Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подскажите пожалуйста по запчастям

Автор ichwill, 12 июня 2011, 10:04:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

ЦитироватьJames_190D написал(а):

они рублей по 300-600.

Грабеж!!!!!! Я себе задние когда менял, то купил именно по этой цене, что и написал, можно было и дешевле найти..... но было лень :D  Считаю, что такая запчасть не обязательно должна быть оригиналом, к тому же по моему на 124 кузове такие же  проставки по размеру стоят, вот наверно я их и приобрел.

ЦитироватьJames_190D написал(а):

так у него старые пружины с уплощением на конце были, проставки соответственно под них, а новые пришли круглые

Да....уж... Экономия беспонтовая, когда разобьет старые проставки.....однако дороже выйдет, даже если взять по 300-600 рублев....да и вообще ....кто так делает?
Пружины старого образца все были со спиленным концом, а сейчас все идут круглые, у меня сзади такая же история была с пружинами. Да и раз уж хватило денег на пружины, то и проставки нужно менять...и забыть про этот узел на дооолгое время.


Ярослав

Цитироватьichwill написал(а):

На новом стабе новые втулки ходят почти свободно.

а вот это плохо. втулки должны одеваться туго в сильный натяг. иначе тыков через 6-8 снова загремят.  выработка на стабе большая?  если да - то стаб под замену либо умельцы подбирают втулки с меньшим внутренним диаметром. сам не видел, но говорят про втулки от 190 - типа подходят.

Отредактировано Ярослав (2011-09-06 18:41:50)

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

James_190

ЦитироватьЯрослав написал(а):

ichwill написал(а):

    На новом стабе новые втулки ходят почти свободно.

а вот это плохо. втулки должны одеваться туго в сильный натяг. иначе тыков через 6-8 снова загремят.  выработка на стабе большая?  если да - то стаб под замену либо умельцы подбирают втулки с меньшим внутренним диаметром. сам не видел, но говорят про втулки от 190 - типа подходят.

вот это упустил, точно помню, что новые втулки по крайней мере на 190м входили с огромным усилием, если есть люфт какой в них смысл?
Ярослав
стаб у него вроде новый :-)


Ярослав

значит втулки ни в тайгу, если новый стаб.  у меня на новый стаб новые оригинальные втулки еле-еле натянулись

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

ichwillАвтор темы

Физический смысл есть докупать проставки под новые пружины ? Именно смысл, а не - "так надо". Если можно так оставить и ничего не будет, а вылететь они вряд ли смогут, то логичнее оставить так, ибо старые проставки полетели бы в помойку, а так еще походят. имхо

Стаб новый оригинал, втулки новые оригинал. Мне не понятно почему так, но с внутренними втулками усилия понадобились лишь когда протаскивал их через повороты на стабе, а крайние вошли так. Все орегенал, не знаю почему так. Наверное, что-то во мне. :D

ps Mercedes   A 111 018 01 82    Патрубок вентиляции картера   345,42р - ждать 1-2 дня. ))

Отредактировано ichwill (2011-09-06 21:56:10)


ichwillАвтор темы

ЦитироватьЯрослав написал(а):

а вот это плохо. втулки должны одеваться туго в сильный натяг. иначе тыков через 6-8 снова загремят.  выработка на стабе большая?  если да - то стаб под замену либо умельцы подбирают втулки с меньшим внутренним диаметром. сам не видел, но говорят про втулки от 190 - типа подходят.

старый стаб погнут слева спереди, выработка хорошая, 1,5-2 мм... крайние износились сильнее. Старый стаб, я так понимаю, выкидывать ? ))


Вениаминыч

Цитироватьichwill написал(а):

а вылететь они вряд ли смогут,

Вылететь они конечно врядли смогут, а вот раздолбить их может запросто. Во первых, они уже отслужили свой срок как резиновое изделие (если даже пружинам пришел писец), во вторых, болтаясь там они не создадут правильной посадки пружины вследствии чего сами и пострадают и в дальнейшем, если ты этого не заметишь, то и чашку раздолбят, ну и в последних- проставки подбираются по размеру индивидуально к каждому номеру пружин...т.е. не факт, что твой номер подошел к твоим пружинам.
Ну и на закуску...найди разницу между проставками.
https://w202club.su/radikal/s012/i319/1109/3d/a6040d5840d3.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s012/i319/1109/3d/a6040d5840d3.jpg" />
Подскажу, если не совсем ясно: слева - то что ты поставил, справа - то что должно стоять


ichwillАвтор темы

да понял я разницу =) получается машина еще выше станет ?

+12 часов )))))))))

может как рычагами буду заниматься займусь и этим....

По рычагам кстати, можно ли снять один из рычагов, который крепится за защитой ступицы-колеса, не снимая саму защиту. Остальные рычаги вроде доступны без гемора.

Отредактировано ichwill (2011-09-06 22:30:41)


Вениаминыч

Цитироватьichwill написал(а):

да понял я разницу =) получается машина еще выше станет ?

С какого перепугу она станет выше...глянь еще раз на фотку...видишь по краям слева три пупырышка, а справа один...так вот слева проставка №3, а справа №1. То есть, если тебя устраивает высота машины сейчас, то смотришь на свою проставку, определяешь номер и идешь брать под круглую пружину, но с таким же номером. Если все сделаешь правильно, то высота машины как была, так и останется, а если надо чуть выше , то и проставку берешь на номер или два выше, они идут от №1 до №5.


Freez

народ приговорили мне сайлентблоки задних рычагов и болты (диагност сказа что шаровая часть жива) (все начилось с того, что появился металлический скрип на кочках(похожий на старую пружину об металл), заехал на подъемник, потрясли, из косяков нашли только их)
http://img-fotki.yandex.ru/get/5214/31018945.1/0_6d309_d6314d5c_XL.jpg" alt="http://img-fotki.yandex.ru/get/5214/31018945.1/0_6d309_d6314d5c_XL.jpg" />

продавец сказал что лучше поменять полностью рычаг. разводит?
или достаточно будет поменять сайлентблок
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=17907F72&sr=60" rel="nofollow" target="_blank">стоимость сайлентблока номер 104
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D5F07F62&sr=60" rel="nofollow" target="_blank">стоимость болта номер 110

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1D107F56&sr=60" rel="nofollow" target="_blank">стоимость рычага номер 101

и если рычаг в сборе какой лучше, оригинал "кусается"

посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

Pentagon

я менял все рычаги в сборе, если брать неоригинал, то ТОЛЬКО лемфордер.
заменив сайлентблоки ты сэкономишь немного денежек, но вскоре полезешь менять их вновь. Заменив все рычаги ты вспомнишь про них не скоро.


Freez

понятно будем менять рычаги,
кстати официалы за замену запросили 2000 за 1

посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

ichwillАвтор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

то смотришь на свою проставку, определяешь номер и идешь брать под круглую пружину, но с таким же номером.

свои я не фоткал, т.е. номера не знаю.

По вину подобрали это

Проставка пружины (17мм)   Mercedes   A2103250484   
Проставка пружины (5мм)           Mercedes   A2103250184   
Проставка пружины (9мм)           Mercedes   A2103250284   
Проставка пружины (8мм)           Mercedes   A2013250944   
Проставка пружины (13мм)   Mercedes   A2013251044   
Проставка пружины (18мм)   Mercedes   A2013251144

-------
Рычаги 56 и 80, какой-то из этих рычагов не очень удобно (визуально) откручивается из-за того что болт пряется за защитой ступицы, реально так снять или защиту снимать тоже надо ?

Отредактировано ichwill (2011-09-07 13:17:32)


Ярослав

Freez, я менял сайленты в задней подвеске, рычаги оставил старые.   сайленты ставил лемфердер. вот уже 70 тыков - стоят как влитые.  если есть руки из плеч и желание - лучше поменяй. разница в деньгах  существенная. времени ушло у меня часов 5 на все.  отчет на форуме есть.

Цитироватьichwill написал(а):

старый стаб погнут слева спереди, выработка хорошая, 1,5-2 мм... крайние износились сильнее. Старый стаб, я так понимаю, выкидывать ? ))

правильно понимаешь +)  на лом его!

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

ichwillАвтор темы

а если в тисках выправить подварить, отшлефовать ? :D