Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Рабочая температура двигателя M111. Подскажите?

Автор Gon-Zo, 06 ноября 2008, 20:59:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

orkhan81

Цитата: san81 от 08 июня 2015, 09:13:19
orkhan81, радиаторы поло винил, промывал между ними?

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 08 июня 2015, 09:12:10
Ну и между радиаторами надо бы почистить и промыть ;)

между радиаторами чистил ровно два года назад. когда разбирал и чистил систему наддува и снимал интеркулер.  Не думаю что за два года там все может порости мхом. Да и тогда когда чистил все было довольно таки в приличном состоянии. Думаю все таки надо проверить допы((

Вениаминыч

Цитата: orkhan81 от 08 июня 2015, 10:29:33Температура упала только после начала движения. А так в пробке было ровно 106 градусов.
Ну это, как и писал, не критично. Разьединете радиаторы и промойте их и между ними и такое будет намного реже.

orkhan81

Цитата: Pavel0861 от 08 июня 2015, 09:52:31
Красная зона начинается после 120 градусов. До этой температуры повреждений двигателя не будет.

тогда ни масло ни антифриз менять не надо?

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

orkhan81


Витамин-С

Объясните мне,а то я уже не понимаю: при какой температуре должен открываться термостат и врубаться в "рабочий режим" вискомуфта? Или она включается в работу от повышенных оборотов? В пробках температура лезет к 95*С.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


TITOFF

Цитата: Витамин-С от 08 июня 2015, 14:01:43
Объясните мне,а то я уже не понимаю: при какой температуре должен открываться термостат и врубаться в "рабочий режим" вискомуфта? Или она включается в работу от повышенных оборотов? В пробках температура лезет к 95*С.
Это нормальная температура. Визкомуфта работает. Поддай газу и температура поползет вниз. Просто на холостых охлаждение не столь эффективно  ;)

Витамин-С

Лёх,я всегда считал,что нормальная температура 80 ну 85*С,выше - списывал на неисправность чего-нибудь.Когда включаю кондер,температура лезет за сотню :o,и меня это напрягает,очень.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


TITOFF

Кондер-это конкретная нагрузка  поэтому температура в пробке прет вверх. А вобще в теории рабочая температура двигателя -90*.

Вениаминыч

Цитата: Витамин-С от 08 июня 2015, 20:27:44я всегда считал,что нормальная температура 80 ну 85*С
Нормальная температура 87 градусов, но никак не 80 ;)

Цитата: Витамин-С от 08 июня 2015, 20:27:44Когда включаю кондер,температура лезет за сотню
Выше я писал, что это не критично...но стоит задуматься о чистоте радиаторов и между ними. У нас сейчас в городе больше 35 жары и езжу есно с кондером. Температура еще ни разу не перевалила за сотню...держится, даже в пробках, в районе 90 с копейками. Мою радиаторы и между ними - ежегодно! ;)

orkhan81

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 08 июня 2015, 09:12:10
Цитата: orkhan81 от 08 июня 2015, 09:09:35Недавно застрял в пробке. С включенным кондеем. Температура двигателя в пробке поднялась до 106 градусов.

Ну и в чем проблема? Потом же температура упала ?
В жару и в пробке с включенным кондеем - это почти нормально, но после 102 градусов дожны включится допы, не зависимо от кондея. Ну и между радиаторами надо бы почистить и промыть ;)

работу допов можно как-то программировать?  Например через Стар можно задать другую температуру при которой дополнительные вентиляторы должны включится.  допустим не 102 гр а 95.

Вениаминыч

Цитата: orkhan81 от 19 июня 2015, 13:54:58работу допов можно как-то программировать? 
:al:
Это надо спросить у тех, кто владеет Старом

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

orkhan81

Цитата: Pavel0861 от 19 июня 2015, 14:16:48
Никогда про такое не слышал.
тогда наверное она вписана в программу блока управления двигателем

hfmscаn

старом можно менять кривую управления вентилятором только на МЕ системах (не знаю на любой или нет, но на МЕ 2.8 точно можно, т.е. там где сам блок МЕ говорит исполнителю на какую мощность врубать кулер)