Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Эл.вентилятор вместо вискомуфты - проработка вопроса!

Автор s-rv, 08 марта 2010, 18:40:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мартиросян

Цитироватьs-rv написал(а):

а у них рабочая температура ДВС такая же? я просто хз.. у них тоже стоит этот датчик на малом круге охлаждения?

Да все также. Стоит он на 102 моторе, на малом круге.

Вот только было 2 типа этих датчиков. Тот что на фото с черной пластмаской. И еще один с красной. У меня на 124-м стоял с красной. А чем они отличаются я не знаю.


s-rvАвтор темы

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Да все также. Стоит он на 102 моторе, на малом круге.

Т.е. Также до термостата? Просто я никогда не видел других моторов. Поэтому и есть сомнения.
Значит и на 111 моторе будет нормально с этим датчиком? И температура нужная? Разъясните:)

Отредактировано s-rv (2010-03-10 08:46:13)


Мартиросян

Цитироватьs-rv написал(а):

Т.е. Также до термостата? Просто я никогда не видел других моторов. Поэтому и есть сомнения. Значит и на 111 моторе будет нормально с этим датчиком? И температура нужная? Разъясните:)

Если честно, я не понимаю, что значит "до термостата".  А как его можно еще поставить? Не в большом же круге.

А ты посмотри, у тебя в районе термостата есть какие либо датчики. Рядом с этими датчиками могут быть заглушенные болтами отверстия. Основа-то универсальная. Если найдешь отверстия, то можно и датчик установить. Только на горячую не откручивай :D


s-rvАвтор темы

ЦитироватьSLAYER написал(а):

А ты посмотри, у тебя в районе термостата есть какие либо датчики. Рядом с этими датчиками могут быть заглушенные болтами отверстия. Основа-то универсальная. Если найдешь отверстия, то можно и датчик установить. Только на горячую не откручивай

так и буду делать :)


rishus

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

s-rvАвтор темы

Цитироватьrishus написал(а):

Фото отчет будет? ..... конечно нада!!!

попробую замутить фотоотчет :)
но это где-то к концу марта


SAmogon'щик

Был положительный опыт на 123 трахтуре. Прогревается явно быстрее.
Правда делалось МЕГА колхозно. Датчик (таз) был закручен прямо в патрубок! Точнее внутрь впихнул гайку, затянул  и всё. Даже не текло :unsure:



Японна-крейсер :)
http://w202club.com/index.php?topic=27157.0

xamelion

Прикол весь в том что у нас вентилятор включается постепенно с приближение к критической температуре а вы хотите сделать чтобы он сразу на всю мощность включался


s-rvАвтор темы

Цитироватьxamelion написал(а):

Прикол весь в том что у нас вентилятор включается постепенно с приближение к критической температуре а вы хотите сделать чтобы он сразу на всю мощность включался

да и пусть маслает, что тут критичного? уж лучше перебдеть, чем недобдеть :)
можно поставить 2-х скоростной вентилятор, но геморра больше да и дороже будет.
если на рестайлах и дальше по моделям вискомуфт нет, тогда они не такие и надежные на самом деле.. не так?


rishus

а как сделать плавный пуск? там реле специальное???

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

s-rvАвтор темы

Цитироватьrishus написал(а):

а как сделать плавный пуск?

в смысле плавный пуск?? шоб не резко включался? а смысл?


rishus

да я просто спросил? а что это сложно-плавный??? мне все равно, на большинстве авто "резкий" пуск:)

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

s-rvАвтор темы

Цитироватьrishus написал(а):

да я просто спросил? а что это сложно-плавный??? мне все равно, на большинстве авто "резкий" пуск:)

предполагаю, что можно поставить конденсатор по питанию вентилятора, а вот только какие его параметры - хз..
повторяюсь, это я предполагаю :)


rishus

надо электросхему чьюнибудь с "мягким" пуском посмотреть.... у Шеви нивы вроде бы двойной пропелер с плавным пуском....?

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

s-rvАвтор темы