Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Неужели я попал в тот самый "процент брака"? Тяжелая ситуация.

Автор Караоке, 14 мая 2009, 20:33:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

КараокеАвтор темы

Я в печали, на сердце груз.
Началось все так. Незнаю связаны ли эти события с друг другом, или просто чудовищные совпадения.
События первые.
Вчера ремень поменяли мне (длинный который). И еще масло подтекало слегка со стороны натяжетиля кажется. Какое-то колечко сменили, чтобы течь устранить. После смены ремня заводка движка была тугой слегка (как-будто ремень сильно натянут, и ощущение при заводке такое как будто аккумулятор слабый и стартует с трудом, но на самом-то деле аккумулятор не слабый). Мастер сказал, что ремень еще совсем новый, разработается, ведь старый ремень у меня был слишком слабый и с круговыми трещинами. В принципе, когда я уехал с сервиса, к вечеру заводка уже стала лучше, ощущение что ремень уже приходит в норму. Проехал километров 50 с момента смены ремня и устранения течи.

События вторые. Тяжёлые.

Уже ближе к ночи, около часу ночи, я ехал 70-80 км/ч. Внезапно обороты упали, реакция на нажатие акселератора прекратилась, загорелись все лампы.
Успел подать в сторону, и заглушил движок сам, причем до того как он заглох бы сам (а он уже глох на ходу).
Завести пытаюсь - стартер крутит, но не заводит. Послушал бензанасос - НЕ ПАШЕТ! никакой реакции, тишина! Казалось бы, причина найдена, я обрадовался, что поломка легкая, и ограничится вызовом ээвакуатора, и утром насос или починят, или заменят. Оттащил к знакомым в сервис. Утром прихожу, мастер подтверждает мне - насос не работает, подачи топлива нет. Стали проверять электроцепь по порядку, релюшки в багажнике, а потом с снизу под кузовом выяснилось, что окислились контакты у насоса. Почистили и насос прекрасно заработал, выдвая нужное давление. Пытались заводить - ни в какую. Что тольно не делали, ни в какую не заводилась. Искра есть, подача есть, заводки нет. Более того, при длительном кручении стартера стал хлопок издаваться. Это навело моего мастера на мысль открыть крышку ГБЦ. И там была ужасная картина. Выпускной распредвал поломан на две части, в начале вала, в том месте где его канавка технологическая проходит через него. Мастер был в шоке, он не встречал такого проишествия в своей практике, другие тоже собрались, были шокированы. Тем более машина японка и имеет оригинальный пробег менее 90 тысяч. В машине стоит все родное, заводское. Общее состояние мотора просто можно сказать новое, распредвалы как новые, все как новое, никакой выработки, я никогда не жаловался на провалы или тягу, тачка летела как пуля, двигатель работал как часы, четко и без лишних шумов. Машина никогда не жрала масло. Получается, что распредвал сломался в момент отключения бензанасоса на ходу. Конечно это повлекло погнутые клапана как минимум на одном цилиндре, и еще неизвестно что с поршнем. Завтра ремонт будет продолжаться, пока толком ничего не ясно. В любом случае я намерен устранить всё это, потому что пока не устраню, не смогу нормально жить и спать.  От Вас хочу услышать Ваши версии причин произошедшего.

p.s. не хочу тем плодить, может кто-то скажет сколько приблизительно стоит проводка которая на форсунки идет? хочу заодно заменить.

Отредактировано Караоке (2009-05-14 20:36:15)


Женя

ЦитироватьКараоке написал(а):

ужасная картина

:confused: Ничё себе!!! Такого не встречал и даже не думал что такое может быть (всё ж не ТАЗ). Даже не знаю что тебе сказать, может действительно брак. Но ты не расстраивайся, всё чиниться, держись  :flag:


саша


MersoMen


xamelion

Есть один нюансик, когда на натяжителе колечко меняли крышку головы поднимали распредвалы фиксировали?


Dmitry

Да уж, сочувствую...
Прям чудовищное совпадение...
А ремень при тебе меняли? В смысле вместе с ремнем не могли чего-нибудь подменить? Ибо очень все странно... очень. И про то что из-за ремня стартер плохо крутился тоже странно.


КараокеАвтор темы

Цитироватьxamelion написал(а):

Есть один нюансик, когда на натяжителе колечко меняли крышку головы поднимали распредвалы фиксировали?

я наверное не так объяснил. там то колечко никто не извлекал, я знаю о каком ты колечке говоришь, тоненькое, да?  но его не доставали даже, там какую-то шайбу сменили медную. Я толком не разбираюсь, но колечко я увидел только сегодня, когда уже много чего разобрали. Так что вчера ничего не фиксировали. После выезда и сервиса я проехал еще 50-60 км без проблем.

Отредактировано Караоке (2009-05-14 20:59:07)


КараокеАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Да уж, сочувствую...
Прям чудовищное совпадение...
А ремень при тебе меняли? В смысле вместе с ремнем не могли чего-нибудь подменить? Ибо очень все странно... очень. И про то что из-за ремня стартер плохо крутился тоже странно.

все при мне меняли. да и интереса им нет что-либо ломать, потому что я итак там по знакомству, мне почти даром там все делают.


КараокеАвтор темы

может ремень чуть не тот? в магазине покупал. конти тэч марка. по каталогу сам не пробивал. но в магазине пробивали, сказали что именно такой ремень нужен. да и могло ли это случится из-за ремня?? к тому же в момент отказа бензанасоса.

Отредактировано Караоке (2009-05-14 21:01:55)


xamelion


КараокеАвтор темы

Цитироватьxamelion написал(а):

натяжитель откручивали?

только сегодня, когда уже разбирали голову.
а вчера болт какой-то откручивали, но вроде от натяжителя, не знаю точно, в голове все перемешалось.
но факт остается фактом: это случилось в момент отказа бензанасоса НА ХОДУ.


КараокеАвтор темы


Dmitry

ЦитироватьКараоке написал(а):

да и могло ли это случится из-за ремня?? к тому же в момент отказа бензанасоса.

C бензонасосом это не связано, у меня два раза на ходу бензонасос отключался. И раз 100 без него завести пытался (у меня на него противоугонку, бывает забывал отключить).


КараокеАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

C бензонасосом это не связано, у меня два раза на ходу бензонасос отключался. И раз 100 без него завести пытался (у меня на него противоугонку, бывает забывал отключить).

а как думаешь, с чем связано? я прошел на этой тачке почти 20 тысяч без проблем за пол года. не единой проблемы с мотором или провалами, или потерей динамики. более того, я на разгоне уделывал большинство собратов, некоторые даже с большим объемом.


B.Angel

накосяячили "чудо-мастера" ИМХО !!! темболее что: "мне почти даром там все делают"

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.