Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Неужели я попал в тот самый "процент брака"? Тяжелая ситуация.

Автор Караоке, 14 мая 2009, 20:33:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

КараокеАвтор темы

Цитироватьtetyush написал(а):

накосяячили "чудо-мастера" ИМХО !!! темболее что: "мне почти даром там все делают"

мастера не слабые... недавно товарищу бэху собирали, тачка стала летать, ожила...
а то что почти даром, так это по дружбе.


NEXUS_1090

Караоке здорово дружище, сочувствую. Судя по всему у тебя выпускной распредвал клина поймал, то есть по каким то причинам заклинил. Но клинить он начал поэтапно. Ты когда сменил ремень, казалось бы из-за нового ремня стартер немного плохо крутит, а я думаю, что ремень тут совсем нипричем, натяжитель ремня компенсирует все.  Далее, распредвал клинит окончательно, а коленвал по инерции через привод ГРМ "вращает" распредвал, который заклинил и происходит срыв в самом слабом месте. Не горюй, я понимаю, что тяжело, когда железный друг "болеет", просит ремонта, но все будет путем, в Баку и запчастей море и разборов. Можно аж добрый движок купить, ноу проблем, были бы деньги! Ром, а кто твой мастер, где работает? Есть ли у него хорошее оборудование для всяких замеров и тп?

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

xamelion

я про колечко люминивое что под натяжителем стоит


Dmitry

ЦитироватьNEXUS_1090 написал(а):

Можно аж добрый движок купить, ноу проблем, были бы деньги!

Если реальный пробег 90 тысяч, то лучше уж старый отремонтировать. Скорее всего так и было как описал NEXUS_1090. Только вот от чего мог заклинить распредвал? Может что в мотор попало?


xamelion

Выключение бензонасоса приводит только к глушению мотора так же как и когда заканчивается бензин


КараокеАвтор темы

ЦитироватьNEXUS_1090 написал(а):

Караоке здорово дружище, сочувствую. Судя по всему у тебя выпускной распредвал клина поймал, то есть по каким то причинам заклинил. Но клинить он начал поэтапно. Ты когда сменил ремень, казалось бы из-за нового ремня стартер немного плохо крутит, а я думаю, что ремень тут совсем нипричем, натяжитель ремня компенсирует все.  Далее, распредвал клинит окончательно, а коленвал по инерции через привод ГРМ "вращает" распредвал, который заклинил и происходит срыв в самом слабом месте. Не горюй, я понимаю, что тяжело, когда железный друг "болеет", просит ремонта, но все будет путем, в Баку и запчастей море и разборов. Можно аж добрый движок купить, ноу проблем, были бы деньги! Ром, а кто твой мастер, где работает? Есть ли у него хорошее оборудование для всяких замеров и тп?

да, я понимаю. это не критично, и все подлежит восстановлению. уже куплен оригинальный ваносный распредвал, бу, но в хорошем состоянии. это все мелочи. насчет расхода я не переживаю. все можно решить, расходы там не космические. просто я все еще в шоке от произошедшего. ты мне описал свою версию о случившемся. спасибо. но я кажется не уловил суть: ОТ ЧЕГО КЛИНИЛО РАСПРЕДВАЛ?


КараокеАвтор темы

Цитироватьxamelion написал(а):

про колечко люминивое что под натяжителем стоит

если что-то сделали неправильно, то сразу ломается? или еще может спокойно ехать без проблем 50-60 - 200 км? и почему поломалось в момент отказа бензанасоса?


NEXUS_1090

ЦитироватьКараоке написал(а):

но я кажется не уловил суть: ОТ ЧЕГО КЛИНИЛО РАСПРЕДВАЛ?

Распредвал может заклинить от нехорошего масла, от забившейся масляной магистрали самого распредвала, от перегрева.  Наверно есть еще несколько причин, когда может произойти подобное. ВОт что скажу, ты сломанный распредвал обязательно  возьми с собой,  проверь каналы смазки на предмет проходимости! Да еще, проверь постель распредвала, может там забит канал, а если забит, то этот случай может повториться! Мастер твой кто?

