Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП в режиме 2 не переключает на 2-ю скорость

Автор Артур75, 04 декабря 2009, 12:03:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Артур75Автор темы

Вчера заметил странную особенность АКПП 722.4 своей машины.
Рычаг управления ставлю в положение "2",переключатель режимов работы установлен на "S"
До этого не пробовал ездить на "2",на "D" все скорости переключаются нормально.
Начинаю движение, и ДЫК.....,коробас не переключает на 2-ю скорость,а в принципе должен.
Пробовал и под нагрузкой(в гору) и на спуске, и на прямой дороге,тоже самое.
Кто сталкивался с подобным,и чем это лечится?


Артур75Автор темы

неужели никто не встречался с подобным?


Irisha

эх всю жизнь на механике. Ща подтянутся ГУРУ и просветят :flirt:

Я красивая, интересная, умная, смешливая, интеллигентная, добрая, заботливая, но... не сегодня.

Roma

До скольки км. раскачигаривал? А если кулису в 3-ку перевести переключения происходят?


Dmitry

ЦитироватьАртур75 написал(а):

Кто сталкивался с подобным,и чем это лечится?

Попробуй в D разогнаться скажем до 50 км/ч и переключиться на "2". Если включиться вторая то все нормально и лечить это никак не надо.


Александр_39

скажите мне, как оно будет переключаться на вторую, если автомат мерседесовский всегда трогается со второй??? у меня при троганье и медленной езде если надавить до кик дауна то коробас сбрасывает сразу на 3,5 оборотов первой передачи и потом на вторую. попробуйте на режиме 2 плавно тронутся и до кик дауна.  или вообще разогнаться, не забывая что первая до 50-60 - вторая до 105....


133va

Мерсовский автомат двигается с 1 передачи..если перевести в зимний режим то со 2 передачи...


Arman

Цитировать133va написал(а):

Мерсовский автомат двигается с 1 передачи..если перевести в зимний режим то со 2 передачи...

+1


Александр_39

У меня нет зимнего режима. только Е -Эконом и S - стандарт. (у автора возможно тоже)
Эконом - для использования при езде по трассе для экономии. стандарт - для города. (из мануала)


Александр_39

Управление коробкой передач
Управление трансмиссией осуществляется с помощью рычага выбора диапазона и переключателя программ (рис. 2). С их помощью можно задать наиболее оптимальные режимы автоматического переключения передач. Рычаг выбора диапазона имеет восемь позиций:
"Р" - режим длительной стоянки, ведомый вал коробки
передач заблокирован, разрешен запуск двигателя;
"R" - определяет режим движения задним ходом;
"N" - разрешен запуск двигателя, в коробке передач
установлена нейтраль, ведомый вал коробки передач
разблокирован;
"D" - разрешено движение передним ходом на всех
пяти передачах;
"4" - разрешено движение передним ходом на первых
четырех передачах;
"3" - разрешено движение передним ходом на первых
трех передачах;
"2" - разрешено движение передним ходом на первых
двух передачах;
"1" - разрешено движение передним ходом только на
первой передаче.
Переключатель программ имеет два положения: "S" - стандартная программа переключений; может использоваться при любых дорожных условиях; движение начинается с первой передачи;
"W" - зимняя программа; движение начинается со второй передачи, кроме режима, когда рычаг выбора диапазона установлен в положение "1"; (трогание с места на первой передаче возможно при нажатии до упора педали управления дроссельной заслонкой). При движении вперед разрешено перемещение рычага выбора диапазона из одной позиции в другую, но при понижающем переключении электронный блок управления трансмиссией разрешит переключение только после того, как обороты двигателя снизятся до определенного значения. Буксировка автомобиля разрешается только при выполнении следующих условий:
- рычаг выбора диапазона должен находиться в положении "N";
- скорость буксировки не должна превышать 50 км/час;
- максимальное расстояние буксировки не более 50 км.
При возникновении определенных неисправностей электронный блок управления трансмиссией переходит в аварийный режим работы. При этом в его память записывается соответствующий код неисправности, и все соленоиды обесточиваются, а в коробке передач остается включенной передача, на которой автомобиль двигался до появления неисправности. Кроме того, происходит разблокировка гидротрансформатора, а рабочее давление и давление переключения становятся максимальными.
Для обеспечения движения в аварийном режиме можно с помощью гидравлической части системы управления включить вторую передачу или передачу заднего хода. Для этого необходимо:
- остановиться;
- перевести рычаг выбора диапазона в положение "Р";
- заглушить двигатель;
- выждать не менее 10 секунд;
- завести двигатель;
- перевести рычаг выбора диапазона в положение "D" (при этом должна включиться вторая передача);
- перевести рычаг выбора диапазона в положение "R" (должна включится передача заднего хода). Следует отметить, что функция аварийного режима остается активной до тех пор, пока не будет устранена неисправность, и, соответственно, в памяти электронного блока управления трансмиссией стерт код ошибки.
http://tula-akpp.ru/images/richag-akpp.gif" alt="http://tula-akpp.ru/images/richag-akpp.gif" />


Александр_39

у меня тоже 722423 коробка
на ней нет режима движения на первой передаче и зимнего режима
на рис. сверху 722.6


Артур75Автор темы

до 50 км ИМХО не разгонялся, я на тахометр смотрел в этот момент (дошло до 4500-дальше мурзика жалко стало)
разгонялся  в S-режиме(как раз на нем движение и  начинаться с первой передачи).
когда кулиска стоит на 3-ке ,все происходит регламентированно и нормально
Александр_39мерсовский автомат на Е-режиме со второй трогается(он и есть почти зимний режим).проверь на своей машинке переключатель режимов,наверняка не работает.
Ну чтож сегодня постараюсь разогнаться как следует и поглядеть на спидометр,посмотрю что выйдет-отпишусь.


Александр_39

http://tula-akpp.ru/mercedes-diagnostic.html" rel="nofollow" target="_blank">http://tula-akpp.ru/mercedes-diagnostic.html
по коробкам - там смотреть.
регулятор работает. на экономе двигатель переключает передачи как мне показалось раньше.  трогаться с места на двух режимах - одинаково.


Артур75Автор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Попробуй в D разогнаться скажем до 50 км/ч и переключиться на "2". Если включиться вторая то все нормально и лечить это никак не надо.

а это не повредит коробасу?


Артур75Автор темы

спасибо Всем.
все получилось
с первой на вторую перешла при скорости 45-50 км/ч на оборотах движка около 5000  :jumping: