Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Рабочая температура двигателя M111. Подскажите?

Автор Gon-Zo, 06 ноября 2008, 20:59:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

engineer_vlad

tretyak, так у тебя лампа горит "долей антифриз", для пробки норм температура.
VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

axel102

Здрасте всем!!! Подскажите кто знает почему сильно до 100 и более градусов греется мотор в городе, на трассе все норм. Охлаждается только вентилятор на вискомуфте электро нету? Неужеле рабочая 100??? С180 W202 1996г.в.

Юрий 434

100 градусов температура рабочей быть не может. Муфту вентилятора проверь (на заведенном двигателе сунь рулон из газеты в вентилятор. если остановится - значит она уже устала и просится на покой, а если газета в клочья, то смотреть термостат, радиатор и т.д.)
VIN: WDB2020241F392203

TITOFF

Цитата: Юрий 434 от 26 марта 2014, 14:27:49смотреть термостат, радиатор и т.д.
Еще немаловажную роль играет наличие кожуха вентилятора.

Юрий 434

Цитата: TITOFF от 26 марта 2014, 14:48:04Еще немаловажную роль играет наличие кожуха вентилятора.
Согласен, надеюсь он у axel102 на месте.
VIN: WDB2020241F392203

Bryan

Привет всем.
Случайно нашел тему и задумался насчет температуры своего авто. Так вот у меня похожая ситуация. У меня С180 1998 гв без кондея, приобрел в январе этого года. Темп. ож не доходит до отметки 80 где-то 70-75 и если доходит то очень медленно только при продолжительном пробеге по городу а в трассе или на короткие расстояния всегда под 80 а у нас за бортом давно уже 30 С. В зиму печка работала очень хорошо. Пару месяцев ездил с заклинившей гидромуфтой пока не обнаружил. Тогда темп. еще где-то на 5 градусов ниже стояла, гидромуфту сменил на рабочий оригинал. В заглушенном состоянии рукой крутится (нельзя сказать свободно почти сразу же останавливается). С термостата начать?
Еще второй вопрос: раз в полтора месяца загорается индикатор «долей ож» и доливаю примерно литр, на моделях без кондея периодично надо доливать ож или где-то у меня пробито? и зимой из центральных заслонок дует холодный воздух, так и должно быть? Просто у меня на старом С180 96 гв с кондеем таких проблем не было

valery67

а какая связь между кондеем и потерей охлаждающей жидкости?

Bryan

сервисмены пояснили в безкондейной системе избыток ож выбрасывается через шланчик возле заливного горлышка а вот следствие чего появляется избыток от перегрева ож или чего еще другого не знаю, а в кондейной системе есть отдельный прозрачный бачок и обратный шланчик на этот самый бачок.

TITOFF

Цитата: Bryan от 12 июня 2014, 09:14:27
а в кондейной системе есть отдельный прозрачный бачок и обратный шланчик на этот самый бачок.
Из этого прозрачного бачка тоже торчит шлангочка для сброса антифриза при избыточном давлении  :) Так что системы почти не отличаются.

Akrobat

Цитата: Bryan от 11 июня 2014, 10:32:24

Еще второй вопрос: раз в полтора месяца загорается индикатор «долей ож» и доливаю примерно литр, на моделях без кондея периодично надо доливать ож или где-то у меня пробито? и зимой из центральных заслонок дует холодный воздух, так и должно быть? Просто у меня на старом С180 96 гв с кондеем таких проблем не было
Про доливку ОЖ, поменяй заливную крышку радиатора. А из центральной печной консоли должен идти холодный воздух зимой. Эта консоль идет на прямую с улици типа "анти тошниловка". Когда в машине душно приоткрываешь ц.к. печки нарравляешь в лицо и становится хорошо. Ну как то так.
WDB2020291F791848

orkhan81

Всем привет.
Недавно застрял в пробке. С включенным кондеем. Температура двигателя в пробке поднялась до 106 градусов. Скажите какие могут быть последствия?  и как их определить? 
Грешу на передние вентиляторы. Не услышал их работу. Как их можно проверить? И вообще кто подскажет какой у них алгоритм работы?
Вискомуфта в норме. Проверял газетой. антифриз менял год назад. Термостат менял 20 тыс назад. Ставил Вахлер.     

Вениаминыч

Цитата: orkhan81 от 08 июня 2015, 09:09:35Недавно застрял в пробке. С включенным кондеем. Температура двигателя в пробке поднялась до 106 градусов.

Ну и в чем проблема? Потом же температура упала ?
В жару и в пробке с включенным кондеем - это почти нормально, но после 102 градусов дожны включится допы, не зависимо от кондея. Ну и между радиаторами надо бы почистить и промыть ;)

san81

orkhan81, радиаторы поло винил, промывал между ними?
([_:_\==|==/_:_])

Pavel0861

Красная зона начинается после 120 градусов. До этой температуры повреждений двигателя не будет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

orkhan81

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 08 июня 2015, 09:12:10
Цитата: orkhan81 от 08 июня 2015, 09:09:35Недавно застрял в пробке. С включенным кондеем. Температура двигателя в пробке поднялась до 106 градусов.

Ну и в чем проблема? Потом же температура упала ?
В жару и в пробке с включенным кондеем - это почти нормально, но после 102 градусов дожны включится допы, не зависимо от кондея. Ну и между радиаторами надо бы почистить и промыть ;)

Температура упала только после начала движения. А так в пробке было ровно 106 градусов. Смотрел через климат.