Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Можно ли вообще вырезать катализатор?

Автор NinaG, 14 июня 2009, 22:47:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

NinaGАвтор темы

Подскажите кто нибудь , можно ли вырезать катализатор и не ставить его? Кто нибудь так делал?
И как можно определить что он умер?
( Симптомы у машины: Плохо едет после 3-4 передачи...как будто не хватает мощности).
Расходомер новый, на диагностике никаких ошибок не выдает.
Завтра помоют дросс.заслонку, и предлагают поменять катализатор, а вдруг не в нем дело?
Машинка  С 180, ручка..
Заранее Спасибо !


Викинг

NinaG, а свечи с проводами высоковольтными нормальные?

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

NinaGАвтор темы

свечи меняли 2 недели назад, а провода нет.
А как определить что провода уже пора менять.?


GAME

NinaG
в таких случаях лучше начать с компьютерной диагности.. и уже потом самому искать причины.


NinaGАвтор темы

Я же говорю, диагностика показала что все нормально. Никаких ошибок и неисправностей.


san4es

Провода надо менять через 30000 пробега.


san4es

ЦитироватьNinaG написал(а):

Завтра помоют дросс.заслонку, и предлагают поменять катализатор, а вдруг не в нем дело?

Поэтои нужна хорошая диагностика, а то сегодня катализатор, а завтра ДЗ, а послезавтра движок.Нужно знать причину, а если гадать, то беда


GAME

если пробег свыше 150тыс. может и в катализаторе дело а может и эл. педаль газа...
комп. диагностику для убедительности лучше пройти на 2разных компах и сервисах.


Dmitry

Цитироватьsan4es написал(а):

Провода надо менять через 30000 пробега.

Круто, а откуда такие цифры? Вообще то свечи надо менять через 30 тысяч, а провода тысяч по 200 ходят.

Если просто вырезать каталик, то будет плохо. Надо вместо него вварить пламягаситель. Причин по которым может быть снижена мощность сотни, от низкой компрессии (лечится капремонтом или заменой двигателя) до плохого бензина. Тут надо смотреть машину, по другому никак, если менять все по очереди, то дешевле новый Мерседес купить. Из наиболее возможных причин, которые не покажет диагностика это:
1. ВВ провода или наконечники (скорее только наконечники)
2. Бензаносос или бензофильтр
3. Забитый катализатор
4. Забитые форсунки
Но в любом случае надо смотреть, попробуй съездить в другой сервис, сравнить диагнозы.


NinaGАвтор темы

Ну у меня были мысли поехать еще в другое место на диагностику.
Придется делать еще раз.


NinaGАвтор темы


Викинг

NinaG, как проверить провода. Сейчас как раз темно, выходишь на улицу, открываешь капот, заводишь машину, если искры на двигателе видишь, там где катушка (под воздуховодом), то можно покупать провода и ездить спокойно. Еще по внешнему виду можно посмотреть потертости. У меня тоже машина перестала вдруг ехать, я думал бензин, а оказались провода.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Dmitry

Викинг
Я щас представил себе девушку, которая в час ночи выходит на улицу, открывает капот, снимает воздуховод и свечную крышку и внимательно смотрит на провода))))))
Кстати в Питере сейчас белые ночи должны быть :)


Pentagon

В Питере белые ночи, но сейчас очень темно...из-за погоды...у нас она как в Лондоне блин...
у меня по теме вопрос тоже....у меня вроде как вырезан катализатор, и больше ничего с машиной не делалось, никаких пламегасителей, никакой настройки компутера...ничего в общем, просто удалили и всё....чем это грозит? и что стоит сделать? пока из нареканий к машине - только её бешенный расход, от 15-до 18-19 л на сотню при двигателе 2л

Отредактировано Илюша (2009-06-15 01:24:17)


Roma

ЦитироватьИлюша написал(а):

от 15-до 18-19 л на сотню при двигателе 2л

Чё-то черезчур "щедро" у меня городской цикл 11.5 л.