Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Падают обороты либо глохнет с утра(((

Автор Sky, 02 июня 2008, 16:07:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ant0n

Мерил простым тестером выставив на сопротивление.
Игорь понял, а не скажешь какой должен быть допуск?


s-rv

ЦитироватьAnt0n написал(а):

Мерил простым тестером выставив на сопротивление.

Гы... Надо тоже померить :)


Игорь

ЦитироватьAnt0n написал(а):

Игорь понял, а не скажешь какой должен быть допуск?

на первичной 5-15 Ом (но могу и ошибаться, не помню)


Agrotis

Ant0n, результаты есть? Причина нашлась?

СИЗПортал - сайт о спецодежде, спецобуви и СИЗ.

Ant0n

Agrotis результатов пока нет, не занимался :(
обязательно отпишусь.


Agrotis

СИЗПортал - сайт о спецодежде, спецобуви и СИЗ.

Ant0n

Сегодня когда покупал провода, спор зашел с продовцом...
Он показал мне вот эти и говорит что как раз для w202 ...
Может это и от w202 но не от 111 же мотора?
https://w202club.su/radikal/s52/i135/0906/46/98b155908199.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s52/i135/0906/46/98b155908199.jpg" />


Ant0n

А если машина работает хорошо в зависимости от погода при  +15 и ниже тарахтит, а от +19 и выше работает как часы. Что это может быть? расходомер?

может датчики какие есть? Которые берут в расчет температуру окр/ среды?

с уважением Пономарев Антон.

Отредактировано Ant0n (2009-07-23 12:33:55)


Ant0n

Или датчик температуры всасываемого воздуха так влияет?
Не стесняйтесь :flag:  , какие будут мысли?


s-rv

ЦитироватьAnt0n написал(а):

Или датчик температуры всасываемого воздуха так влияет?
Не стесняйтесь :flag:  , какие будут мысли?

да проверь его просто и все :)


Ant0n

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]да проверь его просто и все

проверял его показания в норме) даже дул на него))) показания менялись...


abduk3

Это проблема у меня уже год с покупки.  Купил летом. Машина система ПМС С-180 1996 г.

Диагностику не делал. Но проделал несколько вещей. Заменил свечи, Бензо фильтр, Промыл спиртом блок ПМС, почистил регулятор ХХ и вродебы (как мне казалось) эту проблему решил. Зимою заводилась нормально.
Но вот беда, как только потеплело на улице, машина опять стала заводиться со второй попытки при остывшем моторе.
Уже купил лямбду сенсор и собираюсь на днях поменять. Но надежды очень мало, что поможет.
Есть подозрение что, дефект механический.
Заметил, что каждый раз когда поворачиваю ключ зажигания слышен звук нагнетанмя бензина на рампе инжектора. А вот у моего товарища С220 такой звук происходит один раз, при первом открытие замка, последующие попытки включения зажигания бесшумны на рампе инжектора. Кажись давление в рампе проподает.
Что это может быть? Инжектор, регулятор давления, бензонасос ... ?

Спасибо.