Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена лобового стекла

Автор VLRi, 15 января 2008, 17:03:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

manannan

ЦитироватьDevice_SPb написал(а):

а во сколько оно тебе встало с работой?

Я год назад финское какое то ставил в Москве с работой 5000руб. Ставил в ООО Позиция 2000.

Цитироватьboge написал(а):

а какоето уплотнение по краю стекла идет его говорят нужно менять

Верхнее, оно алюминевое и снять нормально его практически невозможно, оно тянется и потом при установке обратно плотно не прилегает.

№ Номер Описание Комм.
Кол

026 2026710730 OUTER MOULDING 
WINDSHIELD,TOP
КОД: -955    001

026 2026700022 GARNISH MOULDING 
WINDSHIELD,TOP
КОД: 955    001

увеличить


KARNAGE

пилкинтон поставил 3000 + 1500 за 1 час. нет проблем.


ProХвост

boge, не парься. Это не то занятие которым можно заниматься самостоятельно, пусть профи делают. 1500 работа с материалами.Там нужен инструмент специальный и сноровка.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

DeniS

Скажите плиз, а из за неплотного прилегания этого самого алюминиевого уплотнения вода может протекать в салон ?


Павел

ЦитироватьDeniS написал(а):

Скажите плиз, а из за неплотного прилегания этого самого алюминиевого уплотнения вода может протекать в салон ?

При качественной вклейке - нет.


boge

ЦитироватьProХвост написал(а):

boge, не парься. Это не то занятие которым можно заниматься самостоятельно, пусть профи делают. 1500 работа с материалами.Там нужен инструмент специальный и сноровка

это хорошо тебе говорить у на в норильске вклейка стоит 4000  - одна работа!! еще покупать набор для вклейки стекол уплотнение и стекло все самому  они только вклеивают....монополизм тут других контор нет. вот и задумался сам вклеить


boge

Цитироватьmanannan написал(а):

№ Номер Описание Комм.
Кол
026 2026710730 OUTER MOULDING 
WINDSHIELD,TOP
КОД: -955    001
026 2026700022 GARNISH MOULDING 
WINDSHIELD,TOP
КОД: 955    001

вот два разных кода молдинга  - а в чем разница у них(


Ярослав

Цитироватьboge написал(а):

это хорошо тебе говорить у на в норильске вклейка стоит 4000  - одна работа!! еще покупать набор для вклейки стекол уплотнение и стекло все самому  они только вклеивают....монополизм тут других контор нет. вот и задумался сам вклеить

хм..... проклятые буржуины!

тогда удачи тебе в ентом деле и тщательности со стерильностью

Отредактировано Ярослав (2008-07-16 19:15:34)

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

DeniS

ЦитироватьПавел написал(а):

При качественной вклейке - нет.

Спасибо, похоже у меня не совсем она качественная была, во время сильного дождя и иногда после мойки угол сиденья пассажирского влажный и на коврике мокрое пятно.


Ярослав

ЦитироватьDeniS написал(а):

Спасибо, похоже у меня не совсем она качественная была, во время сильного дождя и иногда после мойки угол сиденья пассажирского влажный и на коврике мокрое пятно.

зимой, при таких раскладах, стекло пойдет в сад...  ИМХО лучше переклеить

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

ProХвост

Цитироватьboge написал(а):

это хорошо тебе говорить у на в норильске вклейка стоит 4000  - одна работа!! еще покупать набор для вклейки стекол уплотнение и стекло все самому  они только вклеивают....монополизм тут других контор нет. вот и задумался сам вклеить

Да, дружище бывает и такое. Тогда посоветую тебе стекло аккуратно выбить, предварительно хорошенько закрыв панель и капот, так намного проще. Затем тщательно срезаешь старую мастику, обезжириваешь поверхность, обезжириваешь само стекло наносишь специальный герметик и через проставки, которые создают нужный зазор между стеклом и кузовом, 20 и 44 на схеме ставишь стекло.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

boge

ЦитироватьProХвост написал(а):

Да, дружище бывает и такое. Тогда посоветую тебе стекло аккуратно выбить, предварительно хорошенько закрыв панель и капот, так намного проще. Затем тщательно срезаешь старую мастику, обезжириваешь поверхность, обезжириваешь само стекло наносишь специальный герметик и через проставки, которые создают нужный зазор между стеклом и кузовом, 20 и 44 на схеме ставишь стекло

вооо это спасибо....а эти проставки нужно отдельно покупать или они там остаются всегда..т.е. если сниму стекло они там старые остались?


Игорь

ЦитироватьПавел написал(а):

Мне поставили испанской фирма Guardian (вроде так пишется). По качеству, что Пилкинтон, что это - одно и тоже. С работой обошлось в 4000р. Ставил в фирме Autoglass, что на Шкапина 46 (по дороге к Обводному, справа сразу за переездом), тел. в личку скинул.

тоже самое на выхах сделал. Тока обошлось 4100. Наверно мордой не вышел.
Но зато какая благодать. Заменил до кучи резинку на стеклоочистителе (брал немецкий комплект на Бэху, две резинки - 250руб), по дождю проехал, высший класс. Половины взмаха щетки хватает, чтобы идеально вычистить стекло от влаги и грязи


Павел

ЦитироватьИгорь написал(а):

тоже самое на выхах сделал. Тока обошлось 4100. Наверно мордой не вышел.
Но зато какая благодать. Заменил до кучи резинку на стеклоочистителе (брал немецкий комплект на Бэху, две резинки - 250руб), по дождю проехал, высший класс. Половины взмаха щетки хватает, чтобы идеально вычистить стекло от влаги и грязи

Поздравляю!! :cool:


Васька

boge
старые должны остаться. если только их до тебя не выкинули...