Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Чашки пружин передней подвески

Автор Dmitry, 21 июля 2008, 19:48:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

romanonline

ЦитироватьSky написал(а):

народ а я вот думаю если наварить наверх этой чашки-полу конус!!!тогда же по идее грязь не будет лежать на ней как на полке)))

Тогда будет ржаветь внутри скрытой полости под конусом.

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

romanonline

Цитироватьgurza написал(а):

чашки пришли, ещебы им не гнить железо тонковато по сравнению с 114 кузовом))))) да кстати на этом олде подрамник съемный и чашки металл двойка и прикручены,Э да явно просчет как на 202 так и на 210.

Уж лучше два раза в год проверять , например при смене резины, а изначально хорошо отмыть, продиагностировать и обработать антикором. И будет Вам счастье.
Не так уж и много недочётов в надёжной подвеске 202-го.

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

Gurza

Цитироватьromanonline написал(а):

Не так уж и много недочётов в надёжной подвеске 202-го.

этот наверное единственный не считая рулевой трапеции)))) я проверял но было не заметно. а сейчас ...............а


Yuriy_Alexandrovich

Доброго Всем.

ЦитироватьDmitry написал(а):

Кстати когда на днях антикорил колесные арки, обнаружил такой вот занимательный факт. Где антикор совсем уже облез - все нормально, металл потемнел конечно, но ни какой гнили нет и в помине. А вот где антикор только отслоился, но еще не отвалился, вот там то все просто в труху превратилось

Известный факт (на хими в школьном курсе еще говорили) там где происходит контакт металлов и малый доступ атмосферы, коррозия развивается быстре - электрохимические реакции однако :),  Коррозия естественный процес, хоть и не приятный.

Ситуация с чашками - это не просчет конструкторов, а неизбежный результат повышения технологичности сборки авто, даже при современном развитии компьютеров и робототехники, автоматически вставить болт и закрутить гайку очень сложно (если даже невозможно). Вопрос встает с фосфатированием, думаю на нем значительно стали экономить :(


DmitryАвтор темы

ЦитироватьYuriy_Alexandrovich написал(а):

Известный факт (на хими в школьном курсе еще говорили) там где происходит контакт металлов и малый доступ атмосферы, коррозия развивается быстре - электрохимические реакции однако

Это то понятно, я к тому, что если быы антикор был не такой крепкий и отваливался бы сразу, то такого бы не было. А так получается что он сам держится, а под ним уже все гниет. А с чашками ИМХО это все-таки просчет. Если бы она хотя бы по-толще была, то было бы намного лучше. Все-таки это не какой-нибудь стеклоподъемник, страшно себе представить что будет, если она на большой скорости отвалится. А как их проверять никто так и не сформулировал. Я так понимаю единственый способ - это счистить весь заводской антикор, посмотреть состояние, а потом опять заантикорить.


Dj_BoriS

Была почти такая же ситуация буквально 2 недели назад... въехал в ямку в асфальте...
Появилась трещина в рычаге  переднем левом.., колесо сместилось немного назад и стало чуточку тереться об подкрылку на поворотах... в итоге доездился...
Лопнул рычаг... колесо ушло полностью внутрь, прорвав подкрылку.. (зрелище жуткое), итог: попал на новый рычаг с салент блоками и болтами, резину, тормозной супорт, тк при погрузке на эвакуатор сорвали винт заглушки тормозного шланга... ну и на амортеры с пружиной...
Не повторяйте моих ошибок.. меняйте всё сразу..

Отредактировано Dj_BoriS (2008-08-01 12:42:38)


DmitryАвтор темы

Да уж, НЕСЛАБЫЕ у нас ямки в асфальте)))))) Кстати не давно обсуждалось вылетают ли на Мерседесах шаровые. А вот собственно и ответ на вопрос. А можно фотки этого рычага, где именно от треснул. Ну или хотя бы на словах объясни плиз.


Gurza

ЦитироватьDmitry написал(а):

Если бы она хотя бы по-толще была,

вот это да толще точно надо.


Павел

На выходных смотрел свои чашки - тьфу тьфу тьфу, все хорошо.


Yuriy_Alexandrovich

ЦитироватьDmitry написал(а):

Если бы она хотя бы по-толще была, то было бы намного лучше.

Думаю врятли бы это сильно помогло, гниет то не она сама, а место ее приварки к кузову. Далее все зависит от типа шва, точки, цепной или по контуру.
Проверять - счищать антикор, геморно но зато с хорошей вероятностью.


DmitryАвтор темы

ЦитироватьYuriy_Alexandrovich написал(а):

Думаю врятли бы это сильно помогло, гниет то не она сама, а место ее приварки к кузову

У меня сама чашка сгнила.


Shreder

ЦитироватьYuriy_Alexandrovich написал(а):

Думаю врятли бы это сильно помогло, гниет то не она сама, а место ее приварки к кузову. Далее все зависит от типа шва, точки, цепной или по контуру.Проверять - счищать антикор, геморно но зато с хорошей вероятностью.

да нет, гниет-то как раз-таки сама чашка! место варки гнить не может! а гниет под антикоррозийной пастой которая намазана вокруг шва! со временем или от вибраций эта паста чуть отслаивается от металла, под нее попадает влага - вот отсюда-то и все беды!..


DmitryАвтор темы

Вообще говорят у кого как. У 210 например обычно точки сварки отваливаются, а 202 как повезет....или не повезет)) Но у меня сама чашка сгнила.


Yuriy_Alexandrovich

ЦитироватьShreder написал(а):

место варки гнить не может!

:) Еще как может, это целый рассадник очагов коррозии и трещин, все зависит от условий варки ;)

ЦитироватьDmitry написал(а):

У меня сама чашка сгнила

Думал что такое может произойти за очень долгое время, но похоже ошибался, у меня она отгнила по сварным швам и лопнула еще :)
когда покупал авто, предупредили что варить нужно, когда дело дошло до варки слесари удивлялись как она вообще держалась - на честном слове, а за антикором ничего небыло видно, попытки прощупать острым шилом результатов не много дало


Shreder

ЦитироватьYuriy_Alexandrovich написал(а):

Еще как может, это целый рассадник очагов коррозии и трещин, все зависит от условий варки

я говорю о том что вареный металл не гниет, может гнить только вокруг!  да и на мерсовском заводе условия для варки более чем оптимальные!)