Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблемы с АКПП

Автор PWE, 03 марта 2009, 23:44:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gon-Zo

Pavel0861
Сложно ли снимать кардан и реально ли это сделать в полевых условиях, имея соответствующий инструмент?

Mercedes C200 1997г. МКПП

PWEАвтор темы

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Так что варианта всего два: снять кардан или вызвать эвакуатор. Кстати, кто не в курсе: буксировка машин с АКПП разрешена на расстояние около 60-ти км со скоростью не более 60 км\ч.

Если снята АКПП надо снять кордан?, то можно ли буксировать машину на расстояние более 60 км.? и при заведенной машине?

Отредактировано PWE (2009-03-25 15:34:09)


Gon-Zo

PWE
Вопроса не понял. Машину с АКПП нельзя буксировать долго, так как это вредно для коробки (перегрев, трение, недостаточная смазка). Чтобы машина ехала, а внутренности АКПП не проворачивались и не терлись - снимают кардан. Если коробка снята то кардан надо тоже снять, так как он будет болтаться. после этого можно буксировать.

Mercedes C200 1997г. МКПП

Pavel0861

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

Сложно ли снимать кардан и реально ли это сделать в полевых условиях, имея соответствующий инструмент?

Даже имея весь нужный инструмент, лично я стал бы снимать кардан в самом крайнем случае.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Toljasik

А я бы вызвал эвакуатор , меньше гимора и не предвиденных проблем.


PWEАвтор темы

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

PWEВопроса не понял. Машину с АКПП нельзя буксировать долго, так как это вредно для коробки (перегрев, трение, недостаточная смазка). Чтобы машина ехала, а внутренности АКПП не проворачивались и не терлись - снимают кардан. Если коробка снята то кардан надо тоже снять, так как он будет болтаться. после этого можно буксироват

понял спс

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Даже имея весь нужный инструмент, лично я стал бы снимать кардан в самом крайнем случае.

почему? чем черевато?

ЦитироватьToljasik написал(а):

А я бы вызвал эвакуатор , меньше гимора и не предвиденных проблем.

А если надо ехать 100 км. Представь сколько эвакуатор запросит денег!!


Gurza

ЦитироватьPWE написал(а):

почему? чем черевато?

да ни чем, главное его не разъединять без меток иначе будет дисбаланс + возможная замена болтов тк старые в 90% не откручиваются.

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

Сложно ли снимать кардан и реально ли это сделать в полевых условиях, имея соответствующий инструмент?

не реально в полевых, попробуй под нее залезть с таким клиренсом.

ЦитироватьPWE написал(а):

А если надо ехать 100 км. Представь сколько эвакуатор запросит денег!!

40 руб км в один конец.
просто отвези коробку, а поставишь здесь. кардан снять нужно чтобы он тебе днище не расколотил.


PWEАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

просто отвези коробку

Я уж отвез, ремонтируют во всю, думал может и машину туже им отгнаь, установили бы сразу, проверили,  да и спрашивать с них если что не так легче будет.
По уму надо было сразу к ними  ехать, а я думал отделаюсь небольшой починкой ...но как говориться: знал бы прикуп жил бы в сочи :)

Так что до выдных надо мне определиться: либо отогнать машину к ним в Суздаль  либо в Иванове ставить.


Dmitry

Если АКПП снята, то буксировать можно сколько хочешь. Снимать надо только то, что задевать будет за днище и за дорогу. Кардан скорее всего придется.


Pavel0861

ЦитироватьPWE написал(а):

почему? чем черевато?

Ложиться в грязь, ковыряться под машиной... По самые уши вымажешься!

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gurza

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Ложиться в грязь, ковыряться под машиной... По самые уши вымажешься!

:D

ЦитироватьPWE написал(а):

либо отогнать машину к ним в Суздаль  либо в Иванове ставить

в таком случае я бы отогнал. спрашивать лучше с одного человека.

Отредактировано gurza (2009-03-26 18:12:20)


PWEАвтор темы

Сегодня забрал машину с ремонта. Машину отгонял в суздаль (снял кардан, стартер прикрутили на посадочное место чтоб не болтался).

За ремонт  там отдал 50000 т.р.

1. Меняли мет. кольца, фрикционы, вообщем 3 вида колец каждые по 5 штук. (все новые оригинал)
2. Планетарка передняя.  (нового образца) (новый оригинал)
3. Переточка валов, переделка планеторок,замена подшибников (на  подшибники нового образца, все новые)
4. Замен поршня ( на поршне трешина). (новый оригинал)
5. Замена соленоида (новый оригинал)
6. Ремонт гидротраснсформатора.
7. Комплект прокладок на АКППП
8. Новое масло (оригинал)
9. Новый фильтр (оригинал)
10. Новый разъем
11. Сборка и установка АКПП

+бесплатно поменяли мало в двигателе.

До этого я чистил плиту (мозги) АКПП это 3000 р., купил новую эл. плату это 8000 р. (плату кстати так и так бы пришлось покупать, при ремонте они сразу их меняют), отдал 4000 за снятие и разборку АКПП (снимали и разбирали не там где ремонтировался).

В сумме потратил 65000р.  :canthearyou: в долгах как в шелках.

После ремонта могу заменить плюсы:
1. Включение передач вообще без толчков
2. Пропали толчки при остановке
3. Включение передач просходит четче.
4. После влючения рычага в D или R, отпускаешь тормоз и машина быстрее двигается чем раньше.
5. Ну и естесвенно не каких пробуксовок, и уходов в аварийку.

НО есть небольшой минус:
При переключении с 2 на 3 передачу иногда происходит небольшой толчек!!!
Пос словам мастера коробку надо адаптировать.

Мастер показался очень грамотным! У него кстати w210 с таким же автоматом.

Он заказал оборудование какое то именно для MB. Приедет оно к нему на следующей неделе. (стоит че то порядка 300000).
Мне сказал приедешь, я тебе все настрою. И если что не так вдруг будет  с коробкой... все исправят.

Все запчасти он закупал сам. Мне показал все новые, и мои сломаные старые. (где что сломано все показал и рассказал).

Вообщем я снова радостный газую по лежневской :cool:

Отредактировано PWE (2009-04-04 12:16:27)


Denned

Мои поздравления. :cool:


PWEАвтор темы


Gurza