Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблемы с АКПП

Автор PWE, 03 марта 2009, 23:44:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PWEАвтор темы

Преключилась у меня такая вот беда.....
Автомобиль MB W202 C230 Kompressor M 111.975  АКПП 722605 00 110201 1996 г.в.
Вчера коробка, прямо на светофоре, встала в аварийный режим. Передача включается с рывком ,и машина едет только на второй передаче, ни каких пререключений не происходит.
Проверили уровень масла в коробке: сказали нормальный. Менялось тысяч 50 назад. Какое заливали не знаю.
Проверели на ошибки выдало:

55 – Результат сравнения передач отрицателен или требуемая передача не достигается
114 – Эпизодически недостоверное положение рычага селектора
133 – Эпизодически нарушена связь по CAN
136 - Эпизодически нарушена связь по CAN с блоком управления Комбинация приборов
151- Результат сравнения передач эпизодически отрицателен или требуемая передача не  эпизодически не достигнуты

http://keep4u.ru/full/2009/03/03/086ac217c99b2eb879/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/03/08/086ac217c99b2eb879.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/03/08/086ac217c99b2eb879.jpg" />
В сервисе сказали что ошибки 55, и 151 скорее всего из за внутреннего поврежденя механизмов АКПП.
Ошибки 133, 136 побочные, появились из за 55,151.
А 114 ниче страшного!

Ошибки скинули,сначала коробка переключала, но тупила, потом опять ушла в аварийный режим. Проехал не больше 3 км.

Варианта два:

1. Попробывать залить новое масло + поменять фильтр + прокладку. Масло я так понял можно ТОЛЬКО оригинал?

ЦитироватьИгорь написал(а):

Лист допуска 236.14 Включает в себя масло 001 989 68 03 . Единственное масло , которое можно использовать в АКПП 722.6 и 722.9

В одном из магазанов автожидкостей сказали что можно спокойно заливать Mobil ATF 320. (так ли это??)
Mobil ATF 320 имеет стандарты качества: GM Dexron III G; Ford Mercon M931220
Допуски:Allison C-4 (31574001); ZF TE-ML-04D, -17C; Voith G607; Renk Doromat.

Оригинал стоит  690 р. за литр, а Mobil ATF 320 соит 285 р. за литр.  надо литров 8. И фильтр с прокладкой где-то 500р. + за работу
Может поможет, но гарантий не каких.

2. Сразу снимать коробку, разбирать, искать неисправность. (Снять, поставить, разобрать, погглядеть че там- 5000 р., если не сложный ремонт то попробуют сделать(за дополнительню плату естественно), если по тяжелой ,то собирают отдают и решай сам: или Москву или еще куда... на капремонт, т.к. у нас в Иваново никто не делает, либо ищи другую.)

Кто что думает про ошибки? Может кто встречался, что делали, чем закончилось?
Сколько примерно стоит капремонт такой каробки?
Стоит ли пробывать с заменой масла, или сразу снимать коробку?
А если замена масла не поможет..... зря выкинул порядка 6000 т.р

Расстроился жестко в стране и так кризис, а тут паподос на коробку  :sceptic:

Зарнее спс за ответы!

Отредактировано PWE (2009-03-04 16:32:53)


Шмыга

Если менять масло, то лучше лить оригинал. Нужно его 4-5 литров, а не 8. Но, к сожалению, скорее это все тянет на ремонт... сожалею.


PWEАвтор темы

ЦитироватьШмыга написал(а):

Нужно его 4-5 литров, а не 8

На сервисе сказали что 7-8, да и по сайту читал вроде писали 7,5.


GAME

1996 г.в. и АКПП 722605 - это редкость!
722.6 - это "умная коробка" скорее всего дело в масле либо в электронике.


Комиссар

ЦитироватьPWE написал(а):

Сколько примерно стоит капремонт такой каробки?
Стоит ли пробывать с заменой масла, или сразу снимать коробку?
А если замена масла не поможет..... зря выкинул порядка 6000 т.р

ремонт стоит за сотку, ща из за бакса мош еще больше.
я бы поменял т.к лучше попасть сначала на 6 штук чем сразу на сто и думать потом что можно бы было попробовать обойтись малой кровью.

эвакуатор Москва и межгород https://evacauto.ru/

PWEАвтор темы

ЦитироватьFuFtu написал(а):

1996 г.в. и АКПП 722605 - это редкость!722.6 - это "умная коробка" скорее всего дело в масле либо в электронике.

Сказали что с электроникой все нормально, поеду менять масло..... дай бог поможет!!!!


