Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Что нужно сделать чтобы двери закрывались тихо и без усилия?

Автор Kolganoff, 05 февраля 2011, 21:31:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vovan 005

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Там выше был совет, попробуйте закрыть дверь с открытым стеклом, или открытой другой дверью. Если легче то забита сетка в багажнике или кто то забил все нужные отверстия для вентиляции, например шумоизоляцией.

Проверил для интереса, сработало


Николя

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Там выше был совет, попробуйте закрыть дверь с открытым стеклом, или открытой другой дверью. Если легче то забита сетка в багажнике или кто то забил все нужные отверстия для вентиляции, например шумоизоляцией.

А в обшивке должна быть прорезь в районе сетки,или нет?У меня например нет прорези,но глядя на обшивку видно сбоку  длинное углубление, такое впечатление что прорезь  забыли сделать.У меня при закрытии дверей, если хоть чуть чуть приоткрыть окно, то двери закрываются легко,но при закрытых окнах приходится силу прикладывать чтобы дверь закрыть,особенно водительскую,обычно со второго раза закрываю.В мерсе у меня нет люка, а вот на Scorpio был,и там была точно такая же проблема с дверями,один в один.Там при закрытии дверей аж люк подпрыгивал,воздуху некуда было выходить.Клапана в багажнике проверял и на Scorpio и на Мерсе,чистые,грязью не забиты.У отца на X-Trail при закрытии дверей слышно как клапан срабатывает,как хлопушка(мухобойка),а на мерсе клапан не работает совсем.Видимо дело всеже в обшивке,нужно прорезь сделать,вот только дырявить обшивку жалко.В X-Trail ,как пример, салон общий,то есть из салона можно попасть в багажник не выходя из машины,а в Мерсе нет,получается задние спинки глухие,полка задняя тоже не съемная,не как у  X-Trail(там съемная).Cоответственно при закрытии дверей воздуху из салона нужно найти где то  щель между задней полкой и спинками заднего дивана(лючек заднего подлокотника как вариант) и попасть в клапан,который закрыт обшивкой,в принципе тоже глухой,без прорези.То есть в салоне создается вакум,отсюда и двери закрываются с трудом.Вывод:лючек заднего подлокотника не закрывать и сделать прорезь в обшивке с правой стороны багажного отделения.


TAMERJlAN

Pavel0861
спасибо за инфу. Видел такое в салоне на фольце сс. Думал - зачем? теперь понятно. Но, у меня нет сверху над стеклом уплотнителя, а на рестайле есть, и стекло опускается, чтобы попасть под этот уплотнитель, а далее поднимается, чтобы встать в паз под него, я думаю для этого эта функция.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Almay

ЦитироватьНиколя написал(а):

в обшивке должна быть прорезь в районе сетки,или нет?

нет! (там и без нее есть где воздуху пройти)
.... а из салона в багажник есть щель между зад полкой и зад стеклом


Николя

ЦитироватьAlmay написал(а):

(там и без нее есть где воздуху пройти)

То что между задней  полкой и стеклом есть щель,в этом ты прав,я там провод от доп. стоп сигнала просовывал,но клапан всеровно  обшивкой закрыт почти наглухо.На X-Trail задняя обшика пластикавая,без ворса как у нас,и в ней сделано несколько прорезей(вроде 4),длинной по 8см примерно, прямо в районе клапана.


Pavel0861

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

Но, у меня нет сверху над стеклом уплотнителя, а на рестайле есть, и стекло опускается, чтобы попасть под этот уплотнитель, а далее поднимается, чтобы встать в паз под него, я думаю для этого эта функция.

"Из конструктивных недостатков хочется отметить неумную конструкцию уплотнений  стекол передних дверей , которые не имеют рамок . Из-за самого принципа , когда при закрывании двери сперва верхняя кромка стекла касается крыши , а потом уже начинает прижиматься сама  дверь , последними приходится хлопать не по-детски , с разгона . При опущенном стекле двери закрываются идеально . Проблема была решена много позже , когда были установлены «умные» стеклоподъемники , приспускающие стекло на 1 см при открывании и закрывании двери , как на моделях CL и SL .Как правило приходят машины бедно укомплектованные . 208 с электросиденьями , кожей и климат-контролем – большая редкость . А может как-бы спортивному автомобилю это все и не надо ."  Взято отсюда: http://www.mb-info.ru/cars/208/208.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://www.mb-info.ru/cars/208/208.htm

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

TAMERJlAN

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

черкасов

ЦитироватьKolganoff написал(а):

блин недавно был в сервисе, там стоял 190й, я открыл дверь, оценил кожаный салончик и закрыл, так она ВООБЩЕ без усилия и еле-еле слышно захлопнулась.. А у меня хреначить аж приходится

У меня прежде тоже 190 был 88г двери закрывались на много лучше чем 202.


TCooper

Цитироватьdrocks написал(а):

Думаю заменить сам замок капота?

Посмотри на планку №32, которая которая идет от поперечины с замком (№8), к усилителю бампера. Если эта планка кривая, то поперечина опустилась и петля попросту не достает до замка.
http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImageHandler.ashx?Unit=b83eb125-68c5-4224-b858-1cdfec9882d9" rel="nofollow" target="_blank">http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImag ... dfec9882d9

Отредактировано TCooper (2011-02-23 12:59:56)

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Alexandr74

ЦитироватьRus07 написал(а):

Попробуйте закрывать двери с приоткрытым стеклом

Полностью согласен


Антошка

Приветствую. Если кому-нибудь будет интересно, сегодня решил заняться передними пассажирской и водительской дверью (плохо закрывались, приходилось хлопать). Процесс был очень прост....перекинул петли слева на право и наобороти на 1,5мм выдвинул в сторону двери.
P.S. после переделки закрывал несколько раз -- не мог налюбоваться :jumping:


vitalyl

Антошка, а можно подробнее? :) в какую сторону выдинул? И что понимаешь под петлями? Что конкретно перекидывать?


Zhelob

ЦитироватьAKII написал(а):

люк открывался как дыр-ты-тыт-ты-ты-ты-ты-ты....

Самое прикольное когда так люди начинают объяснять звук работы))) Я тоже друзьям пытался объяснить как работал мотор, все ржали))))


Антошка

Петли - на которых защелкивается замок двери. Открутил обе, перекинул левую на право правую на лево (когда перекидывал обратил внимание ,что пластмаска на петлях снизу имеет выроботку, поэтому при перестоновке выроботка ушла на верх). Когда снимал петли то на стойке остались следы от нее (попросту грязь), орентируясь по этим следам (можно и карандашом обчертить контур, перед съемом) выставил петлю на 1-1,5мм в сторону двери (если на петле не закручивать болты до конца, можно её подрегулировать). Единственное, при регулировке нужно смотреть, что бы петля стояла также ровно по вертикали.


vitalyl