Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Падают обороты либо глохнет с утра(((

Автор Sky, 02 июня 2008, 16:07:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

s-rv

Ну у тя система HFM?? Там есть кодирующее сопротивление??


Ant0n

система HFM, про кодирующее сопротивление ничего не скажу....не знаю


s-rv

ЦитироватьAnt0n написал(а):

система HFM, про кодирующее сопротивление ничего не скажу....не знаю

А там его нет :). Я тупанул...
Ну хз что случилось. Езжай на диагностику. Отдай денег, узнай ошибки, а потом уже плясать надо!!


Dmitry

Ant0n
Надо в первую очередь высоковольтные провода и катушки смотреть. Если проблема в расходомере, от при отключении последнего машина должна хорошо работать.
У меня когда наконечники пробивало точно так же было, на холодную дергается и обороты не набирает, чуть прогреется и все ОК.
Кодирующих сопротивлений на HFM нету.


Игорь

ЦитироватьDmitry написал(а):

Надо в первую очередь высоковольтные провода и катушки смотреть. Если проблема в расходомере, от при отключении последнего машина должна хорошо работать.

+100


Ant0n

Спасибо ребята! Подбодрили!
Буду работать в данном направлении.
На диагностику не поеду, буду методом тыка - исключений. Потому что когда ездил, сказали все в норме ВВ в норме и т.д. Я так понимаю они умеют там только считывать «явные» ошибки. У знакомого остались ВВ провода, попробую заменять по одному.


Ant0n

Вопрос появился.
Стоит ли замерять сопротивление ВВ проводов.
Если да, то какое оно должно быть?
И как снимаются ВВ с катушек?


Dmitry

ЦитироватьAnt0n написал(а):

Стоит ли замерять сопротивление ВВ проводов.

Нет, не стоит :) Оно должно быть маленьким.
У вв проводов замеряют сопротивление изоляции, но оно очень большое и для этого специальный прибор нужен.


Choha

как писал топик стартер

ЦитироватьSky написал(а):

обороты сначала подскакивают, а потом падают и двигатель чуть ли не глохнет,а через пару секунд выставляется нормальные прогревочные обороты

это похоже на переобагащенную смесь,
у меня была такая же тема, только при этом еще и приходилось крутить стартером больше обычного... потом из выхлопной трубы стоял запас бензина
проблема была в топливном клапане на рампе, через него сочилось топливо в впускной коллектор, вылечил заменой клапана


Ant0n

Дима, еще вопрос.
Обзвонил сейчас ряд магазинов
Цены разные 3645, 3930 за комплект.
Поясни что входит в комплект? В одном месте говорят входить 6 проводов 4 на свечи и 2 на катушки.
В др. месте, что только 4 на свечи. Фирма beru.


Agrotis

Ant0n
Отпишись пожалуйста, как изменения получишь!!!
У меня такая же проблема и ни кто сказать ни чего не может...
только затылок чешут... говорят может быть всё что угодно...

Может совместно решим проблему!!!

СИЗПортал - сайт о спецодежде, спецобуви и СИЗ.

Dmitry

Ant0n
Я если честно комплекта проводов ниразу не видел. Они поставляются в бухтах и на сервисе уже по месту отрезают сколько надо и обжимают концы специальным приспособлением. Наконечники продаются отдельно поштучно. В оригинале так, а как у Beru  я не знаю.


Ant0n

Не удержался, замерил сопротивление ВВ проводов. Получились 3 провода около 2.2

а 1 провод 1.7.
(на проводах написано норма 2)

Тот который был 1.7 заменил :D  у друга взял.

свечи все "кирпичного" цвета,

Подскажите пожалуйста, как проверять катушки? визуально я там что-нибудь увижу?

Отредактировано Ant0n (2009-06-09 22:44:30)


s-rv

ЦитироватьAnt0n написал(а):

Не удержался, замерил сопротивление ВВ проводов. Получились 3 провода около 2.2
            а 1 провод 1.7.(на проводах написано норма 2)

А как и чем мерил??


Игорь

ЦитироватьAnt0n написал(а):

Подскажите пожалуйста, как проверять катушки? визуально я там что-нибудь увижу?

катушки можно тока промерять сопротивление первичной и вторичной обмотки - тестером
А визуально на предмет трещин или следа прожога от искры