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

xamelion

Я себе так тоже сделал но мне повезло больше я проехал километров 20 и понял что тачка хуже тянуть стала, открыл и поставил наместо распредвалы, и все ожило вновь, а насос может просто совпало так


КараокеАвтор темы

Цитироватьxamelion написал(а):

Распредвал может заклинить от нехорошего масла, от забившейся масляной магистрали самого распредвала, от перегрева.  Наверно есть еще несколько причин, когда может произойти подобное. ВОт что скажу, ты сломанный распредвал обязательно  возьми с собой,  проверь каналы смазки на предмет проходимости! Да еще, проверь постель распредвала, может там забит канал, а если забит, то этот случай может повториться! Мастер твой кто?

масло хорошее... не впервые пользуюсь (и люди пользуются).
перегрева не было (если температуру около 95 не считать перегревом - залит то антифриз, а не вода). у меня машина никогда не перегревалась.
масляное голодание в головке не наблюдалось.
мастер Мехман (Миша) на монтино, ты его врядли знаешь.


КараокеАвтор темы


bulbul

если снимали натяжитель цепи, то поставили его не правильно..... "зарядили" в руках а не на машине..... перетянули цепь- из-за этого  туго крутилась стартером... ну и как  всегда с перетянутой цепью на наших моторах сломало распредвал....


КараокеАвтор темы

Цитироватьbulbul написал(а):

если снимали натяжитель цепи, то поставили его не правильно..... "зарядили" в руках а не на машине..... перетянули цепь- из-за этого  туго крутилась стартером... ну и как  всегда с перетянутой цепью на наших моторах сломало распредвал....

допустим, возьмем эту версию за основу, как правдоподобную. допустим, напортачили с натяжителем.
с мастерами я разберусь сам. меня больше другое волнует. нужна доказательная база.
.если завтра я например поставлю распредвал, клапаны, прокладку. пусть даже у других мастеров. как мне убедится что натяжитель стоит в правильном положении по отоношению к распредвалам? дело в том что я не разбираюсь в этом. если бы речь касалась ходовой, то я в ней что-то понимаю. но речь о другом. к примеру собрали голову, как мне убедиться в правильности положения распредвалов и натяжителя? чтобы этого больше не повторилось. этот момент очень интересует


bulbul

гидрики проверь,  их могло пробить....и цепь
натяжитель  новый купи....  старый мог  сдохнуть ...

как ставить новый натяжитель: берем его обойму (закручивается накидным ключом)...  вкручиваем в головку блока.... потом  вставляем в него палец, пружинку, и пробку ( закручивается шестигранником) ....  НЕЛЬЗЯ собирать  его в руках, а потом вставлять в голову.... только в такой последовательности, как я сказал... хоть это и жутко неудобно:)

насчет распредвалов... на 2 крышках распредвалов, те которые ближе к  радиатору есть 2 отверстия...  и на звездочках есть отверстия...в них вставляешь по сверлышку...  это метки... распредвалы должны быть в  почти расслабленном положении... только вот в  звездочках отверстий куча и вариантов поставить распредвал   несколько...  вот мой фотоотчетик, смотри по положению кулачков  распредвалов:)

http://w202club.ru/m08_2.html" rel="nofollow" target="_blank">http://w202club.ru/m08_2.html


snusik

ЦитироватьКараоке написал(а):

Какое-то колечко сменили, чтобы течь устранить.

возможно после этого натяжитель перестал работать и цепь перескочила.

ЦитироватьКараоке написал(а):

Мастер сказал, что ремень еще совсем новый, разработается

бред, особенно после вот этого

ЦитироватьКараоке написал(а):

ощущение при заводке такое как будто аккумулятор слабый и стартует с трудом

ЦитироватьКараоке написал(а):

Конечно это повлекло погнутые клапана как минимум на одном цилиндре, и еще неизвестно что с поршнем

клапана загнуть не должно тк поршни с выемками,