Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Рабочая температура двигателя M111. Подскажите?

Автор Gon-Zo, 06 ноября 2008, 20:59:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

saidbek_1991

Как наступила весна температура ож начала парить мозги. Что только не делал: для начала помыл радиаторы, поменял антифриз , не помогло.затем поменяй вискомуфту, термостаты ( раза три), всё это тоже было безрезультатно. Оставалось только поменять или прочистить основной радиатор. Помпу и ту заменил.
А оказалось всему виной приборная панель. Один знакомый электрик посоветовал постучать по панеле когда температура приближается к 100 градусам. Последовав его совету успокоился. Как только постучишь стрелка сразу переходила в свои нормальные 85 87 град. Этот электрик сталкивался с такой проблемой на 140 кузове.
Так что друзья не растраивайтесь! Для начала попробуйте пошлепать по приборке :D

Вениаминыч

saidbek_1991, Так надо было диагностикой посмотреть (можно было к Ваньке сьездить ;)) и тогда все стало бы ясно сразу...что приборка глючит.  :yes3:

saidbek_1991

Да до того ремонтировал у Стаса на ул. Белинского ЭБУ. После пропайки как положено диагностировали, все в норме было. За этого даже и не подумал о таком варианте. Как говорят "дурная голова, ногам покоя не дает" :)
Каких только термостатов не ставил и новые и б/у с разборов. Уже продавцы как то косо смотрели на меня  :black_e
Этот глюк приборки очень интересно проявлялся. Почему то он начинает гнать в основном при езде в быстром темпе и только после того как двигатель набирает раб.температуру. И стрелка прыгает издеваясь межку риской 100 и 80 град.
Почему я начал больше грешить на термостаты, так потому что с машиной пришел термостат раннего открывания( на 71 град) тоже Вахлер. Когда ставишь его то температура стоит мертво на 80 градусах или не доходя до 80ти.
Теперь в моем случае только приборку другую покупать? Или так и ездить избивая её ;)

Вениаминыч

Цитата: saidbek_1991 от 09 июля 2015, 20:39:30Теперь в моем случае только приборку другую покупать?
Если знаешь,что у тебя такая болячка, то можно забить на это. Тем более 100 градусов не критичная температура. Вот если полезет выше, то тогда можно начинать беспокоится :D
Ну а если хочется чтобы нормально и правильно, то тогда искать другую приборку, так как вещь эта сложно поддается ремонту. Во всяком случае на форуме, кто не пробовал залезть в "глубины", то заканчивалось это все равно заменой приборки. ;)

maxonde

Доброго времени суток! Ребят подскажите. Изучил несколько схожих тем, но так и не разобрался. Ситуация следующая: в городе температура держится чуть выше 80 (где-то 82-85), в пробке подбирается к 100. печка греет хорошо. Но вот недавно ехал по трассе, температура за бортом -10, обратил внимание, что стрелка показывает ниже 80 (где-то 75-78). Собственно вопрос: это норальная работа термостата или лучше заменить?

P.S.  И еще, летом менял свечи и обнаружил на них незначительный черный нагар (думаю может из-за недогрева переливает?).

Вениаминыч

Цитата: maxonde от 03 января 2016, 20:16:30это норальная работа термостата
Нет, не нормальная. Термостат должен держать температуру одинаково, что в городе, что на трассе...для этого он и стоит на машине ;)

maxonde

Цитата: Вениаминыч от 03 января 2016, 20:21:56
Цитата: maxonde от 03 января 2016, 20:16:30это норальная работа термостата
Нет, не нормальная. Термостат должен держать температуру одинаково, что в городе, что на трассе...для этого он и стоит на машине ;)

Раньше он так и держал. Недавно обратил внимание, что в мороз по трассе чуть ниже 80

Вениаминыч

Тут два варианта, либо у вас вискомуфта заклинила, либо термостат на пенсию просится

Pavel0861

Цитата: maxonde от 03 января 2016, 20:16:30менял свечи и обнаружил на них незначительный черный нагар

Свечи хорошо самоочищаются только при работе прогретого двигателя на средних и высоких оборотах. Если выехать из гаража и потарахтеть на холостых, свечи будут черные.

Цитата: maxonde от 03 января 2016, 20:16:30Собственно вопрос: это норальная работа термостата или лучше заменить?

Как-то великоват разброс, хотя и не криминально.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

maxonde

Цитата: Вениаминыч от 03 января 2016, 20:29:06
Тут два варианта, либо у вас вискомуфта заклинила, либо термостат на пенсию просится

у меня электровентилятор

maxonde

Цитата: maxonde от 03 января 2016, 20:16:30Собственно вопрос: это норальная работа термостата или лучше заменить?

Как-то великоват разброс, хотя и не криминально.
[/quote]

Великоват относительно какого значения?

Вениаминыч

Цитата: maxonde от 03 января 2016, 20:31:41у меня электровентилятор
Он при понижении температуры не должен работать. Если так и есть, то термостат - однозначно

maxonde

Цитата: Вениаминыч от 03 января 2016, 20:33:38
Цитата: maxonde от 03 января 2016, 20:31:41у меня электровентилятор
Он при понижении температуры не должен работать. Если так и есть, то термостат - однозначно

Так и есть. работает только когда под 100 температура лезет

Вениаминыч

Вот фото нормального показания температуры
https://w202club.su/index.php?topic=7224.msg396827#msg396827
Так и должно держаться, плюс -минус пару градусов на короткое время(пока термостат сработает и приоткроется/закроется для выравнивания температуры), не зависимо от движения по городу или на трассе

maxonde

Цитата: Вениаминыч от 03 января 2016, 20:38:37
Вот фото нормального показания температуры
https://w202club.su/index.php?topic=7224.msg396827#msg396827
Так и должно держаться, плюс -минус пару градусов, не зависимо от движения по городу или на трассе

Большое спасибо за помощь. у меня меньше показывает. как-то так. буду заказывать термостат.