Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите с проблемкой...Плохо тянет...Решить проблему не могут...

Автор Павел, 01 апреля 2008, 00:10:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ПавелАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

Не трогай пока эту резиновую прокладку. Для жтого отсоедини ДМРВ о фильтра и закрой рукой, машина должна заглохнуть и держать вакум в воздуховоде. Если это так, то прокладку не трогай

-да, мы так и сделали вчера, значит кажется.

По поводу лямбды - точное определение -Уставший

-поменяю на след. неделе, будет прилив денежных средств))


Игорь

ЦитироватьПавел написал(а):

поменяю на след. неделе, будет прилив денежных средств))

После замены лямбды надо будет проверять еще давление в рампе и каталик (в случае если на больших оборотах машина будет продолжат задыхаться)


ProХвост

ЦитироватьПавел написал(а):

С провалами нахолодную я решил проблему вчера.Купил еще один комплект в/в проводов и, уже, сам их поменял.результат налицо... Провалов, на холодную, больше нет, заводится хорошо, разгон более напористый и тяговитый, но проблема с туплением (1сек) после нажатия газа осталась!

Все это обычно бывает когда накрывается датчик т-ры в-ха или ОЖ. Ошибок они не дают.То что он у тебя нормально заработал может быть связано с потеплением на улице, а не с проводами :no: У самого так же было, пришлось изучить устройство авто, теперь вошло в дурную привычку :rofl:

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

manannan


ПавелАвтор темы

ЦитироватьProХвост написал(а):

Все это обычно бывает когда накрывается датчик т-ры в-ха или ОЖ. Ошибок они не дают.То что он у тебя нормально заработал может быть связано с потеплением на улице, а не с проводами  У самого так же было, пришлось изучить устройство авто, теперь вошло в дурную привычку

У меня бывает, что при заведении авто на горячую лампочка уровня жидкости загорается (на 2-3сек).
Как проверить? Дорогие они? Как они могукт влиять на динамику?


Васька

Что это?

[/quote]

охлаждающая жидкость, или тосол, или антифриз! ;)
Павел , читай форум - обсуждалось уже.

Отредактировано Васька (2008-04-16 14:53:26)


ПавелАвтор темы

Итак, проблеиы продолжаются..... :'( Сегодня на синопской набережной при торможении перед светофором у меня заглохла машина.
Теперь она заводится, но глохнет если обороты меньше 1000.

Что это Дроссель или электр. педаль газа, бензонасос??? Я так понимаю, что другие элементы такие сбои давать не будут...
При подъезде к дому проблема исчезла. Ранее, несколько раз, в теч. одного месяца, стоя в пробке обороты сами подпрын\гивали и держались на 1500 (при нажатии на газ проблема исчезала).

Я так  понимаю, что моя Глобальная проблема начала прогрессировать, и она не дает машине хорошо ехать.

Спасибо за ваши посты.


Shreder

ЦитироватьПавел написал(а):

С провалами нахолодную я решил проблему вчера.Купил еще один комплект в/в проводов и, уже, сам их поменял.результат налицо... Провалов, на холодную, больше нет, заводится хорошо, разгон более напористый и тяговитый, но проблема с туплением (1сек) после нажатия газа осталась!

кстати, а в каком виде этот комплект??? потому как мне все говорят что провода продаются метражами, нужно отрезать сколько тебе нужно и самому собирать их! а меня интересует есть ли готовые поровода уже отрезанные как надо и с необходимыми наконечниками, что бы их только поставить и ничего там не крутить и не резать?


ПавелАвтор темы

Да, все разделтно. Провод отрезают сколь скажешь, отельно наконечники, которые нужно специальным зажимом закрепить сос всех сторон проводов.
Затем они вкручиваются в свечной наконечник и катушку...
Вообщем, сначала я пожалел,чтокупил,но результат поразил...

А теперь вот трабла с электронном педалью... Попадос минимун на 20000р.((((

Вот, уже задумался над продажей, так как ввалил уже 2500$ только на обслуживание за 7месяцев, а теперь еще 1000$ надо...
((((

Кто что думает?


ПавелАвтор темы

По дороге на работу машина работала.

Есть мысли в чем причина была?
На сервис бесполезно, так как ошибок вообще никаких нет. Надо ждать пока проявится снова.
Что же это могло быть?

Кстати, при тестировании автомобиля, Игорь сказал что какой-то показатель с дроссельной заслонки в два раза выше.

Отредактировано Павел (2008-04-25 11:06:26)


ПавелАвтор темы

УРА!!!
Поменял ДМРВ и все встало на свои места!!
Машинка как новая.

Всем Спасибо!


WeST

А как же лямбда? Электронная педаль?
А разве при встрече с Игорем не меняли ДМРВ для проверки?
Я тут на днях форсунки почистил. Работают как новенькие теперь. Проверяли на стенде. Стало лучше. Даже разгонятся резвее машина стала. Позавчера выехал на трассу-разгонялся пару раз до 170км/ч незаметно! Раньше такого не было. Но главное-я это делал для снижения расхода. Ато  13 литров 98-го это многовато. Процедура обошлась мне в 50$.  Так что процедура полезная для хорошей тяги авто. Но делать надо только когда надо :rofl:


ПавелАвтор темы

Лямбда в порядке, я ее заменил. Но больший эффект проявился после замены ДМРВ (поставил Бош за 5800). Просто он накрылся внезапно, подозреваю, что был подменен на АВТолиге, поскольку есть внешние признаки на самом датчике.
Педаль - работает хорошо.


Almay

ЦитироватьПавел написал(а):

Поменял ДМРВ и все встало на свои места

Чтобы не убить новый расходомер, не забудь про возд фильтр


ПавелАвтор темы