Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

не заводится в мороз

Автор Андрюха, 17 декабря 2009, 13:08:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

george

s-rv
хм)) у меня винты на 10, но у меня пол машины уже не оригинал))


s-rv

Цитироватьgeorge написал(а):

хм)) у меня винты на 10, но у меня пол машины уже не оригинал))

я не в курсе как на 220-м, на 180-м шестигранники... хотя и болты на 10 не проблема воткнуть - на тягу не влияет :)


АндрюхаАвтор темы

Цитироватьgeorge написал(а):

10 накидной или головку на 10

неа, там звездочкой болт


Yevgeniy

Да разные бывают болты) Че вы к ним прикопались. Даже если свечи совсем уже сдохли то это не с проста... Ставте оригинальные свечи, смотрите что гвоорит компьютер и меряйте давление топлива. ВСе должно заводистя даже в -40 без проблем и работать сразу ровно без чихов и пыхов, да и заводится должно без нажатия на "газ". Есл иу кого ен так то полюбому что-то не в порядке.


АндрюхаАвтор темы

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Да разные бывают болты) Че вы к ним прикопались

дак свечи достать хочу, а какие ключи надо не знаю


s-rv

Андрюха, шоб именно свечу достать нужен

Цитироватьs-rv написал(а):

торцовый на 16 с резинкой внутри, чтобы обхватывать свечу

а как открутить крышку - посмотри под капотом - на самом видном месте


АндрюхаАвтор темы

Цитироватьs-rv написал(а):

посмотри под капотом - на самом видном месте

в смысле?


s-rv

http://mercedes-w201.5go.ru/html/3_1_8.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://mercedes-w201.5go.ru/html/3_1_8.htm
№ 1 - болты, крепящие защитную крышку
№ 17 - крышка защитная
№ 2 - надсвечник со свечей


Лукас

обощу "неполенясь"
клапанная крышка либо шестигранники на 6, либо гаечки=больтики на 10 - видно "невооруженным глазом" - 3штуки
2 катушки на двух болтиках - внутренние звёздочки №?? - посмотреть = подобрать на месте
4 свечи на16, свечной или высокая головка с резинкой внутри...

вот ненужное пишу: открыть капот и на месте разобраться было бы быстрее :(


WeST

Да ничего сложного нету! 5 минут времени отнимает!
1) Ослабляешь 2 хомута на воздуховоде(один слева у возд фильтра другой справа любой из двух какой удобнее у дроссельной заслонки) и снимаешь пластиковый воздуховод.
2) Шестигранником или ключом как правильно сказал Лукас, снимаешь три болта с крышки посередине клапанной крышки.
3) Вот тебе и шахты с проводами и свечами(катушки стоят снизу т.к. 94год). Разберешься сам дальше. Все элементарно! Не сложнее чем на жигулях
4) Дальше я делал так: с выкрученными свечами и отставленными в стороны наконечниками проводов(тех что со свечей снял): сел за руль, "закрыл" себя изнутри машины кнопкой ключа-брелка. Типа меня тут нет. И помаслал стартером секунд 5. Это дало то что отключился бензонасос и маслал не пополняя запасы бенза в цилиндрах.
5) Прокалил(именно таким варварским способом)свечи дома, принес и закрутил их на место.
6) Накинул провода на место(запомни порядок,если не запомнил то ищи циферки-они пронумерованы) и завел(прикуривая от другой машины). ПОСЛЕ этого поставил на место крышку свечных колодцев и воздуховод!

Ну как понятно? Отпиши как заведешься)


WeST

Да, ключ купи в любом магазе. Ключ громко сказано-простая труба впринципе) Тебе его подберут по каталогу если что)
Свечи затягивать сильно НО без фанатизма. Написано 27Н усилие.
Когда вкрутишь свечи-сразу беги заводить мотор! Стартером лабзай пока не заведется но опять же без фанатизма! Будешь чувстввовать как схватывать начнет!


АндрюхаАвтор темы

свечи открутить не могу, затянуты намертво. как их отвинтить?


s-rv

ЦитироватьАндрюха написал(а):

свечи открутить не могу, затянуты намертво. как их отвинтить?

каким образом откручиваешь?


АндрюхаАвтор темы

Цитироватьs-rv написал(а):

каким образом откручиваешь?

ключом с резинкой на16
Одну отломил даже, вторую раскрошил. Так и не открутил - бросил


Лукас

Ё! маё, уважаемый, это залет....
обломил СВЕЧУ?!
хм...
в сервис АДНАЗНАЧНА!!
вообще правильно сказал WeST: закручивать сильно никак нельзя и вообще работать надо с поостывшим ДВС.

кста, на ВАЗ есть еще такая функция: при полностью выжатом акселераторе крутим стартер: насос и форсунки отключены - получаем туже продувку цилиндров с поправкой на сохранение компрессии..