Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Падают обороты либо глохнет с утра(((

Автор Sky, 02 июня 2008, 16:07:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ant0n

а он не регулируется? а то у меня по кругу нанесены цифры 1.2.3.4.5


manannan

ЦитироватьИгорь написал(а):

замок зажигания вообще должен быть выключен при снятии фишки

Ой, а так снимал и одевал на заведенную. Чем мне это грозит?


Ant0n

поясните пожалуйста работу этого расходометра, когда снимал патрубок, ничего особого там не увидел.


manannan

Ant0n
8.2.1.2. Принцип работы HFM
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Значительным отличием по сравнению с PMS-системой управления двигателем
является применение расходомера воздуха с пленочным нагревателем (HFM) вместо
датчика давления воздуха.

Расходомер воздуха (В2/5) способствует еще более точному дозированию топлива.
Принцип функционирования измерения расхода воздуха: нагреваемая при помощи электричества пластина датчика (70/1) охлаждается протекающим мимо впускаемым воздухом.
Для того, чтобы поддерживать постоянной температуру пластины датчика, ток нагрева изменяется в соответствии с плотностью и температурой впускаемого воздуха. На основании колебаний тока нагрева управляющее устройство определяет массу впускаемого воздуха и соответственно этому регулирует количество впрыскиваемого топлива. (70/4 - защитная решетка.) Клапанные форсунки управляются по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров, благодаря этому можно еще точнее согласовать дозирование топлива с
соответствующими режимами работы двигателя. Профессиональный термин процесса: последовательный впрыск.
Система антидетонационного регулирования служит для определения и установления оптимального момента воспламенения топлива, даже при его более низком качестве. В случае неисправности системы зажигания прекращается подача топлива к соответствующему цилиндру.
При помощи электрогидравлического исполнительного органа происходит смещение впускного распределительного вала по отношению к звездочке управляющего устройства. Посредством смещения в направлении позднего зажигания улучшается плавный ход двигателя в режиме холостого хода, или при высоких частотах вращения повышает мощность. В нижнем и среднем диапазоне клапанов улучшается наполнение цилиндров и тем самым крутящий момент.
6-цилиндровый двигатель: для улучшения характера крутящего момента при низких частотах вращения применяется резонансный коммутационный впускной газопровод, который в зависимости от частоты вращения вала двигателя изменяет маршрут воздуха к цилиндрам. Для этого воздушный коллектор позади дроссельной заслонки разделен на две половины створкой, пневматически приводимой в действие: один воздушный поток подается соответственно на 3 цилиндра. Протяженность впускного тракта при низких частотах вращения благодаря резонансному эффекту обеспечивает хорошее наполнение цилиндра и, следовательно, высокий крутящий момент. При высоких частотах вращения створка открывается для того, чтобы в состоянии полностью использовать потенциал мощности двигателя.


manannan


Ant0n

manannan спасибо, за ответ, теперь немного стало понятно, что это за хрень...
ты пробовал отключать его?
каков результат?
ничего себе..цена оригинального 12600
http://www.exist.ru/resultr.asp" rel="nofollow" target="_blank">http://www.exist.ru/resultr.asp :mad:  :canthearyou:  :O

Отредактировано Ant0n (2008-06-05 12:42:58)


Ant0n

manannan ну так что там с оборотами? я вчера откл.  Расходомер воздуха газу дашь, машина сразу глохнет так не должно быть? или как?


manannan

Ant0n
Нет не должно быть, у меня с ним машина глохла, причем не сразу, а когда я первый раз заглушу и заведу через минут 10. И все, заводится и если не подгазовывать просто глохла сразу. А когда отключал, то все ок, только расход на1-1,5 литра больше и подтупливает при троганье, такой небольшой провал. У тебя что то другое, извини не сталкивался.
А у официалов он около 25 000 руб.


manannan

Да без него машина может ездить спокойна, просто все регулировки встают в дежурный режим. По крайней мере мне так первый раз за 1 500руб при диагностике сказали. Второй раз я уже сам разобрался.


Основной


Ant0n


Toshik

Вот у меня тоже проблема такая сегодня с утра завёл а обороты падают чуть ли не глохнет машина, нажимаешь на газ а она не набирает а как будто захлёбывается, потом чуть прогрелась и нормально Двигатель у меня 1.8  94 года, чего делать не знаю, подскажите.


Ant0n

ЦитироватьToshik написал(а):

нажимаешь на газ а она не набирает а как будто захлёбывается, потом чуть прогрелась и нормально Двигатель у меня 1.8  94 года, чего делать не знаю, подскажите.

+1 такая же ерунда началась... как прогреется до 40 градусов нормально - без "захлебов"

где копать?


s-rv

ЦитироватьAnt0n написал(а):

+1 такая же ерунда началась... как прогреется до 40 градусов нормально - без "захлебов"

где копать?

Датчик всасываемого воздуха и ТОЖ проверял?


Ant0n

Датчик температуры ОЖ проверял, показания в норме
+ Датчик всасываемого воздуха   проверял...(что бы не путаться ты про него говоришь?) https://w202club.su/radikal/s60/i169/0901/a6/cc77152a6c11.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s60/i169/0901/a6/cc77152a6c11.jpg" />
Расходомер воздуха  менял год назад.

Отредактировано Ant0n (2009-06-08 11:05:01)