us/img27/457/21082011092.jpg" alt="http://img27.imageshack.us/img27/457/21082011092.jpg" />

Уровень масла в норме уже 1300км.
В двух сервисах "приговорили" снятие Гура для выявления течи и никто @#$%! даже не удосужился закрутить крышку бачка сильно, т.к. это надо. Закрутил сам, а после, заменил прокладку крышки и долил, сверху уже не текло и звук (скрип) при повороте руля исчез.
Было мокро у датчика масла, чуть выше и только с левой стороны. Т.е. под бачком Гура. Потом протёр все насухо и стал ждать...

Через неделю снял защиту двигла, поглядел... Тяжело сказать, но масло похоже всё-таки на гур + датчик внутри мокроват + под бачком гура мокровато, если там еще прокладка вполне оттуда может дуть.
С правой стороны у стыка поддона и двигла сухо. Ещё я удивляюсь, как масло не попало на ролики и ремень.

Отредактировано ichwill (2011-08-21 23:35:20)


ichwillАвтор темы

По первой фотке: здравое решение, которое посоветовали - попытаться просверлить и нарезать резьбу, прикрутив сверху болт в последующем.

Других мыслей пока нет... подлезть бы с дрелью... :D

UPD

http://img163.imageshack.us/img163/710/600bf.jpg" alt="http://img163.imageshack.us/img163/710/600bf.jpg" />http://img829.imageshack.us/img829/3519/6001k.jpg" alt="http://img829.imageshack.us/img829/3519/6001k.jpg" />http://img687.imageshack.us/img687/125/6003vq.jpg" alt="http://img687.imageshack.us/img687/125/6003vq.jpg" />

1. Шпилька не приварена, пытался спилить, пропилить полотном ножевки, удалось лишь просверлить, короче замучал я ее. Манипуляции лучше проводить со снятым колесом и полным влево руля.
2. Новый болт, простой, такого же диаметра чуток люфтит в отверстии. Вставлял снизу конечно же. Пробовал прикрутить с хомутом, вроде нормально. Считаю можно оставить так.

На новом стабе новые втулки ходят почти свободно.

Вместо шпильки вставил болт, с внутренней стороны головки которого сделал пропилы дрелью, фактически получилось вот что:

http://img42.imageshack.us/img42/7104/03092011115.jpg" alt="http://img42.imageshack.us/img42/7104/03092011115.jpg" />

Типа рисунка, как на родном. Еще лучше напильником подточить по диаметру, что бы в старые отверстия попало лучше.
Держится намертво, не идеал, но лучше чем ничего.

ps Скобы, которые крепят стаб с внутренней стороны нужно молотком подбить к резинкам, руками это сделать тяжело, тем более на установленном стабе.

Отредактировано ichwill (2011-09-04 23:14:13)


ichwillАвтор темы

6 часов менял одну пружину ))

Стояло 202 324 09 04 
Поставил 202 324 17 04

Виток 14 мм, если не ошибаюсь, количество витков одинаково. Машина стала выше на 1,5 см.
Разница в том, что в "родных" пружинах верх сточен до параллельной плоскости с землей. В новых пружина заканчивается обычным витком.
Подбирали по вину в автопарке. хихи.

В родной пружине обломилось 3/4 витка.... кто-то говорил ставишь родные - забываешь что такое пружины... ))

Орегенал епта.
http://img695.imageshack.us/img695/4698/04092011125.jpg" alt="http://img695.imageshack.us/img695/4698/04092011125.jpg" />
http://img263.imageshack.us/img263/3104/04092011124.jpg" alt="http://img263.imageshack.us/img263/3104/04092011124.jpg" />
http://img546.imageshack.us/img546/1225/04092011126.jpg" alt="http://img546.imageshack.us/img546/1225/04092011126.jpg" />

Отредактировано ichwill (2011-09-05 12:51:29)