Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП в режиме 2 не переключает на 2-ю скорость

Автор Артур75, 04 декабря 2009, 12:03:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Arman

https://w202club.su/radikal/000/F/s48.radikal.ru/i120/0912/b6/ad57a3d136dd.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s48/i120/0912/b6/ad57a3d136dd.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s48/i120/0912/b6/ad57a3d136dd.jpg" /> и https://w202club.su/radikal/000/F/i075.radikal.ru/0912/02/269e363d5f1c.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/i075/0912/02/269e363d5f1c.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i075/0912/02/269e363d5f1c.jpg" /> пример акпп 722.3, 722.4

Отредактировано Arman (2009-12-08 15:01:56)


Александр_39

что и требовалось доказать... на 722.4 коробке - движение в любом режиме со второй передачи. арман, спасибо за ценные картинки


Dmitry

Что за глупости? У меня 722.4 всегда с первой трогалась, независимо от того S или Е включено. Там же всего 4 передачи, если она трогается со второй, то нафиг тогда первая???


Arman

Чет я щас тоже прочитал про режим S, странно :dontknow:, но на схеме вроде показано передвижение на 1ой передаче в режиме S а в режиме Е со 2ой. Короче коробка умнее нас :D

Отредактировано Arman (2009-12-08 17:05:52)


Александр_39

то есть первая передача при селекторе на 2  - только включается сразу , не зависимо от режима?  у себя как то не обращал внимание что на Д - едет что на 2 - едет.
но стандартый режим то драйв - на нем в любом раскладе со второй трогаешься...
переход на нижнюю то есть первую, только при полностью открытом дросселе (то бишь на кик дауне) происходит.


Arman

У меня правда 722.6, но смысл тот же.
например нога на тормозе переключатель акпп на D. Переключаю задвижку из положения W в положение S  и у меня ощущается легкий толчок включения 1ой передачи (следовательно она переключилась со 2ой!) и по динамике небо и земля.
В режиме W коробка туповато переключает (с низов начинает разгон)  а в режиме S шустренько и раскручивает побольше. Эти данные из практики :)

Отредактировано Arman (2009-12-08 18:53:30)


133va

Е это режим на старых коробках на 6 серии вместо е написана W ..одно и тоже..еще расстрою на самом деле Режим е экономии не дает..все зависит как тапка едет..на 140 в режиме S кушал 28 литров на Е 29...Причина такого расхода двигатель в12 и бронь Б6


Артур75Автор темы

господа мерсоводы
после этих дебатов я уже начал сомневаться и стал пересчитывать число переключений на моем Мурзике
их оказалось 3 (1-2,2-3,3-4)все это в режиме S или как его называют стандартный режим
так что ни о какой второй передаче в этом режиме не может быть речи
как и предписывает завод-изготовитель для коробаса 722.4( там всегото передач 4 в отличии от 6-й коробки)


Arman

ЦитироватьАртур75 написал(а):

Артур75

В положении S
Режим 1-включается только первая передача(на вторую не переключает
Режим 2-включается только первая и вторая. Больше не должно быть переключений
Режим 3-включается первая потом вторая потом третья (4-не включается)
И наконец режим D тобишь оставшаяся передача, включаются и 1 и 2 и 3 и крайняя 4-ая передача


Артур75Автор темы

ну все получается правильно как и должно работать


Arman


Dmitry

ЦитироватьАлександр_39 написал(а):

переход на нижнюю то есть первую, только при полностью открытом дросселе (то бишь на кик дауне) происходит.

Значит у тебя коробка неисправна :)

Объясняю еще раз как должно быть:

АКПП 722,4 (до 96-го года): 4 передачи, режимы переключателя S и E, режимы селектора: P, R, N, D, 3, 2.
Это АКПП гидромеханическая, так что про сложную электронику не надо.
Независимо от режима переключателя (S или E) трогается с первой передачи. Единственная ситуация, когда она может тронуться со второй, это если в режиме Е остановиться и сразу же тронуться плавно нажав на газ. Реальной экономии между E и S нету.
В режиме "3" тоже самое что в D, только не включается 4-я передача.
В режиме "2" используются только первая и вторая передачи, причем с первой на вторую АКПП переходит только около отсечки (5000-5500 об/мин).

АКПП 722,6 (после 96-го года): 5 передач, режимы переключателя S и W, режимы селектора: P, R, N, D, 4, 3, 2, 1. После 99-го года: P, R, N, D, +, -.
Это АКПП с электронным управлением.
В режиме S трогается с первой и работает в обычном режиме, кстати самом оптимальном с т.з. экономии и износа КПП и двигателя
В режиме W трогается с второй передачи, переключается на повышенную при более низких оборотах. Кстати задняя передача в режиме W тоже другая, более высокая (как бы вторая задняя).


Александр_39

мля. что то я не догоняю. S. режим драйв. трогаюсь. еду со скоростью 20 км. давлю тапку в пол - срабатывает кик даун. на примерно 50 км  - переключает на вторую . при этом , часто,  срабатывает АСД (когда переходит с 1 на 2) , и есть пробуксовка колес. примерно на 90 - включается третья. и на 140 четвертая.  НО если не давить тапку до пола - кик дауна нет. нет переключения, и машина чуть медленнее разгоняется и так же переходит на третью в районе 90.
на какой скорости переходит переключение  с 1-2 если трогаться медленно. может просто незаметно?
все передачи переключаются оч плавно, тихо ,быстро и незаметно.  в сравнении с грандом


Артур75Автор темы

Dmitry спасибо за отличный ответ
вот только сейчас прочитав

ЦитироватьDmitry написал(а):

В режиме "2" используются только первая и вторая передачи, причем с первой на вторую АКПП переходит только около отсечки (5000-5500 об/мин).

с души слегло
:flag:


Dmitry

ЦитироватьАлександр_39 написал(а):

S. режим драйв. трогаюсь. еду со скоростью 20 км. давлю тапку в пол - срабатывает кик даун. на примерно 50 км  - переключает на вторую . при этом , часто,  срабатывает АСД (когда переходит с 1 на 2) , и есть пробуксовка колес. примерно на 90 - включается третья. и на 140 четвертая.  НО если не давить тапку до пола - кик дауна нет. нет переключения, и машина чуть медленнее разгоняется и так же переходит на третью в районе 90.
на какой скорости переходит переключение  с 1-2 если трогаться медленно.

Ну если все как написано выше, то у тебя с коробкой проблема какая-то.

Должно быть так:
1. Кик-даун с места. Трогается на первой без пробуксовок, на 54 км/ч переключается на 2-ю, на 94 км/ч на 3-ю, на 151 км/ч на 4-ю.
2. Без кик-дауна переключения зависят от степени нажатия на газ, переход с 1-й на 2-ю может быть от 1500 до 5000 об/мин (12 до 50 км/ч).
В любом случае в S всегда трогается с первой.