Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Развал-схождение вопрос

Автор Стас2211, 20 апреля 2011, 13:53:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Владимир W202

задние уши крепления нижних передних рычагов должны быть на одном уровне от земли? правое ухо выше где то на 12 мм... видимо вот и причина...(

kuncik

При таких углах установки передние колеса немного домиком стоят.
Это нормально?

Pavel0861

Зеленое - норма, красное - нарушение. У всех машин всегда колеса стоят / \ вот так, с большим или меньшим углом, это и есть развал.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Askhat

Собираюсь поменять рулевую трапецию, нижние шаровые опоры, верхние рычаги, после на развал-схождение. Вопрос: повлияет ли на результат то, что у меня спереди диски с разным вылетом (37 и 41), ведь установки устанавливаются на диски, а они уже будут на разных уровнях? При 3D геометрии они могут ли скорректировать эти разницы?

Pavel0861

На разных дисках развал делать нежелательно. Стенд компенсирует только кривизну диска, но не разную геометрию.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

UncleBenz

У меня такая история: поменял сайлент блоки передних рычагов, через пару дней купил и поставил новую зимнюю резину. И заметил что руль стал повернут чуть влево. Машина на дороги едет прямо, никуда не уводит, только руль повернут.
Поехал на сход-развал.
Вот результат до:


Вот после:


Мастеру говорил, что делалось по подвески и что заметил как руль не ровно стал после замены резины.
Развал спереди не сделали, сказали, что надо развальные болты и будут выставлять развал дополнительно, но руль сейчас уже должен встать правильно.
Выехал из сервиса, но чуда не произошло - руль также повернут влево.
Поехал на шиномонтаж, там парни сказали, что на сход-развале тебе должны были руль прямо выставить.
Кто что посоветует, где правда?
Стоит ли покупать болты и ехать еще раз на сход-развал и ждать чуда, на сколько понял развал на такие вещи не влияет.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

UncleBenz


Pavel0861

Лучше всего передние колеса местами поменяй. Если нельзя, то левое заднее на перед и прокатись. Если не устроит, то и правое заднее на перед перекинь.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sashashorin

на многих сервисах машину поднимают для того чтоб покрутить колеса (чтобы компенсировать биение). этого делать на мерседесе нельзя! Так как подвеска в "свре положение встанет только через определенное время езды. Поэтому по правильному используется специальные датчики на колеса, они упираются через пять штырей (видели наверное в оригинальных дисках пять отверстий) прям в ступицу и кручения колеса для компенсации биения не требуют. Но стендов с такими датчиками к примеру в иванове я не нашел. Как вариант, на обычном стенде можно попросить машину не поднимать, а прокатить назад вперед, получим и компенсацию биения и подвеску в своем рабочем положении. А по поводу развала с урезанными пружинами - при разной посадке разный развал, поэтому чтоб точно знать правильный ли у вас развал, надо знать посадку каждого колеса. Стендов, которые это измеряют в Иванове, да и во многих других местах нет. Поэтому сход развальщики забивают средние значения и эти значения для нормальных пружин, соответственно с укороченными развал будет на таком стенде  не в норме.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Pavel0861

Цитата: sashashorin от 10 ноября 2016, 21:27:19машину поднимают для того чтоб покрутить колеса (чтобы компенсировать биение). этого делать на мерседесе нельзя!

Неправильно. Подъемник, на котором регулируются углы установки колес (развал), оборудованы специальными поворотными блинами спереди и платформами сзади. За счет них подвеска встает в рабочее положение после опускания машины на колеса. Ничего никуда катать не надо.

Цитата: sashashorin от 10 ноября 2016, 21:27:19чтоб точно знать правильный ли у вас развал, надо знать посадку каждого колеса.

Высота подвески измеряется в градусах по положению нижних рычагов спереди и приводов сзади. Углы даны в первой теме этого раздела. За 0° принимается положение рычагов и палок приводов, параллельное земле. Вычисляйте углы и требуйте "сделать развал, как положено". Уверен, разницы вы не заметите.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

UncleBenz

Pavel0861, а то что руль должны были выставить прямо на сход-развале какими-то манипуляциями в подвеске (так мне шиномонтажник сказал)- это действительно так или, если проблема в шинах, то в статике на стенде это не определишь, и руль будет стоять прямо и сход-развал сделают, а при движение руль все равно в сторону повернется?

Pavel0861

Руль должны были выставить, но резина может внести нежелательную поправку. Покупал себе континенталь (была самая дорогая на тот момент резина в городе), и все равно пришлось несколько раз перекидывать колеса, чтобы добиться наилучшего поведения машины на дороге. И положения руля в том числе.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

UncleBenz

Поменял левое заднее с передним. Результат прежний. Шиномонтажники в очередной раз сказали, что дело не в резине.

Pavel0861

Тогда мучай развальщика. Вообще, "на попробовать" после развала обычно дают три дня, в течение которых переделывают бесплатно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!