Gon-Zo

ЦитироватьКомиссар написал(а):

ремонт стоит за сотку, ща из за бакса мош еще больше.

Это если внутри вообще ничего живого не осталось, да и то много. Средняя цена от 40 до 60. Естественно не у официалов.

ЦитироватьPWE написал(а):

Сказали что с электроникой все нормально, поеду менять масло..... дай бог поможет!!!!

Желаю удачи!

Отредактировано Gon-Zo (2009-03-04 11:24:14)

Mercedes C200 1997г. МКПП

Шмыга

Меня сейчас сомнения обуяли... А кто точно может сказать сколько масла лить в 6-ю коробку? У меня летом потекло масло из коробки - причина была в разъеме управления коробкой, масло лилось из-под него. Цена вопроса - новый разъем 30 руб, но необходимо было поменять и масло+фильтр+прокладку поддона. Все вышло где-то в 4500, менял сам, заливал литра 4,5...


Dmitry

ЦитироватьШмыга написал(а):

Меня сейчас сомнения обуяли... А кто точно может сказать сколько масла лить в 6-ю коробку?

8 литров, плюс-минус литр.

ЦитироватьШмыга написал(а):

заливал литра 4,5...

А с гидротрансформатора сливал? Если пробка есть, то надо и оттуда сливать, если нету, то надо промывать. В гидротрансформаторе ок. 1.5 литров остается.


Gurza

PWE куда ездил? судя по ошибкам электроника мозг е.

ЦитироватьPWE написал(а):

Эпизодически нарушена связь по CAN136 - Эпизодически нарушена связь по CAN с блоком управления Комбинация приборов

те с мозгов не поступает инфа на коробку отсюда может быть

ЦитироватьPWE написал(а):

151- Результат сравнения передач эпизодически отрицателен или требуемая передача не  эпизодически не достигнуты

ЦитироватьPWE написал(а):

55 – Результат сравнения передач отрицателен или требуемая передача не достигается

возможно такое?


Шмыга

ЦитироватьDmitry написал(а):

А с гидротрансформатора сливал? Если пробка есть, то надо и оттуда сливать, если нету, то надо промывать. В гидротрансформаторе ок. 1.5 литров остается.

Не сливал. Слил только то, что вытекает когда пробку поддона откручиваешь. Странно, но при сложившемся "голодании" акпп работает нормально... Думаю стоит заехать на сервис, пусть уровень посмотрят, а то щупа нету для коробки.
Спасибо за подсказку!

Отредактировано Шмыга (2009-03-04 20:34:56)


Dmitry

ЦитироватьШмыга написал(а):

Странно, но при сложившемся "голодании" акпп работает нормально

Какое галодание то? Ты просто слил 4.5 литра с поддона и 4.5 залил, масла сколько было, столько и осталось, но проблема в том, что 40% масла осталось старого. Если залил тоже, что и было то ничего страшного, просто по-чаще меняй, например раз в 60 т.км. У кого с гидротрансформатора не сливается иногда так и делают. Кстати теоретически (по книжке) масло вообще можно не менять, хотя по практике лучше менять.


Yevgeniy

Как это объясняется что обрыв или замыкание связи между блоками управления могут быть в следствии неисправности механической части АКПП?

Для начала залезай в ЭБУ АКПП, она под ногами у пассажира спереди. Вылей из нее все скопившееся там масло, только без лишних вопросов и поменяй электронную плату АКПП вместе с маслом(если в поддоне не будет стружки или тому подобной хрени). Заодно лучше прозвонить проводку, но скорей всего она будет нормульной, если визуально все хорошо и не перетерло её гденить и стоит защитка еще на ней от глушителя(это где фишка на АКПП). И только после этого всего можно будет убедится что АКПП умерла механически) Ну или вскрывать сразу.

Если что вэлкам.


Gurza

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Для начала залезай в ЭБУ АКПП, она под ногами у пассажира спереди. Вылей из нее все скопившееся там масло, только без лишних вопросов и поменяй электронную плату АКПП вместе с маслом(если в поддоне не будет стружки или тому подобной хрени). Заодно лучше прозвонить проводку, но скорей всего она будет нормульной, если визуально все хорошо и не перетерло её гденить и стоит защитка еще на ней от глушителя(это где фишка на АКПП). И только после этого всего можно будет убедится что АКПП умерла механически)

+1 слышал что масло в эбу коробки болезнь


MnemoniK

Цитироватьgurza написал(а):

слышал что масло в эбу коробки болезнь

Само масло не страшно оно ток не проводит..страшно когда там металлическая стружка, она может перемыкать контакты... :smoke: