Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Гул в салоне.

Автор Ant0n, 03 декабря 2008, 10:26:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ant0nАвтор темы

Добрый день, утро! Помогите пожалуйста разобраться (методом исключения).
Когда машина набирает обороты свыше отметки 2-х тыс появляется гул-рев из моторного отсека. Происходит на каждой передачи. Помогите пожалуйста разобраться, что это может быть?
Я думаю можно исключить, подшипник ступицы, т.к. при наборе скорости больше 80км, (а это больше 2-х тыс оборотов) и в этот момент выключение передачи (машина идет накатом) гула нет. Правильно?
Если это подушки двигателя , то мотор колбасило бы и на холостых? Верно?
С уважением Антон.
з/ы  AZAROV у тебя есть толковые мотористы?

Отредактировано Ant0n (2008-12-03 12:09:02)


AZAROV

Есть ))) Телефон завтра только дам .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Ant0nАвтор темы

хорошо, буду ждать.


Andronz

Мож муфта вентилятора радиатора(вискомуфта) заблокированна и гул от нее...

Отредактировано Andronz (2008-12-03 19:22:36)


naMercedese

Похоже на ролик натяжителя ремня. Надо слушать  :dontknow:


Ant0nАвтор темы

naMercedese, Andronz а разве на месте (когда даю газу) они (ролик и муфта) бы себя не проявили?


Andronz

Открой капот и погазуй, возможно она у тебя заклинила и вращается в соответствии с частотой распред. вала, а гул создаёт вентилятор.


Ant0nАвтор темы

малость подкорректирую сообщение.
когда еду в машине ощущение, что мотор работает на пределе (а всего 2-тыс оборотов), правильная регулировка газа (дроссельной заслонки) может помочь? Я что-то подкрутил вроде меньше стал звук на все равно не то(
Крутил на шару( вот эти две штуки "тягу" и болтик  :D

https://w202club.su/radikal/000/F/s45.radikal.ru/i110/0812/8c/77ef575d70c1.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s45/i110/0812/8c/77ef575d70c1.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s45/i110/0812/8c/77ef575d70c1.jpg" />

Отредактировано Ant0n (2008-12-08 00:33:26)


Almay

ЦитироватьAnt0n написал(а):

Крутил на шару

"на шару" тут не катит.....Нехай спецы меркуют, заодно и почистят-смажут там все... А по гулу - подвесной подшипник кардана- весьма распространенная засада!


Sky

ЦитироватьAlmay написал(а):

подвесной подшипник кардана- весьма распространенная засада!

и ставить лучше оригинал ИМХО!!!!!!!!!


W202

ЦитироватьSky написал(а):

и ставить лучше оригинал ИМХО!!!!!!!!!

+1

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Ant0nАвтор темы

значит самое правильное решение, поднять машину и гонять.... Слушая что и где.


ProХвост

ЦитироватьAnt0n написал(а):

Крутил на шару( вот эти две штуки "тягу" и болтик  :D

:D Вообще то это настраивают не на глаз.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Ant0nАвтор темы

ЦитироватьProХвост написал(а):

Вообще то это настраивают не на глаз.

поделись как правильно сделать :D только не очень заумно, не пойму :D какой зазор там выставлять на ДЗ :cool:


Ant0nАвтор темы

Пока ехал на сервис машина пришла в норму, там соответственно и не определили( временами появляется( млин :mad: