Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Начались холода- заводиться со второго раза. ??? :((((

Автор Ginekolog, 28 ноября 2008, 18:37:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GinekologАвтор темы

После того как температура упала ниже 0 сутра началась такая проблемка , машина заводиться и сразу глохнет , со второго раза заводиться без проблем... что это ??


cCaps


BETEP0K

где-то на форуме читал про такую проблему. один из вариантов: свечи надо заменить
у самого такая проблемка иногда проскальзывает. Вот поменяю свечи ( 120$ свечи + работа :(  ) и там посмотрим


Павел

Привет!
Такая проблема была два раза. Оба раза я ее решил.

1) новые свечи

2) замена аккумулятора (стоял еще с завода, при низких температурах разряжался и давал слабый ток!)

Сейчас заводиться сразу.


GinekologАвтор темы

Добрый вечер :) свечи менял когда промывал всю систему впрыска( пришлось это сделать после того как заправился однажды на МКАДе) это было в конце осени, т.е совсем недавно.
Аккумулятор сомневаюсь тоже у меня "Варта" стоит вроде не старый :)


GinekologАвтор темы

ЦитироватьBETEP0K написал(а):

Вот поменяю свечи ( 120$ свечи + работа :(  ) и там посмотр

а почему так дорого то ?


W202

ориганальные свечи помоему 150р штука !!! откуда 120 баксов o.O

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

GinekologАвтор темы


AZAROV

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

S1ay


GinekologАвтор темы


Vitaly77

У меня похожая проблема один раз была после замены бензонасоса. С утра не завелся. Двигатель на морозе схватывал и тут же глох. Подержал ключ во 2-м положении секунд 30 до включения стартера, чтоб топливная система "прокачалась". Потом завелся без проблем. Теперь вроде все нормально.


stab

Была такая проблема. Утром машина заводилась и сразу глохла. Со второго раза заводилась при этом обороты поднимались до 1100 и падали до 300 машина работала не ровно обороты плавали.По истечении времени заводилась с 3-5 раза,с наступлением холодов завести машину удавалось с помощью нажатия газа. При этом, при прогреве машины холостные обороты  были нормальные в пределах 700-800. При диагностике на компе показала ошибку 035 - слишком объединенная смесь. При обращении в сервис  был заменен расходомер воздуха, но резельтата сразу не дало . Изюминка заключалась  в том , что нужно было сбросить с помощью компа предельные значения корекции , которая была 1,25 %, а должна быть до 1 % .После этого машина стала заводиться с первого раза . Появилась приемистость и мощь машины. Данные расходомера при холостых оборотах стали порядка 14 кг  , при оборотах 4000-5000 -280 кг 
Мерседес С 202  спорт  декабрь 1996г  об.дв. -2,0 л ,


mozart

ЦитироватьGinekolog написал(а):

После того как температура упала ниже 0 сутра началась такая проблемка , машина заводиться и сразу глохнет , со второго раза заводиться без проблем... что это ??

Такая же проблема ,но только намотаю за день не вылезая из машины км 600-800 ,так на утро все заводится как надо,и так день два,три потом опять такая же проблема. Так что дроссельную заслонку почистить ? Я уже и карбклинер купил тока не знаю куда там лезть ! Кто подскажет ?


Dmitry

ЦитироватьGinekolog написал(а):

вообщем мне заслонку чистить?

Начать лучше именно с этого, если не поможет, тогда уже дальше искать проблему. Если будет возможность, посмотри что творится в заслонке при минусе на улице (на холодном двигателе). Возможно туда из сапуна поступает вода, которая на ней замерзает.