Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Развал-схождение вопрос

Автор Стас2211, 20 апреля 2011, 13:53:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Злой

похоже развальщики не те попались.

dimon filimonov

точно можно всё сделать,зависит от  мастера, в самом самом критическом случае прийдётся укорачивать или удлинять пару рычагов,всё это делается,скорее всего даже "резать" ничего неприйдётся,после обрезания пружин у тебя пострадал "развал"задней тележки,его можно сделать в гараже по простому строительному отвесу,но с некритичной погрешностью,делал эти процедуру за одну ночь при помощи ниток и рулетки для всех колёс и  на утро катался как по рельсам

sashashorin

Цитата: Pavel0861 от 10 ноября 2016, 21:58:19За счет них подвеска встает в рабочее положение после опускания машины на колеса
Павел, должна вставать, но увы. Вот фото установки колес на сход-развале после вывешивания машины, ничего не регулировалось, примерно та же картина была на другом сход-развале, оба раза машину вывешивали.

кстати, резину не жрало, после первого я поставил развальные болты чтоб немного выровнять переднее правое колесо (после аварии), на втором сход-развале мне поправили схождение передних колеса

А это фото с третьего сход-развала, где машину не вывешивали, а покатали назад вперед

не идеально, но как то все само пришло в норму, странно.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

sashashorin

Цитата: dimon filimonov от 13 ноября 2016, 16:20:26пострадал "развал"задней тележки
при обрезании пружины, развал меняется, но не значит что он пострадал. При ходе колеса вверх меняется развал в заложенном производителем допуске. Вместе с ним меняется и схождение, так как все взаимосвязано. При определенном развале - определенное схождение. Грубо говоря допустим левое колесо идет вверх, соответственно заваливается внутрь, внутренняя часть прижимается к асфальту сильнее, чем внешняя, получается внутренний диаметр колеса меньше чем внешний, получается колесо пытается завернуть внутрь. (Для наглядности попробуйте катнуть цилиндр и конус, цилиндр будет катится прямо, конус начнет заворачивать). но машина будет ехать прямо, так как с другой стороны другое колесо тоже будет заворачивать внутрь, в итоге получим износ покрышки. Но если колеса на сод развале развернуть наружу, то не будет износа. Задается вопрос, на сколько повернуть? А развальщик этого не знает, так он не знает насколько просажен кузов, из за этого не знает в допуске  ли развал,из за этого не знает какое должно быть схождение. И выставляет середину зеленой зоны, и если у вас пружины более менее,то машина более менее хорошо едет.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Pavel0861

Цитата: sashashorin от 17 ноября 2016, 23:02:30на втором сход-развале мне поправили схождение передних колеса

Это и видно на фото с третьего стенда. А правый передний развал и наклон как был никакой, так и остался.
Машину после опускания надо прожать вниз, тогда колеса установятся.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sashashorin



Цитата: Pavel0861 от 17 ноября 2016, 23:36:13на втором сход-развале мне поправили схождение передних колеса

Это и видно на фото с третьего стенда

К сожаления, после второго ничего не изменилось, еще и руль стал вбок. Фото с третьего стенда это после регулировки на третьем стенде. На втором такой горе мастер работал, слов нет. Мы как то с братом на мондео заехали, он делал нам четыре часа, после типа все окей, все хорошо, а то что у него одно колесо завалено на три градуса, даже не обмолвился, я для себя решил в этот сервис больше не ехать. И тут получается я поставил себе развальные болты, и сестра просит в другой город съездить за 100км, воскресение, ищем где работает контора чтоб сделать сход развал,нашли, пока едем я сестре рассказываю как нам мондео делали, приезжаем и там бац, тот же развальщик! Время поджимает,думаю ладно,посмотрю как делает, возился часа два, от монитора прогонял, в конце говорит с тебя за развал за две оси, я ему с фига ли (лично видел как сзади он просто побрызгал wd-шкой),взбесило что он мало того что все так долго делал,так еще и наварится хотел. В итоге согласился он на одну ось,но то что он побрызгал оценил в 50р. На третьем развале мастер работал максимум полчаса,все объяснил, показал, видно что человек знает свою работу.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Pavel0861

Цитата: sashashorin от 18 ноября 2016, 00:17:15видно что человек знает свою работу.

Вот это и есть самое главное, а не то, катали машину или поднимали. По технологии можно и так, и так.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sashashorin

Цитата: Pavel0861 от 18 ноября 2016, 10:56:44По технологии можно и так, и так
но тогда бы одинаково показывало что вывешивали и что катали, а по факту выходит наоборот.

Любите свои Мерседесы. Они живые!

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sashashorin

Цитата: Pavel0861 от 18 ноября 2016, 21:31:49Руки из .опы.
если руки золотые, то не важно откуда растут)))
ну а по факту конечно все может быть))

Любите свои Мерседесы. Они живые!

Pavel0861

Еще раз повторю: по технологии допускается делать компенсацию и с поднятием осей, и прокатыванием. И в любом варианте можно накосячить, если руки кривые.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

brukc

Такое вот дело(как ни странно заметил это только вот на днях когда перекинул на летнюю резину)странно какая разница летняя-зимняя...? Не должно быть связи и может просто плохо глядел...,не пойму.,короче..,по прямой машину тянет вправо...,ну при отпускании руля,разумеется...,не сильно так и даже не всегда...,но тянет и при торможении тоже вправо(неприятно) вроде напрашивается вывод,что надо сделать развал схождение(или что там у нас?)
Может есть какие тонкости? Что-то мне подсказывает,что не так всё просто...,или я ошибаюсь?
Интернет полистал..,как-то не очень много информации от граждан...

DVA

Цитата: brukc от 07 апреля 2022, 14:54:59по прямой машину тянет вправо...,ну при отпускании руля,разумеется...,не сильно так и даже не всегда...,но тянет и при торможении тоже вправо(неприятно) вроде напрашивается вывод,что надо сделать развал схождение
Не всегда геометрия виновата, возможно суппорт подклинивает, вот и тянет вправо

Плотник

Цитата: brukc от 07 апреля 2022, 14:54:59Такое вот дело(как ни странно заметил это только вот на днях когда перекинул на летнюю резину)странно какая разница летняя-зимняя...? Не должно быть связи и может просто плохо глядел...,не пойму.,короче..,по прямой машину тянет вправо...,ну при отпускании руля,разумеется...,не сильно так и даже не всегда...,но тянет и при торможении тоже вправо(неприятно) вроде напрашивается вывод,что надо сделать развал схождение(или что там у нас?)
Может есть какие тонкости? Что-то мне подсказывает,что не так всё просто...,или я ошибаюсь?
Интернет полистал..,как-то не очень много информации от граждан...
Развал так то надо проверять переодически, но не об этом речь
Если есть наклон дороги, то руль будет потягивать в сторону уклона.
А при торможении уводит: тут конкретно в тормозах дело:
 воздух в магистрали
 Закисшие суппорта
 Разные колодки

Так же давление в колесах будет и на то и на то влиять
 
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

brukc

Это если покрутить правое поднятое колесо и оно свободно без клина крутится то не факт что всё нормально? Оно может в процессе как-то езды подклинивать так что ли? Я вот когда торможу то вправо-то потягивает....