Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Начались холода- заводиться со второго раза. ??? :((((

Автор Ginekolog, 28 ноября 2008, 18:37:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rublik2004

У меня тоже нет этих реле с предохранителями...


azzza

Нет вообще или есть реле, но предохранители не предусмотрены?


GinekologАвтор темы

Есть реле но предохранитель не предусмотрен :(


azzza

Тогда может быть есть смысл проверить работоспособность самого реле?


NEXUS_1090

https://w202club.su/radikal/i017/0901/96/0a3f567bdeb5.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i017/0901/96/0a3f567bdeb5.jpg" />
Вот  что нашел. Прочитайте на рис. . У некоторых нет обогрева , нет и реле.

Отредактировано NEXUS_1090 (2009-01-19 11:58:55)

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

Amigo999

А могут ли ВВ провода быть виноваты в заводе на холодную только со второго раза?


GinekologАвтор темы

Холода пришли снова в Москву :))

ситуация такова что если несколько раз ( 3 раза) ставишь ключь в предпусковое положение , и ждес секунд по 5 каждый раз то машины тяжко но заводится с первого раза :)


Amigo999

Пробобал-стабилъно но со второго :)
Кстати я из Баку у нас тут +7  -  + 12 не так уж и холодно.


dalnoboi

Наиболее вероятная причина-перепускной или обратный клапаны бензопроводов. За ночь бензин стекает в сторону бака, машина заводится на том, что в инжекторах или рампе, и глохнет. за то время, которое нужно, чтоб выключить зажигание, бензонасос успевает снова поднять бензин.
Лечение: включить перед запуском зажигание на 4-6 секунд, чтоб дать насосу время прокачать магистраль.
В сильные морозы лучше инжектора заводить так:
-включить зажигание на 4-6 секунд
-покрутить стартером до первых вспышек и отпустить
-подождать ещё 5 секунд
-со следующей попытки мотор заведётся сразу и заработает ровно.
Из практики. Если надо, могу разъяснить физику процесса


mozart

dalnoboi
Сталкивался с такой проблемой ? Или из опыта грузовых машин ?


odino4ka

Цитироватьdalnoboi написал(а):

-покрутить стартером до первых вспышек и отпустить

А у меня так не получится... ключ повернул и сразу отпускаю, а стартер сам крутится пока движок не заведется. на рестайлах наверное на всех так.


vanyasok

У меня такая же проблема - так и не победил. Приноровился, теперь после долгой стоянки в погоду от +5 до мороза завожу с нажатием педальки газа! Кому интересно читайте - пытались http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=27065&st=0" rel="nofollow" target="_blank">ТУТ разобраться, так и не победили.
Единственное чего не делал, так это ДЗ не мыл. А так, наверно, уже все поменяно. Хочу ещё как-нить старом посмотреть показатели всех датчиков, которые идут на мозги. Также есть предположение, что это катализатор подзабитый. Даже думаю скорее всего он т.к. на С220 и С280 стоит воздушная помпа, которая его продувает и думается мне она не успевает продуть как следует т.к. подзабит. Короче х.з. что делать, уже и подзабил :tired: на эту проблему.

Отредактировано vanyasok (2009-03-11 12:11:34)


GinekologАвтор темы

В продолжении моего вопроса :)) где то на форуме читал про плохой бензин :)

ТАк вот после того как 2 человека из авто салона посоветовали мне заливать 92 бензин вместо 95 так как он горазо чище.

Гхм.. попробывал, поездил неделю, так заводился действительно всегда с первого раза, сейчас езжу снова на 95 сутра опять еле завелся, из за этого появилось предположение что может действительно как то от бензиназависит?? или что то может с мозгами??? :)))

вот хочу услышать мнение знатаков :))) спасибо.



Andreich

Ginekolog Была такая же фигня на 92-м все ОК, на 95-м проблема на холодную. Спецы приговорили датчик температуры охлаждающей жидкости.

Отредактировано Andreich (2009-04-03 23:33:57)