Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

передний стабилизатор

Автор bulbul, 09 октября 2008, 22:09:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

Цитироватьbulbul написал(а):

стаб  разного диаметра:)  никто  не видел его чтоль:)?  по краям узенький 16 мм, а  по середине 22...

Да это мы знаем....


n2y

А где эти трубки термоусадочные продаются?


bulbulАвтор темы

в магазинах "электроника"   точно есть


Сергей MB C180

Добрый всем вечер! Читал недавно здесь про ваши стабилизаторы а тут на днях и мой (передний) запищал подлец! Снял и увидел что на стабе под боковыми резинками вырабока хорошо заметная, местами мм2-3,а под центральными всё в порядке. Вот не ахти-какое но фото.Так что хотел спросить - есть-ли смысл что нбудь намотать типа изоленты, или термоусадку посадить на стаб + новые резинки. Иль с такой выработкой и дёргатся неcтоит, сразу новый стаб покупать и ставить?

увеличить

Отредактировано Сергей MB C180 (2008-11-26 21:22:46)


bulbulАвтор темы

ну у меня поменьше было, .... попробуй трубки...  работа на полчаса и стоят копейки. можети  не будет скрипеть


Kenny

на стаб трубку на втулку изоленту


Dmitry

ЦитироватьСергей MB C180 написал(а):

есть-ли смысл что нбудь намотать типа изоленты, или термоусадку посадить на стаб + новые резинки.

На стаб трубку одень и новые резинки. На какое то время хватит. Если хочешь на долго забыть про стаб, то лучше новый, или б/у но в хорошем состоянии, без выработки. Хотя впринципе колхозные методы здесь тоже помогают, но сравнительно не надолго. Сам понимаешь, если даже на металле выработка остается, то зиновая трубка протреться еще быстрее.


W202

Сергей MB C180 Не мучай машинку поменяй ну ож очень он протерт.

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

n2y

На днях оборвало на повороте скобу стабилизатора, поменял и заодно решил намотать изоленту на резинку, еле всунул резинку на место, однако изменений в уменьшении зазора между стабом и резинкой не заметил. У меня он  не скрипел и не стучал, решил произвести просто превентивные мероприятия, но понял одно, лучше стаб новый ставить, другие методы борьбы здесь бесполезны или временны.


bulbulАвтор темы

после мойки на морозе опять заскрипело:) 3 месяца проездил:) снял , поставил новые трубки, обезжирил основательно бензином стаб, одел по 2 трубки  , еле натянул резинки:) с фэйри все гуд прошло, по краям трубок  намотал хорошей изоленты. чтобы вода под них не попадала,  собрал- тишина:)  ну хоть было чем на даче под пивко заняться правда  мороз был  25:)) ну да ладно)))  не замерз даже:)


k333tt

а мне под втулки грм положили вроде)) но термоусадочные трубки тож вариант)) как раз буду разбираться на днях с этим делом


333

можно наварить сварочным аппаратом , наплавить металл и зачистить болгарочкой. только возможно надо закалить(облить водой срузу после сварки). я так восстанавливал, но он собака потом вообще переломился видимо металл мягкий получился.


TAMERJlAN

Не покупайте только оригинальные резинки стабилизатора, покупайте полиуретановые фирма-производитель "Точка опоры". Стоят чуть подороже оригинала, на и в мороз они остаются мягкими, плотно облегая стабилизатор. Себе купил - понравились.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Викинг

TAMERJlAN, а на Экзисте заказывал?

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Merin

У меня как-то сломало центральную опору стабилизатора  левую, а мне по ошибки пришла правая её туда воткнули она практически одинаковая, так вот её тоже сломало через 3дня, я отом что нагрузка на стабилизатор идёт хорошая, по этому считаю что надо или новый или б\у только хороший а колхозить себе во вред, потом опять всё перебирать, и на всякий случай скажу что опоры идут обязательно левая и правая.