Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Можно ли вообще вырезать катализатор?

Автор NinaG, 14 июня 2009, 22:47:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

От замены на "универсальные" чек может и не показывать, просто люмбды могут показывать другие значеия и мотор будет неправильно работать. Чек загорается если обрыв, замыкание или выход из определённых пределов.

Ну так если Чек не загорается, значит из определенённых пределов показания лямбды не выходят. В любом случае это лучше, чем с Чеком кататься, или с обманками мутить... Ставить новые каты за 60к как-то не очень хочется, к тому же разговаривал на сервисе, сказали что так никто не делает, т.к. смысла нет.


Poterjannjij

Так делают.. в Германии :) Имхо лучше глушить задние лямбды  и ставить пламегасители :dontknow:


Dmitry

Poterjannjij
А как их глушить то? Я почему спрашиваю, не исключаю что скоро придется этим заниматься. Просто подобрать сопротивление или что-то перепрограммировать в блоке двигателя надо будет?


kosx

У меня, когда только купил Мерса, был отврвтительный звук выхлопа, который доносился из под передней части авто, звук как у старой ГАЗ 24, звонко-дребезжащий, начинался с 1500 об и дальше.. Под машиной понял что звенит кат., а на нем шов от сварки, судя по всему, предыдущий хозяин его вскрыл, вытряхнул и заварил.. После 2-ух дней езды, я не выдержал, снял, разрезал, и действительно, пустая баклажка, как барабан...
Вырезал по шаблону овал из нержавейки, в нем отверстие для трубы из того же металла и все вварили в кат.
Далее натолкал асбестового шнура,  закрыли банку и заварили...
Несмотря на колхозность сего изобретения, звук стал нормальный.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить


Pentagon

Цитироватьkosx написал(а):

У меня, когда только купил Мерса, был отврвтительный звук выхлопа, который доносился из под передней части авто, звук как у старой ГАЗ 24, звонко-дребезжащий, начинался с 1500 об и дальше..

это прям про меня... кат вырезали до покупки машины, теперь звук выхлопа как из под ваза :( Самостоятельно переварить как у тебя не смогу, поэтому приветствуются другие экономичные решения этой проблемы :(


Ярослав

парни.  интересный вопрос у меня.....

долго тут мусолятся-обсуждаются вторые пары лямд после катов и наличие у нас на 202 кузовах лампы "чек инжене"
кто-то хоть издалека видел такую комплектацию в 202 кузовах?   а то лично я - нет, не видел.  насколько мне известно - вторые пары лямбд (или просто 2 лямбда датчик в зависимости от кол-ва горшков)  пошли на 203 кузовах, как и пресловутая лампочка чек.

кто видел - выложите, плз, данные по этим авто - оч хочется самому глянуть.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Yevgeniy

Два ката не бывает на 111 моторах. По заводу. Просто они там два на.. не нужны.


Dmitry

Ярослав
Вторые лямбды на 202-х бывают, а вот Чеки насколько я знаю нет. Когда я писал про Чек, то имел ввиду 210-й. Но по большому счету наличие Чек ни о чем не говорит, просто с ним сразу понятно что что-то не то в машине, а если чека вообще нет, то внешне все будет нормально, но ошибка в двигателе будет и поэтому на машинах с вторым (вторыми) катализатором (-ми) нежелательно просто срезать как и вварить пламягас. Почему писал про 210? Потому что на 202-м могут попробывать развести на сервисе вварив пламягас вместо ката и сказав что все ОК. Сразу разницу и не поймешь. А на 210-м сразу лампочка загорится.


Yevgeniy

ЦитироватьЯрослав написал(а):

долго тут мусолятся-обсуждаются вторые пары лямд после катов и наличие у нас на 202 кузовах лампы "чек инжене"
кто-то хоть издалека видел такую комплектацию в 202 кузовах?   а то лично я - нет, не видел.  насколько мне известно - вторые пары лямбд (или просто 2 лямбда датчик в зависимости от кол-ва горшков)  пошли на 203 кузовах, как и пресловутая лампочка чек.

кто видел - выложите, плз, данные по этим авто - оч хочется самому глянуть.

У меня в машине 2 лямбды, лампа чек энжин, ОБД разъем диагностики и наиполнейшая комплектация)

Много я видал с чеками, зависит от покупателя и страны. Америкосы все с чеками,  Канадци тоже. Так же европейские бывали с чеком. Но по любому 2 лямбды на машинах с 6ю горшками и более, пофигу какой кузов.


Poterjannjij

Количество лямбд зависит не от кузова, а от мотора и экологиского класса, но при этом не является основным признаком этого самого класса.


Yevgeniy

ЦитироватьDmitry написал(а):

Вторые лямбды на 202-х бывают, а вот Чеки насколько я знаю нет. Когда я писал про Чек, то имел ввиду 210-й. Но по большому счету наличие Чек ни о чем не говорит, просто с ним сразу понятно что что-то не то в машине, а если чека вообще нет, то внешне все будет нормально, но ошибка в двигателе будет и поэтому на машинах с вторым (вторыми) катализатором (-ми) нежелательно просто срезать как и вварить пламягас. Почему писал про 210? Потому что на 202-м могут попробывать развести на сервисе вварив пламягас вместо ката и сказав что все ОК. Сразу разницу и не поймешь. А на 210-м сразу лампочка загорится.

Есть все же чеки на 202х ) Но не думайте что у кого есть тому повезло)


Dmitry

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Но по любому 2 лямбды на машинах с 6ю горшками и более, пофигу какой кузов.

Да, дело не в этом. Если двигатель V-образный, то лямбды по любому 2 и обе до катализаторов. А может быть и 4: две до катализаторов, две после. А после второй пары лямбд еще катализаторы. Т.е. всего 4 лябды и 4 катализатора.


Yevgeniy

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Количество лямбд зависит не от кузова, а от мотора и экологиского класса, но при этом не является основным признаком этого самого класса.

про признаки заговорили) могу еще добавить что если есть на машине вторая лямбда то просто по любому есть продувка катализатора, эт когда холодную машину заводишь и под капотом как будто турбина включается минут на 5, потом затихает.


Yevgeniy

ЦитироватьDmitry написал(а):

Да, дело не в этом. Если двигатель V-образный, то лямбды по любому 2 и обе до катализаторов. А может быть и 4: две до катализаторов, две после. А после второй пары лямбд еще катализаторы. Т.е. всего 4 лябды и 4 катализатора.

Хорошо считаем))) Когда я говорю про 2 лямбды я не имею ввиду общее колво, а имею в виду кол-во ихнее на одну трубу, голову.

Отредактировано Yevgeniy (2009-06-24 13:57:18)


Poterjannjij

Есть ещё блю-тек, разные циклы испытаний, разные требования на разных континентах. Но речь сейчас не об этом. Мы говорим о возможности вырезания катализатора(ов).