Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Неужели я попал в тот самый "процент брака"? Тяжелая ситуация.

Автор Караоке, 14 мая 2009, 20:33:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Almay

ЦитироватьКараоке написал(а):

новой проводки для форсунок

эта проводка идет единым "моторным" жгутом, и стоит около 700$ !!!!!

Цитироватькалиныч написал(а):

пробег далеко за 200 тысяч

а мне говорили, что сыпется проводка  к 500 тыс! :dontknow:

Цитироватьeuropeez написал(а):

нет хуже,чем у хороших знакомых ремонт делать

+1 !!! "по-знакомству" со временем лажать начинают страшно!  Типа "свой", и  кипеж по мелочам подымать не станет .....
Бракованный распред? На МВ? Нонсенс!!!  Видимо  натяжитель давно уже закоксился.....


Dmitry

ЦитироватьAlmay написал(а):

а мне говорили, что сыпется проводка  к 500 тыс!

Касательно проводки читал, что это проблема машин до 95-го года. Дескать потом там что-то усовершенствовали и проводка стала рассыпаться значительно позже. Хотя у меня 93-й год и проводка (тьфу-тьфу-тьфу) в порядке, не давно "шуровал" жгут который идет к АКПП - все как новое было.

Караоке
А кто тебе проводку то приговорил?


КараокеАвтор темы

ребят, пробег оригинал. причем тут пробег и проводка! дело в возрасте!!! не люблю когда делают утверждения необоснованные.
проводка у меня не вся хреновая. просто на некоторых её частях повреждена изоляция в местах соединений со штеккером, это самое слабое место.
температура у мерсов и bmw под капотом всегда высокая, тем более я топил как мог все 20 тысяч.


КараокеАвтор темы

для японок свойственны проблемы проводки, проблемы пружин, и еще некоторые дела, потому что машина стояла годами.
поверьте, стоянка длительная тоже бывает вредна!! потому что потом когда машина поподает к нам и начинается беспрерывная топка, вот тогда и проявляются минусы стоянки. правда все эти минусы устранимы небольшими усилиями!


КараокеАвтор темы

пробег далеко за 200 тысяч

[/quote]

вчера туда же в гараж приезжала цешка 220 тысяч, и поверь контраст был на лицо ВО ВСЕМ! от кузова, до салона. а под капотом была вообще совершенно другая картина. подтекало все что можно. во всех, абсолютно во всех шкивах люфт. все бачки растресканы, хозяин поменял на б/у. салон изношен, руль затерт.
у меня головку когда вскрыли там все как новое - ВЫРАБОТКИ НОЛЬ!
а вообще то я больше не буду здесь об этом говорить/доказывать, это бесполезное занятие, нужно в реале видеть, а потом уже обсуждать. я здесь не для этого и тема посвящена не этому.

Отредактировано Караоке (2009-05-17 10:44:46)


КараокеАвтор темы

А кто тебе проводку то приговорил?

[/quote]

электрики, мотористы и тд.
но не всю проводку.
а кое-какие ее части.
решу проблемы, а потом займусь и проводкой


КараокеАвтор темы

заодно хочу гидромуфту сменить.
старая муфта еще не совсем плохая, но уже определенно изнношена.
лето впереди. уже сейчас температура под 30 на улице. скоро цешки в очередь встанут в сервисы по этой причине. уже вчера тачки приезжали в сервис на замену муфт, грелись.

Отредактировано Караоке (2009-05-17 10:49:41)


Gurza

ЦитироватьКараоке написал(а):

220 тысяч, и поверь контраст был на лицо ВО ВСЕМ! от кузова, до салона. а под капотом была вообще совершенно другая картина. подтекало все что можно. во всех, абсолютно во всех шкивах люфт. все бачки растресканы,

это просто хозяин такой))))) удачи с ремонтом. брак вряд ли, скорее перетянули цепь. я когда менял ремень двиг завелся как обычно, из-за нового ремня стартер плохо крутит это бред ИМХО


Снайпер

Сочувствую... Неприятная история однако... Сугубо личное мнение - брак исключён (это же не ТАЗ в конце концов), скорее всего дело в мастере выполнявшем работу по замене ремня до поломки (уверен что скорее всего он может даже и знает или догадывается в чём именно напортачил :mad: ). Как то слишком много совпадений получается.

Караоке написал(а):
220 тысяч, и поверь контраст был на лицо ВО ВСЕМ! от кузова, до салона. а под капотом была вообще совершенно другая картина. подтекало все что можно. во всех, абсолютно во всех шкивах люфт. все бачки растресканы,

[/quote]

Я в Баку и могу показать тебе свою машину с почти таким же пробегом (в 190 тысяч) - но у неё и мотор (не жрущий ни грамма масла!), и вся проводка, бачки (и всё остальное) заводские и выглядят почти как новые. Дело не в пробеге а в надлежащем уходе и обращении.
Ещё вариант который не исключён - никто не даст никакой гарантии что твой движок ещё в бытность его в Японии не запороли - потом могли просто сделать капремонт, причём не обязательно в Японии а по пути в Баку (в Дубае например) и продать.


КараокеАвтор темы

Я в Баку и могу показать тебе свою машину с почти таким же пробегом (в 190 тысяч) - но у неё и мотор (не жрущий ни грамма масла!), и вся проводка, бачки (и всё остальное) заводские и выглядят почти как новые. Дело не в пробеге а в надлежащем уходе и обращении.
Ещё вариант который не исключён - никто не даст никакой гарантии что твой движок ещё в бытность его в Японии не запороли - потом могли просто сделать капремонт, причём не обязательно в Японии а по пути в Баку (в Дубае например) и продать.

