Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Можно ли вообще вырезать катализатор?

Автор NinaG, 14 июня 2009, 22:47:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sizovich

Всем привет! Кто-нибудь ставил прямоток? Или может знает кто, что нужно делать ещё кроме замены жнлеза? Зарание спасибо за ответы!


Викинг

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Ant0n

ЦитироватьВикинг написал(а):

Ant0n, звенят?

так все же это 2 катализатора? Не звенят.


Викинг

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Dmitry

ЦитироватьAnt0n написал(а):

это катализаторы?

ДА! это катализаторы! И у меня стояли точно такие же!

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Гремят каты часто на невысоких оборотах, 2-2,5 тыс., опасно это на 112 моторах точно, т.к. частички наполнителя могут попасть в двигатель, дальше сами понимаете. Основные причины 2: бензин и масло. Про первое, я думаю, понятно и про страшные слова типа тетро-этил-свинец говорить не нужно. Масло же, летящее в выпускную систему, так же легко может убить кат.

+1
Только добавлю, что звенить каты могут по разному, на 210-м у меня звенели только на хх под нагрузкой (т.е. когда D или R ставишь). При увеличении оборотов звук исчезал, а когда его сняли и разрезали, оказалось что кат там вообще на куски развалился.


Викинг

Dmitry, пламягаситель или универсальный классический нейтрализатор - что лучше, как думаешь?

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Dmitry

Викинг
В твоем случае лучше пламягаситель. Универсальные каты нужны тем, у кого стоят лямбды, контролирующие работу ката (т.е. лямбды до и после катов). А также тем, кому природу жалко...


Poterjannjij

+1 но универсальных не бывает, всё равно будет неправильно работать. ИМХО или пламегасы или оригинальные каты.


Викинг

Dmitry
Poterjannjij
Спасибо, мужики! А какой по фирме посоветуете взять?

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Poterjannjij

Лучше в серьёзной, которая на месте и ставит всё это дело.


Dmitry

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

всё равно будет неправильно работать

Ну говорю же, видел я их!
На счет того, как они работают не скажу, но те кто ими занимаются сказали, что Чек гореть не будет (на 210-м если просто срезать каты, то Чек будет гореть, это мне сказали не только установщики, но и в Мерсосервисе).

Племягаситель у меня по моему MG-Race стоит. Впринципе доволен им. Мне вместо двух катов вварили один большой пламягас.


Poterjannjij

Мы о пламегасителях или "универсальных" катах?


Dmitry

Poterjannjij
Обо всем вместе!
Как я и писал, у меня и на 202-и и на 210-м стоят пламягасители. На 202-м один большой (фото в другой теме только что выложил), на 210-м два маленьких вместо нижних катов. Верхние каты (контролируемые лямбдой) на 210-м пока родные, просто их тоже приговорили и сказали что если вместо них вварить пламягасы, то будет Чек гореть, а если универсальные каты, то Чек не будет гореть. Причем обещали с гарантией, типо если чек загорится, то бабки не заплатим. Просто так получилось, что когда машину на подъемник подняли, я сам осмотрел их и пришел к выводу что менять надо только нижние...


Ant0n

заехал только что в одну контору он полсушал (не поднимая на подъемник), говорит перегородки в глушаке рассыпались и малость звенят (в самое последней части выхлопной системы)
вот эту
https://w202club.su/radikal/s51/i134/0906/1f/cdc7e5b68dd5.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s51/i134/0906/1f/cdc7e5b68dd5.jpg" />
предложил какой –то вариант за 8 тыс., говорит есть и дешевле варианты Польские вроде 3 тыс.

А какты вырезать и поставить пламегосители 4 тыс.
я у них и посмотрел, что из себя представляет забитый катализатор

Отредактировано Ant0n (2009-06-16 15:39:45)


Poterjannjij

От замены на "универсальные" чек может и не показывать, просто люмбды могут показывать другие значеия и мотор будет неправильно работать. Чек загорается если обрыв, замыкание или выход из определённых пределов.