Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Гул в салоне.

Автор Ant0n, 03 декабря 2008, 10:26:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ant0nАвтор темы

Что за пружинки? куда её цеплять?
я на схеме красной стрелкой показал "штуку" под номером 98, 98/2 у меня ее не должно быть?

я так понимаю опора (которую я выделил стрелкой на фото) имеет паз для стопорного кольца?

Отредактировано Ant0n (2009-01-28 09:09:42)


lolik

У меня такаяже ерунда, появляется какойто гул в салоне и что самое интересное в зависимости от времени года,летом практически не лышно а зимой в морзы как на трамвае :rofl:  При наборе скорости гул пропадает, а когда начинаю притормаживать опять появляется.


Gurza

Цитироватьlolik написал(а):

практически не лышно а зимой в морзы как на трамвае   При наборе скорости гул пропадает, а когда начинаю притормаживать опять появляется.

по симптомам подвесной. откуда гул?

ЦитироватьSky написал(а):

а он постоянен или прерывается?просто у меня толко на 3 передаче на 2500 об и на 4 на 2500 об.,либо на нейтралке когда обороты падают и проходят отметку 2500 об.

должен быть постоянным при нагрузке.


lolik

и где его искать


Ant0nАвтор темы

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Просраные пружинки , это "нормальное" явление . Закажи новые - они копеечные.

так какие пружинки? за что их цеплять? подскажите.может фото у кого есть в архиве.


Ant0nАвтор темы

Ребята, снял сегодня общеприводной ремень... результат плачевный :'(

Машина так же ревет начиная от 2-х тыс оборотов.
на 2-х тыс маленькая вибрация с повышение оборотов пропадает и просто рев.

Какие будут варианты, исключая узлы которые «висят» на ремне?
Как сказал gurza может насос.

На диагностику есть смысл ехать? :'(


Ant0nАвтор темы

Подскажите на 5-ой передачи при 2-х тыс оборотах спидометр какую должен показывать скорость? 80км/ч?
149л.с     мотор 111961

Отредактировано Ant0n (2009-02-02 21:44:19)


lolik

Гул идет спереди и немного правее, по крайней мере так кажется.  :'(


Ant0nАвтор темы

Цитироватьlolik написал(а):

Гул идет спереди и немного правее, по крайней мере так кажется.

+1 тож самое ощущение, когда сижу в салоне


Alex_202_Perm

Если бы подушка, то был бы не рычание а вибация по кузову на хх, и подергивание движка. На высок оборотах не заметно почти ИМХО

У меня на дросселе (111 94 PMS) столько же деталей. Главное что бы микрик ХХ гарантировано вкючался при отпускании педали и выключался НЕ ДО начала открытия ДЗ а одновременно или чуть позже. Иначе провал (дергание) при трогании с места и плавающие обороты хх.

Я заметил что у меня рычание двигла на хх еле, но все же различимо, и синхронно с небольшим плаванием оборотов при лямбда регулировании. Показалась что когда богатит - то пропадает совсем, когда беднит - нарастает.  Этого же характера металлический звук/рев на выс оборотах. Пропорционален им абсолютно. Не цепь. Может детонация? Снял корректор с PMS, занизил УОЗ на 8 град кажется. Машина ватная стала. Рева на скорости не услышал почти совсем, крутил до 3,5-4. газуя на месте то же постороннего вроде нет. Надо еще будет проверить, убедиться. Зимой кстати корректировка УОЗ на опережение по темп возд и ОЖ до +8  до прогрева, после прогрева возд все одно холодный и коррекция вроде +3-4 град при -10, -20 Может это от забедненной смеси так на увеличенном УОЗ детонация пролезает, как думете?


Ant0nАвтор темы

ЦитироватьAlex_202_Perm написал(а):

Показалась что когда богатит - то пропадает совсем, когда беднит - нарастает.  Этого же характера металлический звук/рев на выс оборотах. Пропорционален им абсолютно. Не цепь. Может детонация? Снял корректор с PMS, занизил УОЗ на 8 град кажется. Машина ватная стала. Рева на скорости не услышал почти совсем, крутил до 3,5-4. газуя на месте то же постороннего вроде нет. Надо еще будет проверить, убедиться. Зимой кстати корректировка УОЗ на опережение по темп возд и ОЖ до +8  до прогрева, после прогрева возд все одно холодный и коррекция вроде +3-4 град при -10, -20 Может это от забедненной смеси так на увеличенном УОЗ детонация пролезает, как думете?

не осилил :)
Alex_202_Perm - а как ты смесь обогащал и как переводится УОЗ (угол опережение зажигания?) и ОЖ и что за корректор с PMS?

Отредактировано Ant0n (2009-02-09 09:22:14)


Виталец

Проверь все ступичные подшипники. По симптомам похоже на них.
В самом худшем варианте можжет быть проблема с коробкой


Ant0nАвтор темы

ЦитироватьВиталец написал(а):

Проверь все ступичные подшипники. По симптомам похоже на них.
В самом худшем варианте можжет быть проблема с коробкой

См. выше. Машина ревет, когда стоишь на месте и даешь газу. (И на ходу соответственно)


Виталец

ЦитироватьAnt0n написал(а):

На диагностику есть смысл ехать?

есть!!! и только в грамотный сервис, а лучше через своих людей. Пусть денег отдашь побольше, главное точную причину узнаешь


Alex_202_Perm

ЦитироватьAnt0n написал(а):

Alex_202_Perm - а как ты смесь обогащал и как переводится УОЗ (угол опережение зажигания?) и ОЖ и что за корректор с PMS?

У тебя похоже HFM, система отличается только Датчиком массового расхода воздуха против Датчика абсолютного давления (PMS). В остально вроде принципиально то же, как конструктивно сделан блок ЭБУ - не видел, не читал. Так вот, на блоке PMS есть круглая пробка с мерсо кодом (корректирующее сопротивление), если его вытащить - УОЗ под нагрузкой позднее на 6 градусов (для некачественного бенза и тд).  Темп ОЖ и воздуха в дросселе учитывается при расчете УОЗ ЭБУ (См. прикрепленную картинку). Там кстати есть слово HFM хотя док по PMS и везде по тексту PMS ( возможно что дока по HFM такая же)

У меня интуитивное чувство было что этот рев - это детонация, потому что:  при подаче газа; на скорости (когда тянет двигло а не накатом); когда плавают обороты на ХХ чуток а именно идет в сторону снижения - подергивание двигла нарастает и стук/лязк (глухой) то же.
Поездил без корректора и с корректором. Точно - детонация. Почему вопрос. Может из за форсов? Ты у себя форсы мыл?

увеличить