Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Неужели я попал в тот самый "процент брака"? Тяжелая ситуация.

Автор Караоке, 14 мая 2009, 20:33:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

Караоке
у тебя коробка адаптивная?
допускаю что при ремонте снималась клемма с аккума, и коробка стала в заводские настройки


КараокеАвтор темы

у меня коробка не электронная, 722.4 ...
аккумулятор конечно же снимался, некоторые ночи в сервисе стоял без аккумулятора

Отредактировано Караоке (2009-05-19 12:15:56)


Dmitry

Не, с клеммой это не связано, от снятия клеммы ничего заметного не происходит, в любом случае если

ЦитироватьКараоке написал(а):

катался долго вечером, но дергание не исчезает

то дело не в адаптациях коробки.
А на 722.4 снятие клеммы вообще никак не влияет. Как и долгая стоянка, у меня бывало по полгода в гараже стояла и после рывков не было.
У меня есть две версии:
1. Что-то не правильно с двигателем, т.к. по своей машине знаю что как только что-то не то с движком начинают рывки при переключениях АКПП. Как то зимой почему то перестал работать 1 цилиндр, т.е. затроила  (может свечи замерзли, может провода - х.з.) АКПП дергала очень жестко. Так что надо в первую очередь двигатель смотреть, если у него изменилась выходная характеристика мощности и момента, то АКПП на это будет реагировать рывками.
2. При сборке/разборке двигателя что-то неподключили (не специально, может забыли просто).

Если коробка шестая, то надо ошибки смотреть, может сразу все и выяснится.

Отредактировано Dmitry (2009-05-19 12:23:37)


КараокеАвтор темы


Nick_MV

Димон правильно говорит. На наших машинах эта коробка в первую очередь реагирует на двигатель. Если что-то не так - начинает подергивать. Смотри и перепроверяй, может действительно изменились выходные характеристики двигла. Проверь подключили ли датчики к воздуховоду, который на дроссельную заслонку идет, проверь расходомер


КараокеАвтор темы

как я и предпологал двигатель оказался не причем. утром поехал на диагностику, сбросил ошибки, проверили общую работу двигателя и всех систем, все норме.
рывки не прекратились. потом поехал к мастерам коробочникам. объяснил ему после чего так стало (после съема головки), пацанчик - помощник главного мастера полазил 2 минуты под капотом, в районе тросиков где-то, после чего попросил меня чтоб я дал круг по сервису, и я увидел что больше нет никаких рывков, все вернулось в нормальное состояние.
всем спасибо за советы и поддержку.

Отредактировано Караоке (2009-05-19 19:46:48)


NEXUS_1090

ЦитироватьКараоке написал(а):

как я и предпологал двигатель оказался не причем. утром поехал на диагностику, сбросил ошибки, проверили общую работу двигателя и всех систем, все норме.рывки не прекратились. потом поехал к мастерам коробочникам. объяснил ему после чего так стало (после съема головки), пацанчик - помощник главного мастера полазил 2 минуты под капотом, в районе тросиков где-то, после чего попросил меня чтоб я дал круг по сервису, и я увидел что больше нет никаких рывков, все вернулось в нормальное состояние.всем спасибо за советы и поддержку.

Ну слава Богу, что все теперь у тебя в норме! А что этот пацанчик сделал, не смотрел? И второе, сколько мастера за работу взяли, мне очень интересно, потому что возможен визит к мотористам. (проблема с ГБЦ)

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

Pavel0861

Я рад, что все твои проблемы благополучно разрешились. Но на будущее запомни, что на 111-м моторе (да и не только) нельзя просто так снять натяжитель цепи и поменять колечко. Его нужно разобрать и перезарядить. Сделали бы так сразу, и не было бы всех твоих проблем. В первый раз тебе на сервисе просто сломали распредвал.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

_Inlover_

ЦитироватьКараоке написал(а):

потом поехал к мастерам коробочникам.

а где находится этот сервис, а то у меня тоже акп дергает.


europeez

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

нельзя просто так снять натяжитель цепи и поменять колечко. Его нужно разобрать и перезарядить. Сделали бы так сразу, и не было бы всех твоих проблем. В первый раз тебе на сервисе просто сломали распредвал.

Вот вот,тут-и была проблема,а от ошибок даже супермастер не застрахован.Задумался о чём-нибудь хорошем,что вечером ждёт,и кирдык распредвалу!Хорошо,что хорошо заканчивается! :cool:


Nick_MV

Однако про двигло возьми на заметку! Коробка действительно реагирует на состояние двигателя


Dmitry

Цитироватьeuropeez написал(а):

Задумался о чём-нибудь хорошем,что вечером ждёт,и кирдык распредвалу!

Тогда самые счастливые люди на земле - работники АВТОВАЗа!!! Их всех видимо каждый вечер что-то приятное ждет )))))

Отредактировано Dmitry (2009-05-20 22:13:54)


europeez

ЦитироватьDmitry написал(а):

Тогда самые счастливые люди на земле - работники АВТОВАЗа!!! Их каждый всех видимо каждый вечер что-то приятное ждет )))))

Плюс мильён :rofl:


КараокеАвтор темы

рывков в коробке больше нет, но заметил что все таки по другому работает. машина на оборотах стала еще резвее чем была (а была итак не медленной), но с места берет чуть медленнее чем раньше. поеду еще раз на регулировку коробки. на диагностике двигла я был, в порядке.

Отредактировано Караоке (2009-05-21 18:57:46)


КараокеАвтор темы

Цитировать_Inlover_ написал(а):

а где находится этот сервис, а то у меня тоже акп дергает.

на дарнагюле. в сторону азизбекова едишь, как проедишь черметовский мост, сверни на второстепенку. по ней доедишь до поворота в сторону бак.кондиционера. вот на этом перекрестке есть въезд в сервис, там внутри большая территория, боксы слева и справа, тебе надо которые слева, там спросишь Гусейна по коробкам который.

Отредактировано Караоке (2009-05-21 19:11:08)