Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите с проблемкой...Плохо тянет...Решить проблему не могут...

Автор Павел, 01 апреля 2008, 00:10:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

ПавелАвтор темы

Спасибо за Ваши ответы и советы!
Я из Санкт-Петербурга. Сервисов у нас много, но много и разврдят)))
По поводу чистки форсунок, думаю сделаю на следующей неделе. Топл. фильтр менял на оригинал 5000ткм назад, тогда же проверяли давление в рампе и тд. Проблем на тот момент не было. В прошлом месяце менял свечи два раза +в/в провода. Меняли прокладку ГБЦ, маслосъемные кол-ки, и прокладки. Проблема до этих работ, также существовала!

С провалами нахолодную я решил проблему вчера.Купил еще один комплект в/в проводов и, уже, сам их поменял.результат налицо... Провалов, на холодную, больше нет, заводится хорошо, разгон более напористый и тяговитый, но проблема с туплением (1сек) после нажатия газа осталась!
Вот, что я заметил:

При нажатии газа ( не важно в пол или нет) слышится звук (очень похожий на подсасывание воздуха). При езде это подсасывание, внутри авто, я не слышу, но ощущаю физически. Данный эффект занимает не больше 1сек, но очень досаждает(((

После этого я проверил всю систему от воздушного фильтра до дрос. заслонки и вот, что я обнаружил:

На дне корпуса воздушного фильтра появилась маленькая дырочка, размером 1коп., раньше ее там не было, так как фильтр я менял 5ткм назад, там было сухо и чисто)))
Сейчас там много пыли/грязи и весь фильтр уже черный(((
Мне думается, что при нажатии газа воздух поступает не только через главный воздуховол, но и через эту дырочку. Отсюда и этот тихий хлопок/подсос воздуха, который проявляется в виде небольшого провальчика при движении. В связи с этим, у меня подозрения, что ДМРВ наелся пыли и уже не тот, что был новым. Верны ли мои рассуждения?

Дырку я завтра ликвидирую, фильтр поменяю, но на сервис заеду на след. неделе, т.к. уезжаю в Москву.


Shreder

ЦитироватьПавел написал(а):

На дне корпуса воздушного фильтра появилась маленькая дырочка, размером 1коп., раньше ее там не было, так как фильтр я менял 5ткм назад, там было сухо и чисто)))

у меня стоит новый корпус воздушного фильтра и тоже есть дырочка внизу и не похоже, что она появилась там случайно!... и дырочка ведь находится до воздушного фильтра, так что из этой дырки ДМРВ грязи наесться не мог, т.к. воздух все равно через фильтр проходит....


Serj-777

ЦитироватьПавел написал(а):

Суть проблемы в том, что автомобиль плохо едит , да и кушает минимум 12-13литров по городу.
порядку:Если сразу завести и поехать, давя на газ, то появляются провалы (ощущение такое,что бензин кончается... -1-2сек). При этом отклик на газ без запаздываний!
Далее, При небольшом прогреве, провалы исчезают. Вообще,машинка вялая стала, и чтобы ехал прилично, нужно постоянно давить на газ, отсюда, наверное, и соответствующий расход.

Еще один момент (такое случилось впервые,основная проблема же существует 2-3месяца): сегодня в пробке обороты сами поднялись на 1500, сбросились нажатием на газ.
Датчик расхода воздуха смотреть? ЗЫ: свечи менял
Не читил форсы и дрос. заслонку - поможет?

Что такое ДМРВ?
Где датчик расхода воздуха?
Почти таже фигня, создал соседнию ветку.


ПавелАвтор темы


Игорь

Павел
Ну раз грешишь на подсос, тогда карбклином и пшикай везде. Если где будет подсос - двигатель отреагирует.
Дырочка на дне фильтра никаким местом н евлияет на работу движка, так как все дырки расположенные ДО расходомера - учтены расходомером. А вот все дырки ПОСЛЕ - особая тема.
Попробуй на х.х заткнуть ладонью всасывающий патрубок. В идеале ладонь засосет и двиг остановится. а если будет дырочка где, то должне услышать.


Serj-777

ЦитироватьИгорь написал(а):

В идеале ладонь засосет и двиг остановится. а если будет дырочка где, то должне услышать.

+1 за совет. спсб.


larry

Что такое ДМРВ?

[/quote]

Датчик Массового Расхода Воздуха

Где датчик расхода воздуха?

[/quote]

Это одно и тоже! Находится в воздуховоде между корпусом воздушного фильтра и воздушной заслонкой на двигателе. Здоровая хреновина с колодкой проводофф :D

Отредактировано larry (2008-04-04 21:37:35)


вован

скажите новечку где что находится в моторном отсеке HFM 111 есть ли какой либо фото материал?


Almay

Цитироватьвован написал(а):

есть ли какой либо фото материал?

http://keep4u.ru/full/080407/1decb48f8014674f67/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080407/1d/1decb48f8014674f67.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080407/1d/1decb48f8014674f67.jpg" /> чем могу......


WeST

)))))хахахаа Классно! Almay!
Асобенна стрелка с надписью Мотор)
А на самом деле-то как топик называется? Нужно разобраться с тем где под капотом мотор или расходомер находится или нужно помочь решить проблему с плохой тягой. Может еще на фото показать где педаль газа? :D
Автор, отпишись-как тебе помогли или нет наши советы? Потому как их было предостаточно по теме!


dino

Павел привет. Я почти уверен что это воздухомер триндит!  У меня типо такой проблеммы было. короче тебе надо найти такой же воздухомер (имею ввиду кубатуру мотора и специальный код на нём) и проверить на новом. 99% уверен что эта проблемма


Игорь


ПавелАвтор темы

Никуда я не исчез. Работы много...
Спасибо Игорю, что отозвался помочь. Будем проверять.

По результатам обязательно отпишусь.


ПавелАвтор темы

Итак.
С помощью Игоря и програмки Мisha190 удалось протестировать мотор и частично определить накрывшиеся эелементы:
-лямбда-зонд (сравнивали графики рабочего и уставшего) -надо менять
-чистка Д/з -уже почистил, стало намного плавнее реагировать на газ;
-при нажатии на газ происходит подсос воздуха в районе Д/з (думаю дело в резиновой прокладке между Д/з и пластмассовым корпусом, который идет от ДМРВ). Поменяю, посмотрю. Вроде бы там больше негде подсасывать (весь вечер убил на выявление подсоса).

Остальные итоги после полного изучения графиков, полученных сегодня при тестировании Игорем.


Игорь

Павел
Не трогай пока эту резиновую прокладку. Для жтого отсоедини ДМРВ о фильтра и закрой рукой, машина должна заглохнуть и держать вакум в воздуховоде. Если это так, то прокладку не трогай

По поводу лямбды - точное определение -Уставший

Отредактировано Игорь (2008-04-16 07:40:54)