Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Чашки пружин передней подвески

Автор Dmitry, 21 июля 2008, 19:48:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

One in

gurza Я здесь Dmitry правда писал, но тебе, как брату повторюсь https://w202club.su/viewtopic.php?pid=33360#p33360" rel="nofollow" target="_blank">Чашки пружин передней подвески


Yuriy_Alexandrovich

Доброго Всем,
Менял в конце мая левую чашку, работа + запчасть 8,3 тыс.р
Ждать пока оторвется не стал, и как показала разборка на сервисе - правильно, поскольку под чашкой метал практически сгнил да и сама она лопнула,
пришлось вваривать заплатку и к ней крепить чашку. На сервисе сказали хватит на 2 года, хотя гарантий нет :)
по полной ремонт - замена лонжерона, его монтаж, стоит примерно 60 тыс.р и это только работа.
Не запускайте эти места господа ;)


DmitryАвтор темы

ЦитироватьYuriy_Alexandrovich написал(а):

пришлось вваривать заплатку и к ней крепить чашку. На сервисе сказали хватит на 2 года, хотя гарантий нет
по полной ремонт - замена лонжерона, его монтаж, стоит примерно 60 тыс.р и это только работа.
Не запускайте эти места господа

Так это про какую машину то, про цешку или про 210? Кстати мне кажется до замены лонжеронов лучше не доводить, т.к. нормально их все равно врядли переварят, жесткость неминуемо пострадает, как и геометрия. Гнилые лонжероны - это точно показание к замене авто :)


Master

ЦитироватьDmitry написал(а):

Может лучше продать машину, пока совсем не отвалились лонжероны))

нужно продавать... 202-ой машина хорошая,но не вечная... и чем старее она,тем не вечнее...  :yep:  тем более ликвидность таких древних авто постоянно сильно падает... и сейчас её тяжело продать за нормальные деньги.. а через год что будет?... а проблемы с ней не уйдут,а только будут еще появляться...

ЦитироватьAlmay написал(а):

Приличную 202 взять не вопрос...

еще какой вопрос... приличную найти за адекватную цену трудно..


DmitryАвтор темы

ЦитироватьMaster написал(а):

нужно продавать... 202-ой машина хорошая,но не вечная... и чем старее она,тем не вечнее...

Как не печально это признавать, но это так......ничего вечного не бывает......даже Мерседесов.


AZAROV

На разбор куплен 202 94-го года , будут ли там чашки гнилые , делаем ставки господа ....  :writing:

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Yuriy_Alexandrovich

ЦитироватьDmitry написал(а):

Так это про какую машину то, про цешку или про 210?

про 210, но думаю у 202 тоже самое
Чашки один из самых нагруженных элементов кузова, как и место куда они привариваются, а как известно коррозия развивается на таких элементах очень быстро

ЦитироватьAZAROV написал(а):

На разбор куплен 202 94-го года , будут ли там чашки гнилые , делаем ставки господа ....

68% - левая
32% - правая :)


Павел

ЦитироватьYuriy_Alexandrovich написал(а):

нужно продавать... 202-ой машина хорошая,но не вечная... и чем старее она,тем не вечнее...    тем более ликвидность таких древних авто постоянно сильно падает... и сейчас её тяжело продать за нормальные деньги.. а через год что будет?... а проблемы с ней не уйдут,а только будут еще появляться...

Не думаю так...
Мерседес - ликвидная марка, они покупаются и продаются очень быстро (при условии, что цена адекватная состоянию автомобиля).
Покупаются даже старые мерседесы (80х годов).

На прошлой неделе другу выбирали мерс (94-00гг) W202 в диапозоне  от 250 до 400т.р. (цель - найти крепкую, за которой ухаживали) Просмотрели 9 машин, что продаются в С-Пб. Я же сравнивал со своей. Вывод такой: меньше чем за 300т.р. не купить даже 1995года, нужно будет сразу вкладываться (кузов, перебор подвески). Посмотрев данные авто, сразу представляется цена за которую я смогу продать свой классик 1998г.в и это будет не меньше 340-350тыков. Думаю цена достойная для 10летнего автомобиля, что меня и других мерсообладателей не может не радовать  :glasses:


Yuriy_Alexandrovich

ЦитироватьПавел написал(а):

Не думаю так...
Мерседес - ликвидная марка, они покупаются и продаются очень быстро (при условии, что цена адекватная состоянию автомобиля).
Покупаются даже старые мерседесы (80х годов).

