Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Гул в салоне.

Автор Ant0n, 03 декабря 2008, 10:26:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_202_Perm

ЦитироватьAnt0n написал(а):

Подскажите на 5-ой передачи при 2-х тыс оборотах спидометр какую должен показывать скорость? 80км/ч?

У мне примерно так же, до 90. Двигло правда 1,8, но это пофиг если коробка такая же (5-и ст)


Alex_202_Perm

ЦитироватьAnt0n написал(а):

На диагностику есть смысл ехать?

Сначала самому считать ошибки - вдруг сразу вылезет отказ чего то? Расходов на диагностику тогда - 0
Если исключены механические причины (провисла цепь, компрессия более менее, особенно дисбаланс, гидрики на стучат и что там еще может быть...), то:

1 Если ехать, то ИМХО желательно проверить датастрим на хх и оборотах ~2500, ~4000: показания ДРВ, датчиков темп ОЖ и воздуха, пропуски зажигания, показания лямбды, времени включения форсов, состав выхлопа. Через диагностический разьем и вых трубу официалам это все легко сделать (но как мой опыт говорит - лень, надо пинать). Желательно взять распечатку показаний на всех режимах оборотов.(скажут коммерческая тайна :) ) На случай дальнейшего мозгования. С неофициалами ИМХО легче, если смогут правильно прочесть данные.

2 Если первое не выявило явных отказов или отклонений в показаниях от нормы то смотреть осцилограммы сигналов лямбды (в идеале в сопоставлении с временм открытия форсов), осцилы вторичного напряжения катушек, сигнал ДРВ.  Взять распечатки.

Можно сначала послушать самому типа стетоскопа, на оборотах откуда звук идет? На хх его услышиш?  Если есть - скинь корректор, почуствуй есть ли разница?


Ant0nАвтор темы

Alex_202_Perm  привет! система у меня HFM, соответственно корректора у меня нет. Форсунки только собираюсь мыть..
Сегодня газу давал машине, запах непонятный из трубы (похоже на остатки бензина.)
Свечи смотрел, не залиты.


Alex_202_Perm

ЦитироватьAnt0n написал(а):

Сегодня газу давал машине, запах непонятный из трубы (похоже на остатки бензина.)
Свечи смотрел, не залиты.

Я так определяю СО :) Если нос разьедает и запаха бенза нет - большое СО, бедная смесь. Если запах бенза сильный или черный выхлоп (особенно на снегу видно) - богатая.  Свечи белые, серые, коричневые?

Где то вчера прочел что у вас на HFM вроде есть подобная приблуда, отдельно стоящая, корректирующая работу блока. Может попутал что.

Я по своей точно опрределился - детонация у мне. Особенно пр нажатии газа. Четко стал различать. Только в отличии от тазов у моего мерса звук этот приглушенный, трещеточный какойто. Думаю что бедная смесь, раннее зажигание и - детонит, пластичности работы мотора нет.  Видимо нужно или добавить топлива (форсы чистить или ДЗ смотреть) или пока занизить УОЗ. Буду заказывать Коррект сопр на -3 УОЗ


Ant0nАвтор темы

Может вопрос покажется глупым, но все же...
Зажигание выставляется автоматически...
а как пегулируется смесь? богатая - бедная?
автоматически?

Отредактировано Ant0n (2009-02-13 21:16:00)


Almay

ЦитироватьAnt0n написал(а):

а как пегулируется смесь?
автоматически?

Канешна!  "Двигатели С-класса оснащены электронной системой зажигания и впрыска топлива. Регулирование системой зажигания и впрыска осуществляется одним общим регулирующим устройством." (
HFM)

Отредактировано Almay (2009-02-16 17:23:01)


Игорь

ЦитироватьAnt0n написал(а):

Может вопрос покажется глупым, но все же...
Зажигание выставляется автоматически...
а как пегулируется смесь? богатая - бедная?
автоматически?

Зажигание выставляется автоматически тока на HFM - в системе стоит датчик детонации.
Смесь регулируется лямбдой


Ant0nАвтор темы


Alex_202_Perm

ЦитироватьИгорь написал(а):

Зажигание выставляется автоматически тока на HFM - в системе стоит датчик детонации.
Смесь регулируется лямбдой

Верно.
УОЗ как производная от темп ОЖ, ДТВВ, ДД (если стоит). Разбег в пределах 8 град (на PMS). И быстрая корректировка ОХХ.
Качество топливо как производная от старта (льет безбожно), прогрева, при темп ОЖ выше 60 переход на лямбдо-регулирование.

Я вот думаю, что если по какой то причине топлива недоливает от нормы (форсы напр) до начала лямбдо-ругулир, то смесь бедная. А бедная смесь, если не ошибаюсь, горит быстрее. Отсюда и детонация. Как у меня перевалит за 60 - двигло работает по другому, трещания/урчания на порядок меньше, почти нет.
Если моя логика неправильная, поправьте плиз.


Alex_202_Perm

ЦитироватьAnt0n написал(а):

http://rutube.ru/tracks/1522510.html?v= ... efcfce7c9e

Нелюблю я флеш, отключен он... Может файом где выложеш?


Ant0nАвтор темы

ездил сегодня на диагностику, говорят что топливная карта в норме, ВВ провода в норме...
я говорю "а чего тогда гул появляется", говорит что "надо менять натяжитель цепи, башпак короче из за цепи"
я не специалист, но думаю от цепи шло бы четкое бренчание.


AZAROV

но думаю от цепи шло бы четкое бренчание.

[/quote]

Звук а-ля дЫзель.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Alex_202_Perm

ЦитироватьAnt0n написал(а):

"надо менять натяжитель цепи, башпак короче из за цепи"

Эх, не качается звук...

Какой пробег?
У тебя на гидронатяжителе сверху подтеки масла есть? (это ниже стыка с ГБЦ рядом с щупом масла)
Послухай стетоскопом в районе цепи, что там?


Ant0nАвтор темы

Около щупа, масло только в этом месте...(а где этот гидронатяжитель?) пробег 160-170 тыс.
https://w202club.su/radikal/s41/i091/0902/82/386198fb9a94.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s41/i091/0902/82/386198fb9a94.jpg" />


Ant0nАвтор темы

Alex Вот тут выложил аудио файл http://ifolder.ru/10743671" rel="nofollow" target="_blank">http://ifolder.ru/10743671 , если не совсем понятно по звуку, могу переписать (может обороты подольше и повыше подержать? Что бы был понятен звук, а то рывками как то)

Звук записывал прям из по капота.

Еще добавлю, что когда обороты в районе 2500 тыс, появляется непонятная вибрация мотора больше даешь пропадает и дальше просто рев.