Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Неужели я попал в тот самый "процент брака"? Тяжелая ситуация.

Автор Караоке, 14 мая 2009, 20:33:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pentagon

Да уж, жалко ппц!! но ты держись коллега!! Всё будет хорошо. тем более машинка хорошая, ещё порадует не раз, только не отчаиваться!
Сама история очень напомнила мне мою с первой машиной, москвич 2140... ему тогда мои друзья поменяли гбц, т.к. старая была с трещиной, после этого я проездил некоторое расстояние и прямо на ходу услышал скрежет,бум,гам... клапана вошли в поршни на скорости и стучали по ним ещё добрых метров 100. Всё дело оказалось в плохо затянутом натяжителе....от вибрации двигателя он ещё больше разболтался, цепь начала перескакивать...ну а результат и так всем ясен :(
Остался я в итоге без машины, продал так за копейки... надеюсь у тебя всё будет ОК!  :glasses:

Отредактировано Илюша (2009-05-15 00:04:42)


Dmitry

Цитироватьbulbul написал(а):

если снимали натяжитель цепи, то поставили его не правильно..... "зарядили" в руках а не на машине..... перетянули цепь- из-за этого  туго крутилась стартером... ну и как  всегда с перетянутой цепью на наших моторах сломало распредвал....

Я так понял меняли ремень и натяжитель ремня. Или все-таки что-то с цепью/натяжитем цепи делали?


Serg

ремень ни как не связан с поломкой распредвала

если только перетянули цепь тогда и заводится будет, хуже как будто сел аккумулятор (будет тяжело крутить двигатель)

видно что то еще мастера успели сделать.........


Dmitry

ЦитироватьSerg написал(а):

видно что то еще мастера успели сделать.........

Вот и я о том же... и все таки странное совпадение с контактами бензонасоса. К тому же если верить пробегу автомобиля, то можно сказать только обкатку прошел (ибо Мерседес), а тут и бензонасос и распредвал одним махом...
P.S. А может сглазил кто-нибудь?


DeadlyMIC

Кстати, я менял ремень зимой и еще ремонтировал гену (подшипники, проточка коллектора). Когда поставил все на места, ремень новый задубевший на морозе, чуть натянул. После этого не мог завести двигатель как обычно, не нажимая на газ. Нажав на газ на больших оборотах завелся, через пару минут стало все нормально работать.... Но, факт, что мотор заводица с новым ремнем хуже... Хотя по уму, конечно, нагрузка для мотора несерьезная должна быть, если я руками этот ремень натянул....


Игорь

Караоке
сочувствую. Но ремонтоспособно
1. Никакой левый ремень или натяжитель не могли поломать распредвала. При любом раскладе.
2. Никакой топливный насос, даже если он провернулся вокруг своей оси, три раза подпрыгнул, пролез под машиной - не мог поломать распредвал.

Насчет брака - очень сомневаюсь.
Надо начинать от того, что стартер вдруг стал плохо крутить. Или мастера что то умалчивают, или ты недоговариваешь.
Допускаю что  под клапанную крышку попал инородный предмет.


xamelion


TAMERJlAN

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Dmitry

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

с бензонасосом - совпадение.

Возможно не случайное...


КараокеАвтор темы

бензанасос целый как я уже писал. причина была в окислении контактов. почему сломался распредвал в этот момент - не совсем ясно.
сегодня вскрытие показало что всё не так и страшно.
погнулось 2 клапана на 3 цилиндре. все остальные в идеале, не тронуты.
наливали бенз на выемки в которых шляпка клапанов торчит. 3 цилиндр сразу же пропустил бенз в себя. да и на глаз видно что погнуты.
все остальные держат четко.
все цилиндры в идеальном состоянии, не затронуты, и соответствуют пробегу в 88 тысяч. как новые. все клапана как новые, никаких прожигов, покороблений и тд.
с мастером я говорил, он сказал что фиксировал всё при работе с натяжителем.
сегодня еще одного мужика моториста позвал, он посмотрел старый распредвал (место поломки осмотрел на предмет давности поломки) и выразил свое мнение, что там была трещина давно уже (брак). и возможно она дала о себе знать после того как затронули натяжитель. В сборе никто не снимал натяжитель. Снимали только что-то вроде болта, на который одели колечко алюминевое, чтоб масло не текло. Делали на машине, а не отдельно.
пока ничего не собирали. только разобрали. мне надо купить запчасти: натяжитель, прокладку ГБЦ, колечки форсунок (это врядли удастся купить в Баку, а ждать месяц не могу), прокладку коллектора, 2 клапана.
на натяжитель мне озвучили цену в 100-115 долл в разных магах (оригинал, без ролика, ролик отдельно 25$). оригиналы могут так стоить? и еще почему-то никто не отреагировал на вопрос в первом посту относительно стоимости новой проводки для форсунок. моя заводская уже высохла.

Отредактировано Караоке (2009-05-15 21:33:41)


КараокеАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

Надо начинать от того, что стартер вдруг стал плохо крутить. Или мастера что то умалчивают, или ты недоговариваешь.
Допускаю что  под клапанную крышку попал инородный предмет.

мне нет смысла умалчивать что-то, если я открыл эту тему сам.
инородных предметов под крышкой не было. тем более ее никто не открывал до этого.
еще сегодня было озвучено мне, что головка снимается впервые. еле открутили, ни в какую не шло. болты как новые, ниразу не крученные.

Отредактировано Караоке (2009-05-15 21:24:33)


NEXUS_1090

Караоке,  я думаю, что все в порядке будет, только немного денег уйдет, что поделаешь, судьба! Ром, а моторист сколько денег возьмет за работу? Если человек толковый, необходимое оборудование есть для ремонта, то думаю мне к нему надо как-то съездить, что скажешь?

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

КараокеАвтор темы

ЦитироватьNEXUS_1090 написал(а):

Караоке,  я думаю, что все в порядке будет, только немного денег уйдет, что поделаешь, судьба! Ром, а моторист сколько денег возьмет за работу? Если человек толковый, необходимое оборудование есть для ремонта, то думаю мне к нему надо как-то съездить, что скажешь?

да насчет денег пока не говорили, я просто сказал ему снимай головку... когда мы увидели что произошло.
инструменты у него все есть, да и навыки тоже, не первый год этим занимается. а вот относительно специальных приборов про которые ты говорил я затрудняюсь сказать. может и есть


калиныч

ЦитироватьКараоке написал(а):

относительно стоимости новой проводки для форсунок. моя заводская уже высохла.

Это еще раз доказывает, что пробег далеко за 200 тысяч.


europeez

ЦитироватьКараоке написал(а):

там была трещина давно уже (брак)

Да ладно!!!Че Мерседес Камаз или ТАЗ какой-нибудь что-ли!!!БРАК,-не поверю никогда в эту чушь,там такое отсеивание бракованных деталей,что эта болванка с таким дефектом и до заготовки под распредвал не дойдет,! это криворукий кто-то помог!Вот нет хуже,чем у хороших знакомых ремонт делать,тыщу раз обжигался,да и не я один!

Отредактировано europeez (2009-05-16 19:56:18)