Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Рабочая температура двигателя M111. Подскажите?

Автор Gon-Zo, 06 ноября 2008, 20:59:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gon-ZoАвтор темы

После старта двигатель очень быстро прогревается до температуры 80-85С. Но после этого температура застывает и держится примерно на этом уровне, лишь в пробках иногда доходя до 90. Это нормально или стоит поменять термостат? Просто на опеле всегда была 90-95, в пробках часто работал вентилятор.

Mercedes C200 1997г. МКПП

MnemoniK


Almay

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

80-85С.

самое оно


Gon-ZoАвтор темы

Mercedes C200 1997г. МКПП

One in

Gon-Zo А если как на Опеле то стоит призадуматься - почему.


Lewin

Привет!
Проблема с нагревом двигателя до рабочей температуры. Изначально грелось до 60 и все. Поменял термостат, но сказать, что все стало супер не могу. При нулевой погоде двигатель прогревается до 80, но долго, после длительной езды. Сейчас при -4 прогревается где-то до 65-70. На предидущей Ц-ешке (бензин 2,2) вообще двигатель грелся быстро, моментом доходило до 90 и стояло, как вкопанное (даже в большие морозы, но дольше, разумеется).
Сильно не ругайте, что не смог поиском найти темы, как с этим бороться. Подскажите, что еще можно сделать/посмотреть или картонку на радиатор только?
Вообще как быстро цди-шный двигатель должен греться? Есть ли у них прогревочные обороты или сразу после завода они рабочие и это нормально (как у меня 700-800)?
При заводе двигателя автоматически включается вентилятор у радиатора. Имеет смысл его вырубать (управление на климе) для более быстрого прогрева двигателя?
Спасибо

W202, C220 CDI , Elegance, 2000 ВИН WDB2021931F981523


wildlis

Всем привет. Схожая проблема. С недавнего времени стал замечать, что прогревается до 60 градусов. Причем на светофоре или в пробке может доползти до 80-85, но по трассе опять сваливается до 60-65 градусов. При заводе на холодную прогревочные обороты есть - минуты 3 держится под 1700, потом опускается до 1100-1200 ... ну а затем нормальные 700-800. Из-за этого видимо и кондей ведет себя достаточно странно. Выставлен режим "белой зоны" и включен ЕС, когда двигатель достигает 80, то и из кондея может шарашить горячий воздух, но в основном только теплый, причем иногда дует реально прохладным (хотя, как я понимаю режим ЕС должен отключать режим охлаждения). Вот. Подскажите, кто что думает по этому поводу?


Игорь

Цитироватьwildlis написал(а):

но по трассе опять сваливается до 60-65 градусов.

самое время для замены термостата


wildlis

ЦитироватьИгорь написал(а):

самое время для замены термостата

Да, я думал об этом, но уж сольно не похоже на симптомы отказа термостата на других авто ... ведь в пробках открывается до 80-85 градусов ... а по трассе снова закрывается?... т.е. внезапно перестал нормально работать ... просто на других авто у меня если накрывался термостат - то он оставался в одном из положений и все ... а тут ...


Дёма

А что будет, если температура двига в рабочем состоянии будет 60-65 градусов? Чем это чревато?


Игорь

ЦитироватьДёма написал(а):

А что будет, если температура двига в рабочем состоянии будет 60-65 градусов? Чем это чревато?

Закоксуются кольца + повышенный расход топлива


Dmitry

ЦитироватьИгорь написал(а):

Закоксуются кольца + повышенный расход топлива

+ сократится ресурс двигателя. Все зазорч будут "неправильные", соответственно повышенный износ.

Цитироватьwildlis написал(а):

Да, я думал об этом, но уж сольно не похоже на симптомы отказа термостата на других авто

Почему не похоже? Просто у него ослабла пружина и стала открывать его раньше чем надо.


wildlis

Ок, будем менять... покопался на форуме, но так и не нашел, какие термостаты народ рекомендует... по экзисту родной 37 бакинских, вахлер 23 ... и идет ли в комплекте к ним прокладка. А да, кстати, порекомендуйте магазин в Мск, в котором цен не ломят и левак откровенный не толкают. Спасибо. Кстати не нашел также фотоотчет по замене термостата, буду менять, если получится сделаю.


Игорь

wildlis
Фото отчет https://w202club.su/viewtopic.php?id=818" rel="nofollow" target="_blank">Замена антифриза и термостата на 4цил двигателе.(Фотоотчет)
Там же ты найдешь и данные о производителе термостата


wildlis