Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Эл.вентилятор вместо вискомуфты - проработка вопроса!

Автор s-rv, 08 марта 2010, 18:40:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lim_on

ЦитироватьW202 написал(а):

у меня муфта уже 2.5 года ходит и без всяких проблем

Так может дело в муфте САКС???


Yevgeniy

Чисто мое мнение - нахрен изобретать? Сакс, феби - все какашка! Купи оригинал и будет тебе на всю оставшуюся жизнь.


W202

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Купи оригинал и будет тебе на всю оставшуюся жизнь.

+ 1000 и всего одна гайка ))

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

s-rvАвтор темы

Yevgeniy, вопрос как к специалисту: какова температура срабатывания датчика ОЖ на вентилятор? 90 градусов?
и если можно, то кто-нибудь подскажите номерок ентого датчика


Мартиросян

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

C полного рестайлинга (06.98) на 202 и 210 вместо вискомуфты и 2 допвентиляторов ставился1 вытяжной электро. До 06.98 на 202 и 210 так же было одинаково(вискомуфта).

Тада панятна. У меня январь 98-го. А сравнивал с 210-м 99-го.


Мартиросян

Сейчас посмотрел в Экзисте вискомуфту на 1.8л.

Оригинал 4500 руб., Сакс 3000 руб. 

Не пойму зачем ты сэкономил 1,5 рублей!???

Бери ориджинал, проходит 5-10 лет.


s-rvАвтор темы


s-rvАвтор темы

ну кто-нить подскажет номерок датчика включения вентилятора??????
или скажите температуру включения и выключения вентилятор.. шоб я датчик искал подходящий..
спасибо за реакцию.. :)

Отредактировано s-rv (2010-03-08 21:58:05)


s-rvАвтор темы

ну развейте мои сомнения... температура включения вентилятора 90 градусов??
если вискомуфта включается при достижении 90 градусов (как в мануале написано), то и по идее и электро должен включатся также.. нет?

а на наши машины есть датчики включения вентилятора???? или они включаются от сигнала с ЭБУ?
если есть такой датчик, то дайте его номерок, пожалуйста...
или, действительно, подскажите при какой температуре сделать включение вентилятора.. а то нет желания покупать муфту новую и наступить на те же грабли..

Отредактировано s-rv (2010-03-08 22:22:26)


Yevgeniy

Че то ты спешишь. Для начала -  электровентиляторы на дорестайле являются только аварийными и включаются мозгами при достижении 107градусов. Т.е. если на дорестайл хочется ставить вместо виски электрику то колхозить придется по полной, т.е.е придумать куда и как поставить датчик(а точнее расчитать куда и на какую температру) как поставить вентилятор чтоб он действительно работал.

На рестайле все просто, там стоит чистоганом электровентилятор))) Так что если ыт заядлый колхозник и хочешь из мерса сделать ТАЗ, то приезжай, у меня установка займет 1 день и немного денег. Могу сказать что на УАЗ поставить допы с учетом вентиков стоит от 8т.р.


Yevgeniy

Цитироватьs-rv написал(а):

Yevgeniy, вопрос как к специалисту: какова температура срабатывания датчика ОЖ на вентилятор? 90 градусов?
и если можно, то кто-нибудь подскажите номерок ентого датчика

СМ выше. Датчика включения вентиляторов нет даже на наших инжекторных тазах.


Pilot88052

Вдогонку... Колхозить вентилятор я не буду точно. А вот муфту буду менять однозначно ближе к лету.
Купил через Экзист себе муфту хваленого САКС... Но поставил сдуру только спустя недели три после того, как купил...
Когда стал ставить вентилятор на нее, один из трех болтов сорвался от небольшого усилия на ключе... И был это звоночек... Когда поставил Вентилятор на мотор и завел, все сразу заработало... до первой же перегазовки мотора... Из муфты выплюнуло немного жижи, и всё, от нее сейчас толку столько же, как и от снятой во время замены...

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Gurza

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

орестайле являются только аварийными и включаются мозгами при достижении 107градусов

это если оба, один включается при 95 (так у меня, все родное и новое)

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Датчика включения вентиляторов нет даже на наших инжекторных тазах.

в радиаторе какая-то фогня стоит.

Цитироватьs-rv написал(а):

а на наши машины есть датчики включения вентилятора???? или они включаются от сигнала с ЭБУ?

схема построена примерно так. если температура выше рабочей - включается доп вентилятор(например пробка когда муфта не работает нормально). охлаждение фреона при избыточном давлении - доп вентилятор
один электро - выполняет функцию трех.
если нет сигнала с датчика ТОЖ, допы работают на постоянное охлаждение


s-rvАвтор темы

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Так что если ыт заядлый колхозник и хочешь из мерса сделать ТАЗ, то приезжай, у меня установка займет 1 день и немного денег

колхозник? понятно...
я наверное повторюсь:

Цитироватьs-rv написал(а):

год назад поставил вискомуфту САКС, за зиму, походу, выбросило весь силикон из неё (вся муфта в силиконе и даже капот забрызгало).

тратить нереальные деньги на это какашка (вискомуфту) уже попросту нет желания!!!
если все на форуме обладатели 202-х ставят все только родное, то нахрена вы ваще покупали эту старую машину??? купите новый мерс и наслаждайтесь!

а по поводу колхоза: у меня стоит датчик омывайки от ВАЗ 2109 (перепаяный), датчик уровня ОЖ полностью перепаян, датчик температуры окр. среды от ВАЗ 21010..

и что???? я колхозник?? да на какой хрен ставить что-то из китая, если можно поставить отечественное :)
в общем все понятно..
модераторы, закройте тему.. зря я ее тут создал


rishus

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Оригинал 4500 руб.,

у нас оригинал 6500!!! а у официалов "Омега" 13000 !!! руплей.

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)