Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Можно ли вообще вырезать катализатор?

Автор NinaG, 14 июня 2009, 22:47:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pentagon

так вот и я даже не знаю что делать...буду вскоре менять ДМРВ....а вообще говорят и ЛД надо бы


GAME

ЦитироватьИлюша написал(а):

даже не знаю что делать

начни с диагностики.
на место катализатора важно вварить пламягаситель не то прожгешь глушак.


Игорь

NinaG
в данном случае нужна диагностика с параметрами работы двигателя. Во многих случаях простой просмотр ошибок ничо не даст. Но встретился раз с машиной, у которой из-за забитого каталика была ошибка по лямбда зонду. Причем замена лямбды ни к чему не привела. После установки пламегаса ошибка ушла. Так что при забитом в хлам каталике, ошибка все таки должна быть.

ЦитироватьИлюша написал(а):

В Питере белые ночи, но сейчас очень темно...из-за погоды...у нас она как в Лондоне блин...

,если чессно, то уже дожди достали.

А вот расход у тебя очень не детский. У меня тоже 2л движок, расход на газе до 12 л по городу. На бензине до 11л.


Poterjannjij

Катализатор даёт сопротивление выхлопным газам, лямбда стоит до него и нормально работает при определённом избыточном давлении. Если кат удалить, то сопротивления не будет, давление упадёт, люмбда будет работать неправильно. Соотвестсвенно будет неправильно работать двигатель. Блок управления может ошибку и не показывать в некоторых случаях, так что нужно смотреть физические значения. Для этого и нужна нормальная диагностика  :flag:
Второй момент. На машине может стоять 2 люмбда-зонда: перед и после ката. Как правило такая схема предусматривает соответствие Евро 3 и идёт н а автомобилях для Европы последних выпусков. Здесь ещё сложнее, нужно отключать второй датчик, настраивать ЭБУ.
Вывод прост. Что замена ката, что установка пламегасителя - операции непростые, требующие определённую квалификацию и капиталовложения. Следовательно нужно исключить остальные более дешовые возможные варианты. Ведь на работу двигателя влияют не только ДМРВи кат  :flag:
Молодец, что сюда написала, одна голова хорошо, а 10 лучше  :cool:

Отредактировано Poterjannjij (2009-06-15 10:22:37)


Dmitry

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

На машине может стоять 2 люмбда-зонда: перед и после ката. Как правило такая схема предусматривает соответствие Евро 3 и идёт н а автомобилях для Европы последних выпусков. Здесь ещё сложнее, нужно отключать второй датчик, настраивать ЭБУ.

+1
Если на машине две лямбды, то один из вариантов купить универсальный катализатор и вварить его вместо родного. Год назад в Кунцево стОило 4.5 вместе с работой за каждый кат (обычно их два рядом стоит).


Poterjannjij

Универсальных катов не бывает, это уловка продавцов. 2 ката на рядной четвёрке не бывает.  :flag:
Помирающий кат звенеть должен, в аесли лямбду вывернуть и помереит давление перед катом, то можно практически со 100% уверенность судить о его состоянии.

Отредактировано Poterjannjij (2009-06-15 10:33:34)


NinaGАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Викинг
Я щас представил себе девушку, которая в час ночи выходит на улицу, открывает капот, снимает воздуховод и свечную крышку и внимательно смотрит на провода))))))
Кстати в Питере сейчас белые ночи должны быть

Да, мне кажется я уже сама бы смогла и расходомер воздуха поменять, и возд. фильтр.
Знаю где все находится, и видела как это делается.
А что делать, жизнь такая, что приходится во всем разбираться.


NinaGАвтор темы

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Универсальных катов не бывает, это уловка продавцов. 2 ката на рядной четвёрке не бывает.   
Помирающий кат звенеть должен, в аесли лямбду вывернуть и помереит давление перед катом, то можно практически со 100% уверенность судить о его состоянии.

Ну вот, хоть тут мне подсказали что оказывается можно все таки проверить умер катализатор или нет.
А то где я делала диагностику, мне мастер говорит, я думаю это катализатор мол поменяй.
Нормально так, поменяй, а если это не он???? Поэтому и решила тут проконсультироваться.


Dmitry

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Универсальных катов не бывает, это уловка продавцов.

