Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как прокачать сцепление?

Автор Mayhem, 27 июня 2010, 12:32:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Николя

Цитироватьvin16ru написал(а):

чета не догоняю причем здесь передний правый супорт и сцепление ? объясните

Чтобы воздух из системы сцепления выгнать в расширительный бочек,под давлением,а давление создает педаль тормоза в тормозной системе.Откручивая штуцер прокачки правого суппорта ,ты давя на педаль тормоза выгоняешь жидкость с воздухом через рабочий цилиндр сцепления в главный и дальше в расширительный бочек.

ЦитироватьVasilin написал(а):

Я так пробовал, с переднего правого супорта. Шланг срывает и из-под штуцера тормозуха течёт.

А штуцер прокачки на рабочем цилиндре у тебя был при этом приоткручен?может ты забыл его приоткрутить?


vin16ru

Николя
получается должны быть откручены два штуцера,на правом супорте и на рабоче целиндре сцепления а потом давим на педаль тормаза ? если так то какое количество раз это проделывается?
много раз прокачивал сцепление и тормоза первый раз слышу о таком методе... век живи век учись

190Е W201 1990 года -продан
C180 W202 1996 года-продан
ВАЗ 21213 1997 года-жизнь заставила
В планах ГЕЛИК-не ниже 1994 года )

yura767

можешь большим шприцем это сделать,без правого суппорта


Sergunek

Сегодня прокачал сцепление:  Поднял перед машины(по очереди домкратами) и поставил на 10 см.подпорки под колёса.Снизу машины,справа,сбоку механической коробки передач увидите рабочий цилиндр сцепления,прокачной штуцер смотрит на заднюю часть машины.Нашли? Дальше откручиваем крышку расширительного бачка тормозной системы(под капотом слева по движению) и доливаем тормозную жидкость по верхние края.Находим трубочку прозрачную и одеваем на штуцер,предварительно сняв с него резиновую крышечку и вытерев вокруг,трубочку бросаем в баночку и наливаем грамм 100 в баночку чистую тормозуху. Ключом на "7" откручиваем штуцер против часовой стрелки где-то на 45-50 градусов(ОТКРУТИЛОСЬ ОЧЕНЬ ЛЕГКО,МЕСТО СУХОЕ И НЕ ОКИСЛИВШЕЕСЯ) и видем как потекла чёрная тормозуха(В МОЁМ СЛУЧАЕ).Вылезаем из под машины и контролируем уровень тормозухи в бачке(НЕ ДОПУСКАТЬ НИЖЕ ОТМЕТКИ МИНИМУМ!) Как только по трубочке пойдёт светлая тормозуха,затягиваем штуцер.ВСЁ!!!!!!! Всё протераем,в расширительном бачке высасываем, например шприцом,лишнюю тормозуху,чтобы уровень был на отметке MAX. Педаль сцепления стала легче и энергичнее возвращается назад.Да и вообще полезная процедура для наших мурзиков!!!Время потрачено гдето 1-1,5.


Николя

Цитироватьvin16ru написал(а):

получается должны быть откручены два штуцера,на правом супорте и на рабоче целиндре сцепления а потом давим на педаль тормаза ? если так то какое количество раз это проделывается?
много раз прокачивал сцепление и тормоза первый раз слышу о таком методе... век живи век учись

Да этот способ в книге по эксплуатации Мерседеса описан.Я не стал пользоваться этим способом,только потому что мне нужно было полностью жидкость старую слить и заменить новой.Если жидкость в системе чистая тогда можно,а так вся грязь накопившаяся в рабочем и в главном цилиндрах пойдет в расширительный бочек и дальше по системе.Я прокачивал через штуцер рабочего цилиндра.Если бы так не получилось,тогда прокачивал бы как в книге написано,через правый суппорт.


Николя

Sergunek ,а ты не прокачивал сцепление педалью,просто жидкость обновил и все?


Sergunek

ЦитироватьНиколя написал(а):

Sergunek ,а ты не прокачивал сцепление педалью,просто жидкость обновил и все?

ДА, обновил,педаль сцепления не трогал, но и этот способ называется прокачкой.Точно таким же способом я прокачивал тормоза,единственная проблема при прокачке тормозов это наглухо закисшие штуцеры!

Отредактировано Sergunek (2011-05-24 00:33:25)


Николя

ЦитироватьSergunek написал(а):

Точно таким же способом я прокачивал тормоза,единственная проблема при прокачке тормозов это наглухо закисшие штуцеры!

А как же ты тормоза прокачивал не касаясь педали тормоза?чудеса ,да и только.На моих передних суппортах вообще штуцера прокачки были отломаны,высверливал,прогонял резьбу и вкручивал новые штуцера,иначе нормально не прокачать,хотя советчиков было много,типа можно через тормозной шланг воздух выгнать,штуцера не нужны.


Sergunek

ЦитироватьНиколя написал(а):

Sergunek написал(а):

    Точно таким же способом я прокачивал тормоза,единственная проблема при прокачке тормозов это наглухо закисшие штуцеры!

А как же ты тормоза прокачивал не касаясь педали тормоза?чудеса ,да и только.На моих передних суппортах вообще штуцера прокачки были отломаны,высверливал,прогонял резьбу и вкручивал новые штуцера,иначе нормально не прокачать,хотя советчиков было много,типа можно через тормозной шланг воздух выгнать,штуцера не нужны.

Николя
Просто способ которым я прокачивал он намного дольше протекает (если ты прокачиваешь в одинаре), а с педалью намного быстрее ( если есть кому нажимать на педальку).

типа можно через тормозной шланг воздух выгнать,штуцера не нужны.---Вот это бред!

Отредактировано Sergunek (2011-05-24 00:55:11)


Николя

Sergunek а как ты все таки в одиночку прокачивал тормоза,компрессором давление создавал?


Sergunek

ЦитироватьНиколя написал(а):

Sergunek а как ты все таки в одиночку прокачивал тормоза,компрессором давление создавал?

ПРОСТО сливал старую,доливая новую тормозуху в расширительный бачок(главное чтобы тормозуха в бачке ниже минимума не упала,а то начнёт засасывать воздух),никакого компрессора!! ЭТО СТАРЫЙ ДЕДОВСКИЙ СПОСОБ.


Николя

ЦитироватьSergunek написал(а):

ПРОСТО сливал старую,доливая новую тормозуху в расширительный бачок(главное чтобы тормозуха в бачке ниже минимума не упала,а то начнёт засасывать воздух)

А сливал с каждого штуцера прокачки отдельно?


Sergunek

ЦитироватьНиколя написал(а):

А сливал с каждого штуцера прокачки отдельно?

Да отдельно.Очерёдность:
1.задний правый
2.задний левый
3.передний правый
4.передний левый
5.сцепление
(информация из умной книги по ремонту нашего мурзика)