Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Эл.вентилятор вместо вискомуфты - проработка вопроса!

Автор s-rv, 08 марта 2010, 18:40:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

rishus

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

s-rvАвтор темы


Мартиросян

Цитироватьrishus написал(а):

маде ин раша

Это 124-й, со 102-м мотором. Там вообще электромагнитная муфта в стоке.  И включается она от датчика температуры, который видно на 3-й фотке. Соответственно не понятно зачем было колхозить дополнительный датчик, если есть родной.


Yevgeniy

Цитироватьgurza написал(а):

это если оба, один включается при 95 (так у меня, все родное и новое)

Один со стороны двигателя? Рестайл?

Цитироватьgurza написал(а):

в радиаторе какая-то фогня стоит.

Это старая система.

Цитироватьs-rv написал(а):

тратить нереальные деньги на это какашка (вискомуфту) уже попросту нет желания!!!
если все на форуме обладатели 202-х ставят все только родное, то нахрена вы ваще покупали эту старую машину??? купите новый мерс и наслаждайтесь!

а по поводу колхоза: у меня стоит датчик омывайки от ВАЗ 2109 (перепаяный), датчик уровня ОЖ полностью перепаян, датчик температуры окр. среды от ВАЗ 21010..

и что???? я колхозник?? да на какой хрен ставить что-то из китая, если можно поставить отечественное :)
в общем все понятно..
модераторы, закройте тему.. зря я ее тут создал

Датчик температуры оригинал стоит копейки, но поставить наш датчик не зазорно по сравнению с супер колхозной системой охлаждения.
Купи ты виску оригинальную и забудь про все беды.


Мартиросян

Интересно, как в других странах колхозят?
В США - ставят детали от Кадилака. В Германии от Ауди. В Японии от Тойоты.

Вот бы найти на их форумах такую инфу, поугарать.


Yevgeniy

Делать им там чтоль нечего? Они масло то не меняют....


Gurza

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Один со стороны двигателя? Рестайл?

не понял вопроса, вообще описывал работу дорестайла своего, был переходный 1.8 с электровентилятором.

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Это старая система.

десятки вроде и сейчас с такой идут, про калину не знаю)))))

топикастерут - есть вещи которые по определению можно поставить оригинал и от возраста машины это не зависит. и колхоз не причем.
ps датчик внешней температуры у меня тоже стоит от 10ки, но при -30 показывает +11, и это не первый датчик.


s-rvАвтор темы

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Датчик температуры оригинал стоит копейки, но поставить наш датчик не зазорно по сравнению с супер колхозной системой охлаждения.

а есть ли датчик наш, кторый работает просто на замыкание с нужной температурой??? есть номерок?
на сколько мне известно, то они со встроенным сопротивлением, чтобы обрыв был виден на приборке. а как он будет работать у меня - хз..

допустим включение при 100 градусах - это при установки датчика в верхний патрубок или в заглушенное отверстие возле термостата?
а если ставить датчик в нижний патрубок радиатора, то тогда какую температуру выбрать для срабатывания вентилятора?

Как в общем реализованна электросистема на рестайлах 202-х? куда вставлен датчик? какая температура срабатывания?
кто-нить расскажет?

Отредактировано s-rv (2010-03-09 15:13:57)


rishus

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Это 124-й, со 102-м мотором. Там вообще электромагнитная муфта в стоке.  И включается она от датчика температуры, который видно на 3-й фотке. Соответственно не понятно зачем было колхозить дополнительный датчик, если есть родной.

увеличить

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Yevgeniy

В любом 202 мерсе вентиляторы включают мозги двигателя через блок управления вентиляторами который находится слева в колесной арке. Схемы есть в старфиндере. Если ты реально хочешь заморочится то ставь врезной патрубок от волги с датчиком на 90градусов и вентиляторы перед радиатором. Или лучше сними вискарь и вкрути саморез ближе к центру и все муфта блокирована.


s-rvАвтор темы

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Если ты реально хочешь заморочится то ставь врезной патрубок от волги с датчиком на 90градусов и вентиляторы перед радиатором

а датчик врезать в нижний или в верхний патрубок?
вентилятор с улицы? или со стороны мотора? поясни конкретнее - почему так?


Мартиросян

rishus не совсем понимаю, что ты хотел мне сказать своим последним постом с увеличенной фоткой моторчика, но я не про вентилятор говорил, а про то, зачем там вколхозили датчик в патрубок, если есть родной на блоке и доступ к нему открыт.


s-rvАвтор темы

господа, этот датчик на включение вентилятора пойдет 0065451524?
http://keep4u.ru" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/b/2010/03/09/37/37c839ff6bb14497f0fbc5560da80895.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/b/2010/03/09/37/37c839ff6bb14497f0fbc5560da80895.jpg" />
температура включения 100 градусов, температура выключения 95 градусов.
ставится в заглушку у термостата..

что думаете?


Nitronick

Да пойдет это как рас датчик на старые моторы 201-го и 124-го термоэлектрической муфтой!

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

s-rvАвтор темы

ЦитироватьNitronick написал(а):

Да пойдет это как рас датчик на старые моторы 201-го и 124-го термоэлектрической муфтой!

а у них рабочая температура ДВС такая же? я просто хз.. :)
у них тоже стоит этот датчик на малом круге охлаждения?