Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Помогите с проблемкой...Плохо тянет...Решить проблему не могут...

Автор Павел, 01 апреля 2008, 00:10:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ПавелАвтор темы

Тема уже обсасывалась много раз, но так толком никто не дает ответы. В сервисахтожеруки разводят, так как ошибок никаких нет.
АВТО: С180, 111921, МКПП, 1998 год, 190ткм
Суть проблемы в том, что автомобиль плохо едит (замерял разгон до 100км/ч по спидометру занимает 14-16 сек -многовато), да и кушает минимум 12-13литров по городу. Начну все по порядку:
С утра: завожу авто (иногда заводится и сразу глпхнет,но не всегда- кстати, когда повторно запускаешь, то загорается лампа уровня охл.жид-ти на 2-3секунды). Прогревочные обороты при старте 1500 (иногда плавают +/-100-200).
Если сразу завести и поехать, давя на газ, то появляются провалы (ощущение такое,что бензин кончается... -1-2сек). При этом отклик на газ без запаздываний!

Далее,
При небольшом прогреве, провалы исчезают, но машинка с запазданиями откликается на газ (такое ощущение, что стоит автомат, а у Меня МКПП). Та же картина и при прогретом двигателе (80-90 градусов). Вообще,машинка вялая стала, и чтобы ехал прилично, нужно постоянно давить на газ, отсюда, наверное, и соответствующий расход.
На холостых, мотор работает ровненько (редко-редко ХХ чуть поддергиваются).
Пробовал, при открытом капоте, надавить как следует. Проявляется провал с характерным звуком (как-будто где-то воздух подсасывает) - как раз он и влияет на эффект "АКПП".

Еще один момент (такое случилось впервые,основная проблема же существует 2-3месяца): сегодня в пробке обороты сами поднялись на 1500, сбросились нажатием на газ.

Это все как-то взаимосвязано? Датчик расхода воздуха смотреть? (его параметры в рабочих диапозонах, но говорят если поменяю,то поедит намного лучше). Честно говоря, моему датчику всего год....

Уже задолбался решать данный вопрос, в 4 сервисах был... говорят, что мотор очень ровно работает...."да,провал есть, поменяй ДМРВ и все будет ОК"  -- я в растерянности...

ЗЫ: свечи менял два раза, в/в провода менял.
Не читил форсы и дрос. заслонку - поможет?

Отредактировано Павел (2008-04-01 00:24:22)


D_Godunov


ПавелАвтор темы


Shreder

ну либо еще раз проверить ДМРВ и Лямбду (просто могли попастся левые датчики, которые некорректно работают)
либо, как вариант, уделить внимание топливной системе: померять давление в системе, проверить работоспособность топл.насоса, поменять топливный фитльтр, ну чистка форсунок лишней небудет...


Device_SPb

уж оч мне кажется что это дросельная заслонка шалит.... пусть её посмотрят.... может чистить нужно...
а расходомер воздуха ошибок не выдаёт на компьютерной диагностики двигателя?


ПавелАвтор темы

Ошибок вообще никаких нет. ДРМВ проверяли,говорят, что работает в допустимых пределах.
Д/з и форсы никогда не чистили.

Может в проводах дело?

Топливная система рабочая. Давление хорошее, фильтр новый...

А что со вторым запуском на холодную?? Кстати, на горячую, бывает, что надо покрутить несколько секунд.


Device_SPb


Slavyanin

Не всякая компьютерная диагностика выявит неисправность расходомера..
А это однозначно расходомер - именно с такими "симптомами" я парился долгое время, в течение которого на многих сервисах разводили руками..
Купи новый расходомер (устанавливается самостоятельно 2 минуты) и радуйся автомобилю.. Может у кого из знакомых есть такой же мерин, так переставь с него расходомер и увидишь РАЗНИЦУ

Отредактировано Slavyanin (2008-04-01 06:40:21)


Метька


ksa

Павел, у вас есть стенды для чистки форсунок ультразвуком? Может бенз у вас там совсем фуфлыжный... Написал бы где живеш в профиле...


Flinston

Господа, еще датчик положения распредвала (ДПРВ) дает такой же эффект - при нажатии на педаль провал, затем вялый разгон.
Проверяется просто - отключаем разъем от датчика, едем прокатиться вокруг квартала, если ничего не меняется, виноват именно ДПРВ.

Таким же способом можно проверить расходомер - отключаем и едем, следим за поведением машины.


WeST

Но хозяин говорит что двигатель не выдает ошибок. А сломаный дпрв явно выдаст ошибку.
Попробуй форсунки почистить на стенде. И проверь жив ли катализатор в сервисе хорошем.


Игорь

Павел
Павел, раз ошибок нет, то не трогай никакие датчики.
Теперь расходомер. Тупо менять запчасти на новые - никаких денег не хватит. Раз ты был на нескольких сервисах, то тогда пусть они тебе скажут цифру измеряемого воздуха показывающего расходомером. Желательно цифры на х.х. и на 4000 об (отсечка). Была похожая проблема у меня, не с первого раза запуск, тупление машины. По результатам тестов было выявлено что расходомер живой, но врет. Поэтому ошибок нет, а машина не резвая. Но когда я менял расходомер, я уже на 100 % знал цифру, насколько врет он, а машинку будто подменили.
Итак надо цифры:
1. Расходомера при х.х. и 4000 об (кг/ч)
2. Угол открытия ДЗ
3. Коэф. адаптаций (их три, режим х.х, режим слабой нагрузки, режим полной нагрузки).

Удачи

Отредактировано Игорь (2008-04-02 07:07:25)


Dmitry


Gurza

ЦитироватьWeST написал(а):

проверь жив ли катализатор в сервисе хорошем.

кстати да мож, спекся и не пропускает отсюда не тянет плохая заводка и тд