Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена лобового стекла

Автор VLRi, 15 января 2008, 17:03:44

« назад - далее »

VLRiАвтор темы

Всем привет!
Я тут новенький и сразу со своими проблемами, уж извините!))
Хотел посоветоваться по поводу замены лобового стекла...
Что прикупить:
1. Оригинал (цена?)
2. Не оригинал

Нашел тут контору, предлагают купить лобовуху, примерно, за 2900 р.
А еще предлагают вариант: какое-то "зеленоватое" и дешевле... Что за хреновина такая??

Зачем на лобовом по краям и на месте, где зеркала заднего вида крепиться, черные точки (ну правда, не знаю!)? Будут ли эти точки на неоригинале?

Вячеслав

Лобовуха оригинал примерно 7000рубликов, https://w202club.su/viewtopic.php?id=295" rel="nofollow" target="_blank">Лобовое стекло. вот здесь чутка обсуждали!
Напиши в профиле откуда ты!!! VLRi

Вячеслав

Езжу с неоригиналом (финское) уже несколько месяцев, ничего плохого не скажу, стекло как стекло, удар камешка нормально перенесло(что +), зеленоватое это правильно, заводские тоже зеленоватые. А в целом после той видимости как у меня была "день и ночь"!!!

AZAROV

Восчем покупать или Silga , Sekurit и т.п. Китай , турция , польша , украина  - какашко , оно треснет через пол года , настоящие финские у нас не продают , з-за негуманного ценнега ... Как вариант б/у оригинал 1200-2500 р  ;)

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

VLRiАвтор темы

Не... 7000 деревянных многовато.
А что за контора такая, которая в яндексе при поиске по слову "автостекла" первая вылезает?
Типа, производят сами... и даже кулькулятор какой-то забубенили на сайт... можно расчитать стоимость стекла с установкой в зависимости от марки авто.

Вернее, они там в рекламной колонке Стеклолюкс называется...

Отредактировано VLRi (2008-01-15 18:28:23)

Игорь