Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблемы с АКПП

Автор PWE, 03 марта 2009, 23:44:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gon-Zo

PWE
Если речь идет о 40-45 тысячах, то лучше делать свою. Потому что б/у встанет почти в те же деньги, но если сделаешь свою по крайней мере ты будешь знать, что там все сделано и будет гарантия. В сторону б/у стоит смотреть при ценниках на ремонт под 60 и более. ИМХО.

Mercedes C200 1997г. МКПП

PWEАвтор темы

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

PWEЕсли речь идет о 40-45 тысячах, то лучше делать свою. Потому что б/у встанет почти в те же деньги, но если сделаешь свою по крайней мере ты будешь знать, что там все сделано и будет гарантия. В сторону б/у стоит смотреть при ценниках на ремонт под 60 и более. ИМХО.

Мнение такое же! Сейчас думаю как денег меньше потратить!


Dmitry

Тут вообще сложно что-то советовать. Дело в том что и покупка б/у - риск что она через полгода (а может через год, а может через месяц) сломается, и ремонт не меньший риск, т.к. АКПП очень сложный агрегат, а если там по-шерстить кривыми руками, то х.з. сколько она проходит. Мне кажется если есть возможность сделать что-то (купить б/у или отремонтировать свою) с гарантией, то надо так и делать. Хотя гарантия тоже весьма относительна, докажи потом что это не ты сломал...


Павел824

Парни не забываите что в провинции беда с хорошими специалистами по АКПП, у нас в Мурманске только один да и тот говорят не за все берется.


Иван_А311ЕЕ174.

мне кажется однозначно делать свою. Б\У вообше не вариант


Gon-Zo

Dmitry

Мне кажется если есть возможность сделать что-то (купить б/у или отремонтировать свою) с гарантией, то надо так и делать.

[/quote]

Да разве на  б/у гарантия? Пару дней дадут, может неделю, а потом через месяц коробочка оп! и  закончится. 35 штук считай выкинул. Если же ремонтировать - то год обычно дают всегда. Все таки пару недель и год разные вещи. Это раз, а во вторых когда ремонтировал знаешь, что там и как, а б/у это как в поле чудес сыграть.

Парни не забываите что в провинции беда с хорошими специалистами по АКПП, у нас в Мурманске только один да и тот говорят не за все берется.

[/quote]

Понимаю, надо наверное в Питер ехать в таком случае. Далеко, доп. деньги, но что делать.

Я кстати машину в ремонт оставил, из=за толчков этих, завтра съем коробки и раскрытие объема попадоса)))

Mercedes C200 1997г. МКПП

Павел824

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

Я кстати машину в ремонт оставил, из=за толчков этих, завтра съем коробки и раскрытие объема попадоса)))

Отпишись обязательно, ато у меня тоже толчки (ГОДЫ БЕРУТ СВОЕ) :D


PWEАвтор темы

Склонен тож к ремонту. Нашел грамотного специалиста в г. Суздаль. Говорят что лучше и ближе никто не делает АКПП. Типа ГУРУ мерседесовский коробок.


Gon-Zo

Павел824
Отпишусь, сумму тоже раскрою.

Mercedes C200 1997г. МКПП

Dmitry

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

Да разве на  б/у гарантия? Пару дней дадут, может неделю, а потом через месяц коробочка оп! и  закончится. 35 штук считай выкинул. Если же ремонтировать - то год обычно дают всегда. Все таки пару недель и год разные вещи. Это раз, а во вторых когда ремонтировал знаешь, что там и как, а б/у это как в поле чудес сыграть.

Это все правильно, но если мастер нормальный попадется. А если не нормальный попадется... Я просто из чего исхожу: АКПП после переборки - это по сути АКПП российской сборки, причем не заводской, а ручной со всеми вытекающими. Знаешь как бывает, у меня знакомому на Фронтере меняли цепь ГРМ (или даже только натяжитель) и не правильно какую-то шайбочку поставили. Спустя примерно год из-за этой щайбочки открутилась гаечка, выскочил винтик и... полностью разбомбило весь двигатель: клапана с цилиндрами встретились. И произошло это в 300 км от дома в лесу на бездорожье... По моему ее так и оставили там, везти в Москву и ремонтировать дороже было чем она стоила... Так что поле чудес оно везде: и с б/у и с ремонтом. Если есть хороший проверненный мастер, то конечно лучше ремонтировать, вопросов нету. А если нету, то неоднозначно.


Павел824

ЦитироватьDmitry написал(а):

Так что поле чудес оно везде: и с б/у и с ремонтом. Если есть хороший проверненный мастер, то конечно лучше ремонтировать, вопросов нету. А если нету, то неоднозначно.

+1 Если суммы примерно одинаковые можно монетку кинуть  :D


PWEАвтор темы

Решился я на ремонт.
Отвез коробку в г. Суздаль.
замена горелых фрикционов,ремонт гидротрансформатора,менять одну планетарку, разъем  + расточка валов под подшибники нового образца, решил сразу избавиться от заводкого дефекта.

Кстати можно ли машину буксировать на тросе без АКПП?

Отредактировано PWE (2009-03-24 23:02:58)


Pavel0861

ЦитироватьPWE написал(а):

Кстати можно ли машину буксировать на тросе без АКПП?

Без коробки? А почему нет? Только кардан снять.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gon-Zo

Pavel0861
Всегда когда речь встает о буксировке задумываюсь, не легче ли открутить привода от колес, нежели снимать кардан?

Mercedes C200 1997г. МКПП

Pavel0861

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

Всегда когда речь встает о буксировке задумываюсь, не легче ли открутить привода от колес, нежели снимать кардан?

Привода от колес открутить можно, но что это даст? Они все равно останутся в шлицах ступицы, а откручивать привода от редуктора и снимать их тоже нелегко. Кроме того, если открутить или даже просто ослабить гайки приводов на ступицах, подшипники задних ступиц могут рассыпаться. Даже не могут, а точно рассыплются. Так что варианта всего два: снять кардан или вызвать эвакуатор. Кстати, кто не в курсе: буксировка машин с АКПП разрешена на расстояние около 60-ти км со скоростью не более 60 км\ч.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!