Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Чашки пружин передней подвески

Автор Dmitry, 21 июля 2008, 19:48:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DmitryАвтор темы

Сегодня когда чистил дренажные отверстия случайно заметил, что у меня почти отвалилась правая пружинная чашка. Она с одной стороны уже полностью отвалилась, а с другой пока еще держится, но сама чашка уже наклонилась примерно на 30 градусов к горизонтали, пружина соответственно выгнулась и уперлась в амортизатор. У меня два вопроса:
Первое – что с этим всем делать, т.е. что именно надо покупать. Я так понимаю нужны сами чашки, нужно ли еще что-нибудь? И сколько все это будет стоить.
Второе – Можно ли так доехать до сервиса, или лучше не рисковать. К чему может привести окончательное отрывание чашки, помимо того, что дальше уж точно потребуется эвакуатор. Может ли она что-нибудь еще там повредить, крыло там помять к примеру или еще что-нибудь.

Да, и еще, обязательно менять обе чашки, или можно только с той стороны, где уже отвалилась.


One in

ЦитироватьDmitry написал(а):

что с этим всем делать, т.е. что именно надо покупать. Я так понимаю нужны сами чашки, нужно ли еще что-нибудь? И сколько все это будет стоить.

Покупать достаточно только чашки, остальное можно оставить старое, по цене не скажу.

ЦитироватьDmitry написал(а):

Можно ли так доехать до сервиса, или лучше не рисковать. К чему может привести окончательное отрывание чашки, помимо того, что дальше уж точно потребуется эвакуатор. Может ли она что-нибудь еще там повредить, крыло там помять к примеру или еще что-нибудь.

Своим ходом наверное лучше не рисковать, можно и 10 км проехать, а можно и 10 метров проехать не успеть. Когда оторвется чашка (не будем рассматривать последствия этого на скорости) вылетит пружина и возможно вставка в чашку, саму чашку просто отогнет вверх, но скорее всего не оторвет полностью. Машина даст сильный крен на колесо и можно повредить передний бампер, ударившись им об асфальт. В какую сторону пойдет пружина неизвестно, но есть возможность, что она может задеть магистраль тормозной системы.
Вообще уже кто то писал про эти чашки, поищи на форуме.

Отредактировано One in (2008-07-21 20:40:20)


AZAROV

Dmitry лучше на эвакуаторе или накрайняк 5 км/ч буксиром. Что делать... ну как минимум чашку новую купить . Всё остальное , оценит кузовщик. Если чашка отрвёцо , будет ж@па .

Может ли она что-нибудь еще там повредить, крыло там помять к примеру или еще что-нибудь.

[/quote]

Всё что не слишком крепкое.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

One in

DmitryОсобое внимание стоит уделить, когда кузовщик-жестянщик будет приваривать новые чашки, что бы их приварили строго паралельно друг другу, иначе машина будет всегда завалена на тот бок на котором чашка приварена выше относительно другой.


DmitryАвтор темы

Щас еще раз посмотрел - если оторвется, то тормозной магистрали точно конец настанет. Она сейчас то как-то подозрительно сильно передавлена чашкой. Наверное все-таки в субботу попробую самостоятельно потихонечку доползти. Т.к. я щас в деревне и эвакуатор сюда не поедет, или очень много попросит. К тому же неизвестно, сколько я уже так езжу, заметил то случайно, уж потом, когда пригляделся, понял, что она немного направо завалена, но сантиметров на 2-3, небольше.


One in

У меня на С280 оторвало. Поехала супруга по магазинам. Я был на работе, звонок на мобильный, звонит супруга, и говорит, что подъехала на парковку к магазину, а когда вернулась из магазина то увидела, что машина завалена на переднее колесо уж слишком сильно, и какая то железяка валяется в метре от машины из толстой проволоки, и ещё какая то фигнюшка из резины похожая на бублик. Супруга попробовала ехать своим ходом, не получилось, вызвал эвакуатор, и тогда мне мужик водитель эвакуатора по телефону объяснил что произошло. Оценив всё я чуть не поседел, жена с детьми ездила, очень повезло что не в движении оторвало чашку. o.O


DmitryАвтор темы

Да уж, реально повезло. Кстати мне на сервисе вроде говорили, что они обычно и отрываются на маленькой скорости, поэтому совсем уж печальные случае редко бывают. Но самое то главное: а как заранее то можно определить, что ей конец наступает. Мне месяца два назад в двух сервисах смотрели подвеску, в одном я даже спрашивал про чашки, т.к. знаю, что беда с ними, везде говорили, что все ОК. Да я и сам в принципе смотрел, вроде все нормально было, там антикор (видимо заводской еще) ровным слоем лежит, и не поймешь, что под ним уже все сгинило. И стуков никаких не было. А я ведь не далее, как вчера по 140 ехал...... а она наверное уже или отломана была, или на волоске держалась...... а еще побыстрей хотел, т.к. времени два часа ночи и машин не было.....хорошо хоть штрафы подняли и жаба задушила гнать быстрее.


Almay

ЦитироватьShreder написал(а):

с мясом вырвалась верхняя чашка пружины!

(когда из гаража выезжал)

ЦитироватьOne in написал(а):

повезло что не в движении оторвало чашку.

ЦитироватьDmitry написал(а):

у меня почти отвалилась правая пружинная чашка.

Да , пока везет.....  о других вариантах (140 км\ч) даже думать страшно

ЦитироватьDmitry написал(а):

Мне месяца два назад в двух сервисах смотрели  чашки, везде говорили, что все ОК.

Вот в этом и беда.....


Борода

у меня недели две назад оторвало чашку=((
доехал до дома без нее...без проблем
новая чашка оригинал стоит 350 рублей работа обошлась 2000рулей!!


Master

неделю назад оторвало чашку на ходу...километров 80 на асфальте в повороте... вытащил пружину и доехал до сервиса без проблем в принципе..только медленно..гг ничего не повредилось.. думал это редкость а здесь смотрю у многих такая проблема!!.. опасный и неприятный недостаток 202-го...  :yep:


Master

ЦитироватьAZAROV написал(а):

лучше на эвакуаторе или накрайняк 5 км/ч буксиром

да не... это черезчур уже...  :yep:


AZAROV

Самый прикол , что это не привязано к какому то году пр-ва или партии машин. У друга кривое , гнилое "литоффское" ведро 94-го года , но там эти чашки в идеале ,  а на разбираемом такси рестайловом они были втруху сгнившие (к правой немцы даже куски арматуры подваривали) , хотя почти всё железо на той машине было в идеале. А вот 210 с идеальными чашками я давно не видел.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

One in

Чашки отрывает у машин возрастной рубеж которых слегка перевалил 10 летний рубеж. Такая же болячка у W210 + там ещё и кузов тяжелее.


AZAROV

Такой проблемы нет ни на 140 , не на 124 и 201. Видимо просто конструктивный недочёт.  :writing:

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Almay

ЦитироватьAZAROV написал(а):

что это не привязано к какому то году пр-ва или партии машин

скорее--- кто какие и когда амортизаторы ставил-менял
А ТАХи это отдельная тема - там пробег по мульену!

Отредактировано Almay (2008-07-21 23:46:07)