Спорить не буду, т.к. не ставил их, но видеть - видел. Когда на 210-м зазвенели каты, поехал в Мерсосервис, сказали срезать все 4 и вваривать пламягасы, но будет гореть Чек, поэтому надо будет делать обманки. Поехал в Кунцево, мне достали и показали универсальные каты, сказали что если вместо верхних катов вварить универсальные, а вместо нижних - пламягасы, то Чек не будет. Цены такие назвали: 9000 за два ката и 6000 за два пламягаса, все с работой. Однако когда машину подняли и я решил все-таки сам посмотреть что надо менять, оказалось что гремят только нижние каты, которые и заменили на пламягасы. Про верхние сказали что 100% Чек не будет если их каты вварить.

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

2 ката на рядной четвёрке не бывает.

А вот тут ты не прав. Бывают и у меня два ката было, хоть и 1993 год.


W202

ЦитироватьDmitry написал(а):

А вот тут ты не прав. Бывают и у меня два ката было, хоть и 1993 год.

С 93 года возможно все, глуш могли когда то и поменять в итоге стало 4 ката...

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Poterjannjij

Не дурните голову. Зачем в 93-м году 2 ката? Евро0 выполнять? На Фокусе 1,8 с Евро4 один кат идёт. Экологичность выхлопа зависит не от кол-ва катов, а от их типа, расположения, кол-ва Лямбда-зондов, управляющей электроники.


Dmitry

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Не дурните голову. Зачем в 93-м году 2 ката?

Я откуда знаю зачем, но у меня их два было. Жалко срезал их уже, а то бы сфоткал для наглядности. Два ката стоящих параллейно друг другу. Скорее всего это связано не с экологичностью, а с компоновкой. Если бы сделали один большой кат, то он бы снижал дорожный просвет, поэтому сделали параллейно два по-меньше.
И в 1993 году не Евро 0, а Евро 2.
А про то что на фокусе Евро 4 - в первый раз слышу.


Poterjannjij

Евро 2 в Европе официально с 97 года, Евро 3 с 2001 на бенз. моторах, Евро 4 с 2004г. Определять экологический класс - уже как 3 года моя работа. Из опыта могу сказать следующее: могут быть варианты 95 года с Евро 2 с завода, но не 93-ого. Не делали тогда этого. Мой 112 мотор соответствует Евро 3, хоть он и 03.98. но были и исполнения в 98 г. без катов Евро 0. Всё зависит от рынка, на который идёт а/м. Мой Фокус2 всеволожской сборки соответсвует Евро 4 изначально, т.к. модель пошла в 2005г. и им смысла не было отдельно для России им создавать новуй систему выпуска, рециркуляции отработавших газов, ЭБУ и соответсвенно проводить все циклы испытаний по выхлопам заново. Это слишком дорого. Вот и унифицировали с Европой.
По поводу двойных катов. Встречал такое на старых BMW. Зачем так не знаю, видимо, наполнитель старго образца и необходим больший объём, который только так и можно было расположить.
По поводу Евро: с 2006г. выдаётся ПТС нового образца, в котором 13-м пунктом идёт экологический класс. Если ПТС выдавался на таможне при ввозе б/у или на новуб машину, то там стоит номер одобрения типа транспортного средства и экологический класс. Всё вполне наглядно.

Отредактировано Poterjannjij (2009-06-15 12:02:56)


Dmitry

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

могут быть варианты 95 года с Евро 2 с завода, но не 93-ого.

А какого тогда у меня в немецком техпаспорте на машину указано:
SCHADSTOFFARM EURO 2 ?

А в 210-м 2000 года даже в расшифровке VINa написано:
926   Система контроля выхлопа по норме Евро4 (с 09.09.1997)

Обрати внимание с какого года пошла эта опция.


Poterjannjij

Значит были изменения конструкции у 202-ого, это нормально, т.к. немцы платят налоги в зависимости от класса и такие операции делаются на сертифицированных станциях в Германии. Значит любили там твою машину. Распечатка VIN-а из инета не документ, на неё нельзя опираться. Дайтем мне его родной бриф и я расскажу что там стоит. Недавно пришла Примера европейка 97года, так стояло Евро 4 и директива Евро 2.

Отредактировано Poterjannjij (2009-06-15 12:23:28)