Доброго Павел, то что Вы процитировали, написал не я ;)

По поводу цен согласен.


Master

ЦитироватьПавел написал(а):

сразу представляется цена за которую я смогу продать свой классик 1998г.в и это будет не меньше 340-350тыков. Думаю цена достойная для 10летнего автомобиля, что меня и других мерсообладателей не может не радовать

представлять то можно любую сумму... это легко... а вы попробуйте продать за эти деньги...  :rolleyes: это уже труднее...такие авто покупают в основном фанаты,которых становиться все меньше... 350-400 тыщ за десятилетнее авто,у которого гниют и отрываются чашки?.. со стороны массы людей это смотриться как глупость... они идут и покупают трехлетних японцев,корейцев,берут кредиты... пытаюсь сейчас продать свое авто... настолько туго этот процесс идет,что начинаю сомневаться,что вообще продать его смогу...  ;) .... опять же... 202-ой хорошая машина по всем показателям.. кроме одного-года производства...  ;)


Павел

ЦитироватьMaster написал(а):

представлять то можно любую сумму... это легко... а вы попробуйте продать за эти деньги...   это уже труднее...такие авто покупают в основном фанаты,которых становиться все меньше... 350-400 тыщ за десятилетнее авто,у которого гниют и отрываются чашки?.. со стороны массы людей это смотриться как глупость... они идут и покупают трехлетних японцев,корейцев,берут кредиты... пытаюсь сейчас продать свое авто... настолько туго этот процесс идет,что начинаю сомневаться,что вообще продать его смогу...   .... опять же... 202-ой хорошая машина по всем показателям.. кроме одного-года производства...

Тут опять же речь о том, как быстро продать нужно. Если срочно, то цена должна заметно упасть. В прошлом я продавал Daewoo Espero, после серьезной аварии (морда вся домиком была). Сделали ее так себе. Так вот за нее я просил 180тыр. - это безумные деньги, но я не торопился и спустя два месяца продал за указанную сумму вообще не торгуясь. Желающих купить мерседес намного больше, чем поклонников старых корейских седанов :)

Потенциальные клиентов меньше, чем на кредитные инопомойки, но они все-таки пока есть. Два месяца назад продавал свой мерс, нашелся парень, который забирал его за 340т., но я передумал. так как вариантов замены не видел вообще. Минимум надо было добавлять 100т. Поэтому катаюсь на своем. Чашки переварить, убрать корозию (если не запущена) - не так дорого стоит.
Все сказанное полностью - ИМХО


Master

ЦитироватьПавел написал(а):

кредитные инопомойки

да.. у многих свежих иномарок за эти деньги плюс только один-то,что они новые или свежие... сам ща голову ломаю-искать приличный 202-ой, или все таки хапнуть японца попроще...  :question:


Master

ЦитироватьAZAROV написал(а):

На разбор куплен 202 94-го года , будут ли там чашки гнилые , делаем ставки господа ....

будут!!!    :flag:


DmitryАвтор темы

ЦитироватьYuriy_Alexandrovich написал(а):

про 210, но думаю у 202 тоже самое
Чашки один из самых нагруженных элементов кузова, как и место куда они привариваются, а как известно коррозия развивается на таких элементах очень быстро

Не совсем тоже самое, чашки на 210 и 202 немного отличаются, хотя конструктивно действительно тоже самое. На сервисе мне вообще сказали, что у дорестайлинговых 210-х это болезнь. На рестайлинговых вроде получше приваривать стали.

ЦитироватьMaster написал(а):

да.. у многих свежих иномарок за эти деньги плюс только один-то,что они новые или свежие... сам ща голову ломаю-искать приличный 202-ой, или все таки хапнуть японца попроще...

И у меня таже самая проблема. Не сказал бы правда что новые хороши только тем, что новые, но чего то в них не хватает.

А как думаете, за сколько можно моего Мерса продать в Питере? 1993 год, АКПП, Элеганс, две подушки, остальное вроде стандартно.


Master

ЦитироватьDmitry написал(а):

А как думаете, за сколько можно моего Мерса продать в Питере

охохо.... трудно предположить даже.... я 95 год 2.2 за 250 тыщ выставил-ни одного звонка за три недели...  :yep: