Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

передний стабилизатор

Автор bulbul, 09 октября 2008, 22:09:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Kramarenko

Сегодня беда случилась. Хотел снять этот стабилизатор и с втулками помутить, т.к. выработка металла нехилая и стаб вообще там в этих втулках гуляет... Один болт, фиксирующий стаб на правом нижнем рычаге так приржавел, что при откручивании легко обломался  :( Придётся много теперь тыкаться и пытаться его высверливать, или даже нижний рычаг тогда целиком менять  :(

Машина необходима сейчас по мелким делам... Вопрос - чем чревата езда без стабилизатора? Естессно, ездить буду потихоньку... Кто-нибудь ездил?))

Лукас

товарищ снял пару лет назад: в повороты спокойне заходит и всё.
высверлить там несложно: зачикировать точно и неспешно.
подберите новый болт и прихватите его сварочником, я на даче без электричества справился (болт через большу шайбу хорошо чтоит)

TCooper

Сегодня снял стабилизатор. Был давно выработанный с подмотанной изолентой. Исчез давно локализованный стук (грешил на редуктор), машина стала мягче, короче, только плюсы ) Наверное, так буду ездить без него - зимой не езжу быстро, да и вообще W202 - не Хонда, не люблю закладывать в повороты...
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Kramarenko

#93
Поездил недельку без стаба. Да, стуков из-за люфта больше нет, вроде чуть бОльшая прибавка к мягкости, но в целом ощущения негативные, хотя, в начале как-то прикольно было - как на лодке прям плывёшь))
Я ощутил больше минусов, чем плюсов. На зиму обязательно поставлю, ибо считаю такую езду небезопасной, или эт нужно вообще ползать, а не ездить... Даже если на небольшой скорости резко повернёшь - кузов кренится нереально. Ощущения, что не мерседесом управляешь. Вряд ли в экстренной ситуации это не скажется - машина просто потеряла былую устойчивость, былого управления прям стало не хватать, хочется ведь по рулить, как раньше)) А зимой я уже представляю себя коровой на льду, тем более, что подвеска вся мягкая, колеса 15-шки, машина валкая... Тк что, буду ставить, либо вообще новый стаб куплю...

Кстати, пока на летней жесткой резине езжу и без стаба - один хрен бьёт при проезде дорожных стыков, трещин.. Так что, мягкость тут плюсов почти не дала, тока лежачих полицейских пролетаю, не чувствуя особо. Сегодня наконец-то продал свой шипованный кордиант и уже не терпится липучку бриджстоун одеть)))

TCooper

Да, нужен он, разумеется. Крены и раскачка присутствует. Только старый кривой стабилизатор с выработкой ставить не буду, к лету куплю нормальный, а зимой с 100% городским пробочным движением без него поезжу.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

kuncik

А как правильно устанавливать передний стабилизатор?
Я его положил на ровную поверхность и обратил,что концы стаба не прилегают к полу,а немного загнуты к верху.

Pavel0861

Иногда видно маркировку "TOP" и стрелочки, справа:
http://www.german-spob.de/bilder/EBAYBILDER/G5_54_37_1.jpg
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

kuncik

Цитата: Pavel0861 от 19 августа 2014, 22:43:05Иногда видно маркировку "TOP" и стрелочки, справа:http://www.german-spob.de/bilder/EBAYBILDER/G5_54_37_1.jpg
Павел спасибо,стаб новый,надписи не разглядывал.
Вобщем при установке стрелочки должны смотреть вниз и надпись "TOP" должна быть вверх ногами?

Pavel0861

Цитата: kuncik от 19 августа 2014, 22:52:15Вобщем при установке стрелочки должны смотреть вниз и надпись "TOP" должна быть вверх ногами?

Все как раз наоборот - стрелки вверх и надпись как положено, вниз ногами  :D
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!