[/quote]

Спасибо тебе братка.
но еще раз говорю, что мой движок как новый, летал быстро, бензин не жрал, внутри выглядит все как новое. я 200 набирал на нем как делать не фига, а со световора разрывал многие цешки. движок и головка никогда не шумели. откуда это поломка возникла - остается только догадываться. однако натяжитель был в ужасном состоянии. мастер опытный, он повидал и собрал уже много моторов. если вы его гольф увидите 1.8 как набирает 120, вы не будете говорить о бездарности мастера, грамотный мастер. А ошибка мастера только в том, что он не сказал мне что гидронатяжитель надо срочно сменить. он сказал мне что желательно сменить. он тёк все время, а мастер решил ограничиться только заменой уплотнительного колечка. еще сегодня сравнивали пружину старого гидронатяжетилея цепи и нового. старая пружина севшая. намного короче чем новая. а внутреннее колечко у старого натяжителя обломано.

Я убедительно прошу здесь НЕ ОБСУЖДАТЬ пробег моей или чьей либо машин!  эта тема уже достала. Здесь мы говорим о других вещах!!!

сегодня собрали мне головку: заменили и притерли 2 клапана, заменили vanos-ный распредвал (б/у), заменили натяжитель цепи, заменили прокладки.
машина завеслась без нагрузки, работает легко. Но, на этом я не выписался еще с сервиса. При нажатии на газ на малых оборотах возникает шум. По предварительной версии, это шум ваноса на б/у-шном распредвале. С виду он был довольно четкий, не изношенный. Почему думаем на него, потому что шум идет именно с передней части где находится его зубчаитое колесо, и шум идет ТОЛЬКО во время так называемого "опережения зажигания", в остальной момент никакого шума нет. Машину прогрели, но шум не исчезает во время этого "опережения". Теперь предстоит разбираться.  Если у кого есть полезные советы, то пишите. Попусту насчет пробега, мастеров, и тд просьба не писать.

p.s. еще термомуфту сменил.

Отредактировано Караоке (2009-05-18 00:10:53)


КараокеАвтор темы


Снайпер

На мерсах нет Ваноса (он есть на БМВ), на наших машинах чуть другая система. Если у тебя HFM то для начала проверь подключена ли/работает ли у тебя эта фишка (так называемая электромагнитная муфта):
http://content.foto.mail.ru/mail/rus-kru/14/i-15.jpg" alt="http://content.foto.mail.ru/mail/rus-kru/14/i-15.jpg" />
http://content.foto.mail.ru/mail/rus-kru/14/i-16.jpg" alt="http://content.foto.mail.ru/mail/rus-kru/14/i-16.jpg" />
Проверяется просто - если при отключении/подключении разъема изменений в динамике нет, возможно она неисправна, её неисправность может тоже давать подобный шум как ты описываешь. На малых, средних и больших оборотах эта фигня соответствующим образом через блок управления HFM производит изменение положения впускного распредвала в раннее или позднее положения. Пределы установок могут составлять около 20° если не ошибаюсь.

Отредактировано Снайпер (2009-05-18 00:39:45)


Игорь

ЦитироватьСнайпер написал(а):

Проверяется просто - если при отключении/подключении разъема изменений в динамике нет, возможно она неисправна, её неисправность может тоже давать подобный шум как ты описываешь. На малых, средних и больших оборотах эта фигня соответствующим образом через блок управления HFM производит изменение положения впускного распредвала в раннее или позднее положения. Пределы установок могут составлять около 20° если не ошибаюсь.

Снятием разъема  и поключения назад - так обычно проверяют когда появляется грохот из передней части. Это чтобы исключить виноватых в шуме.
Питание на этот разъем приходит всегда +12, а вот управляется минусом. Минус появляется после 3000 об.
Тестером можно прозвонить саму обмотку. А вот работает или нет - желательно на диагностику


КараокеАвтор темы


КараокеАвтор темы

вопрос решен.
сегодня сняли этот механизм с установленного б/у распредвала. причина была только в нем как и предполагали.
в нем был еле заметный люфт. это он давал этот шум. успешно пересадили на распредвал механизм снятый с моего поломаного распредвала (он в идеальном состоянии, ни грамма люфта, что еще раз доказывает пробег). подошел четко, я думал что не подойдет, думал что он возможно не совместим по шлицам, но подошел. звука больше нет, работает нормально, хорошо бегает. проблема позади, поподалово обошлось в пол тыщи баксов вместе с работой, вместе с запчастями, это еще не считая плановой замены термомуфты (с ней все 600 баксов).

но теперь появилась другая проблема. после выезда с сервиса дергает коробка. особенно при первых двух переключениях (особенно сильно при первом переключении). и вверх и вниз дергает. я думал что машина стояла долго (4 дня) и масло в коробке осело. катался долго вечером, но дергание не исчезает. вариант умышленного вмешательства со стороны мастеров исключен, так как они коробками не занимаются и в этом сервисе нет таких услуг, то есть вариант "сломать чтобы потом починить" не уместен. кроме того я все дни находился рядом с тачкой. уровень масла в коробке нормальный, шланги не снимались.  до поподания на сервис коробка работала как по маслу, я даже передачи не замечал как включаются. масло и фильтр менялись тысяч 15 назад (всё оригинал). При удержании тормоза при переведении рычага в D или R рывков нет, все работает плавно как и раньше. Ненормальные рывки чувствуются только при езде. Разгоняется нормально, но рывки трахают мне мозг. Особенно сильные рывки если отъезжать с места очень плавно. какие есть версии? изза чего может это быть? Что могло измениться после снятия головки и установки головки и всего что снимается при снятии головки? завтра по любому на диагностику собираюсь, но может быть у вас есть версии.

Отредактировано Караоке (2009-05-19 01:34:42)