Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблемы с АКПП

Автор PWE, 03 марта 2009, 23:44:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PWEАвтор темы

В коробке сменили масло не помогло! Слили 7.5 литров, в поддоне ни каких стружек не было, масло не черное, нормального рабочего цвета. Залили 8 л. оригинального масла.

Цитироватьgurza написал(а):

PWE куда ездил? судя по ошибкам электроника мозг е.

Ездил на ивановскую к Леше мерседесу...


PWEАвтор темы

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Для начала залезай в ЭБУ АКПП, она под ногами у пассажира спереди. Вылей из нее все скопившееся там масло, только без лишних вопросов и поменяй электронную плату АКПП вместе с маслом(если в поддоне не будет стружки или тому подобной хрени). Заодно лучше прозвонить проводку, но скорей всего она будет нормульной, если визуально все хорошо и не перетерло её гденить и стоит защитка еще на ней от глушителя(это где фишка на АКПП). И только после этого всего можно будет убедится что АКПП умерла механически) Ну или вскрывать сразу.

За совет благодарю!

Только не очень понял про электронную плату АКПП. Она находится где то под капотом или в ЭБУ АКПП под ногами у пассажира спереди? Если можно ориг. номер ее.

Отредактировано PWE (2009-03-05 16:50:20)


MnemoniK

ЦитироватьPWE написал(а):

ЭБУ АКПП под ногами у пассажира спереди

тута..


PWEАвтор темы

Нашел немного информации про ошибки:

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ РЕМОНТА АКПП 722.6 с http://www.mb-info.ru/akpp/ag.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://www.mb-info.ru/akpp/ag.htm

55 или 151 - способ решения вопроса один -снимать гидроблок акпп , разбирать его и разбираться , отчего заклинил золотник . Скорее всего стружка .


PWEАвтор темы

Блок EGS снял. На проводах, и разъемах масло было. В блоке ни капли... чисто, красиво, как в новом...
http://keep4u.ru/full/2009/03/05/8b79cda2a6ae533e59/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/05/8b/8b79cda2a6ae533e59.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/05/8b/8b79cda2a6ae533e59.jpg" />

Так и не понял про электронную плату АКПП. Объясните пожалуйста, что имелось в виду. Где находится и как менятся и скока стоит?


MnemoniK

коврик подними под ногами и пассажира спереди..


PWEАвтор темы

А в самой коробке че за плата?


Gurza

или под водительским или под пассажирским сиденьем


PWEАвтор темы

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

поменяй электронную плату АКПП

может имелась ввиду плата которая стоит в поддоне коробки?


Yevgeniy

НУ конечно плату в самой коробке! КОгда я имел в виду мозги я так и написал - ЭБУ- электронный блок управления


PWEАвтор темы

Спасибо огромное все понял!!!
Мучает вопрос только:
Я же уже поменял масло на новое (оригинал) и сменил фильтр , теперь если менять плату можно его слить и снова залить?


MnemoniK

ЦитироватьPWE написал(а):

плату можно его слить и снова залить?

Можно, сливаешь в чистую тару и обратно.. мне так делали проблем нет..


Yevgeniy

Можно, только осторожно.


PWEАвтор темы

Вообщем замена платы и чистка плиты ни к чему не привела. ( Кому интересно сама плата 8000 р. ее установка и чиска всей плиты 3000 р.)

Коробку сняли, разобрали... . Результат: надо менять кольца фрикционы (сгорели), делать ремонт трансформатора, нужен комплект прокладок, менять одну планетарку.

Запчастей насчитали на 30000 р. + 12000 за работу.

Загрустил.... сижу думаю...  мож б/у поискать.... или котрактную?
Кто что думет поделитесь мыслями!

Отредактировано PWE (2009-03-22 14:32:20)


Павел824

Б/У коробку вот тут глянь http://www.mb350.ru/shop/CID_4.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.mb350.ru/shop/CID_4.html , только в каком они состоянии тоже вопрос!