Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена дрыгателя 2,2 на 3,6AMG или на 4,3 AMG

Автор Maxim-NM, 28 февраля 2009, 15:09:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Dmitry

Maxim-NM
Интерестная идея, я даже задумался, может мне так же сделать... У меня кстати тоже С220 и тоже 1993 года, сейчас купил БМВ е39, но Цешку никак не хочется продавать, так что на 100% понимаю тебя. Я бы на твоем месте купил бы разбитый С36 или С43 и с него бы уже перебрасывал агрегаты, смотря что и как было, по месту подгоняя. Уверен что подводных камней будет очень много, никто тебе и половины их не расскажет, поэтому если будешь по частям перебрасывать, то постоянно будешь заниматься поиском какой-нибудь фигулины, и врядли кто подскажет как оно дожно быть, т.к. врядли кто-нибудь делал из С220 С43 Амг. И не слушай всяких шумехеров по поводу японских банок, гонять по раллийным трассам на них может и лучше, а по городу ездить ИМХО совершенно не то. Мерс - есть Мерс. Если хочешь машину для души, то всякие там Ево, Импрезы не подойдут, на них хорошо рвать противников, ну ты же не для того все это затеял чтобы в гонках участвовать? Именно поэтому я бы не стал ставить инородные двигатели, коробки и т.д. Поставь все от С43 АМГ, если мало будет, то можно чипануть попробывать. И уж тем более дизиль не надо колхозить. Дизиль - это хорошо для экономии денег, а для удовольствия только бензин.


Maxim-NMАвтор темы

Спасибо, за понимание! Машина стоит года 1,5 - есть не просит.. если долго буит все - ничего страшного есть на чем жопу возить)

Отредактировано Maxim-NM (2009-02-28 21:01:54)


eDiCk

ну а почему тада именно надо С43 амг брать
4,3 двигло можно с любого глазастого взять


NightRider

ЦитироватьDmitry написал(а):

Если хочешь машину для души, то всякие там Ево, Импрезы не подойдут

у тебя понятия "Для души" очень скудные. У меня для души машина  это не мерседес.  А так которая будет соотвтетствоват моему стилю вождения и комфорта. и ЭВО со STI  в первом списке.


Maxim-NMАвтор темы

Ну вот дуй на форум СТИ и Эво и наводи там свой скептицизм на людей, которые не того диаметра по твоему мнению выпуск устанавливают! на вкус и цвет фломастеры разные! А японские жужжалки в печенках сидят! ИМХО!

Отредактировано Maxim-NM (2009-02-28 21:07:10)


Dmitry

ЦитироватьNightRider написал(а):

у тебя понятия "Для души" очень скудные.

Не хочу флуд разводить, но замечу специально для тебя, что понятие "для души" у всех разное. Некоторым вообще для души требуется мощный джип, типо Хаммера или Кайона Турбо. А по мне все японские автомобили - это не для души, а чисто рабочие лошадки. Лансер - чтобы менеджера на работу возить, а Лансер Эво - что бы тупо гонять, т.е. каждая чисто по свою задачу заточена. Но я же не говорю что у кого там понятия скудные, просто они НЕ ТАКИЕ, КАК У МЕНЯ, но тем не менее я их уважаю, и не считаю необходимым доказывать что мои взгляды более правильные. В конце концов ты сам написал:

ЦитироватьNightRider написал(а):

которая будет соотвтетствоват моему стилю вождения и комфорта


Vitaliy

"Я спросил что нужно поменять помимо мотора, коробки, электрики! Разве нет?"

тогда ответ: ВСЕ (нужно поменять) =)


Gurza

ЦитироватьMaxim-NM написал(а):

PS я не спрашивал в этой теме скока это стоит по деньгам и не озвучивал свой бюджет! Я спросил что нужно поменять помимо мотора, коробки, электрики! Разве нет?

а кузов по моему и не отличается особо, база одна, те купить колоченный амг и тупо все с него перекинуть, сначала вычистить свой до железа и начинать перекидывать, так картинки по квадратикам перерисовывают,
коробки и редукторы скорее доработанные фирмой, подшипники, тяги и приводы расчитаны на данную мощность,
конкретно ни кто не раскажет тк амг оч мало и начинку не каждый день перекидывают.
я например не вижу смысла в данном проекте, проще сделать интерьер и экстерьер а мотор оставить, воткнуть коробку 6-ступку и редуктор то 210, кстати возможно она выдержит 3.6


Dmitry

ЦитироватьeDiCk написал(а):

4,3 двигло можно с любого глазастого взять

Боюсь не получится, не влезет он в 202-й... К тому же не очень рациаонально, колхозить придется очень много чтобы от другого кузова двиг переставить, при этом у глазастого Е430 - 279 л.с., а у С36 - 280, при этом С36 - 6-ти цилиндровый и влезет как родной, а 4.3 уже V8 и возни с ним  намного больше будет. Правда у Е430 момента по-более будет...
Если время и деньги есть, то ИМХО лучше по минимуму от других моделей переставлять...

Отредактировано Dmitry (2009-02-28 21:20:34)


NightRider

да я там давно сижу.  :rofl:   ну если твоя слива жужжалка то извини , отправь ее под прес.  я рассуждаю реально, а не "а можно ли ".   в твоем случае тебе дорога в Автомастерские (по дискавери идет)  :rofl: .

максимум того что можно сделать/   это салон переделать / подвеску немнога протюнить ( а подвеска морально устарела уже давно, так что выбирать особо не придется), двигатель воткнуть 4,3 литра с коробкой механикой ( если она подойдет от W210) и тормоза ( суппорта передние от AMG ). все больше ничего с ним сделать нельзя. все остальное это уже из другой оперы ( в которй  варят сверлят  и пилят кузов чтобы подогнать ту или иную деталь не с этой модели)

Я в свое время тоже хотел сотвориить нечто с 2,4. ( поставить компрессор) подвеску тормоза. но когда бюджет вылился в очень круглую сумму, и поняв что от машины я не добьюсь того что хочу, а добьюсь лишь только много дури , пафоса и больше ничего. Я эту идею выбросил из головы и купил машину которая полностью отвечала моим потребностям, щас я перешел немного на другой уровень , так как давно являюсь поклонником автоспорта свою нынешнюю машину я переделываю уже сейчас под раллийный авто чтобы получать там, то чего мне нехватает на наших гражданских дорогах. а к лету куплю другую машину гражданскую которая более менее будет устраивать меня как обычный каждодневный авто.


Yevgeniy

Вообщем чего хочу сказать... Могу помочь с воплощением мечты перестановкой движка, мозгов, электрики, покраской и вообще чем хочешь. Любой каприз за ваши деньги....


TOSHA

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Вообщем чего хочу сказать... Могу помочь с воплощением мечты перестановкой движка, мозгов, электрики, покраской и вообще чем хочешь. Любой каприз за ваши деньги....

Подпись автора

    АвтоСервис w202club.com  (495) 517-37-49 или 8-925-517-37-49

Я бы заехал на это посмотреть!!!!! без шуток!!! Поддерживаю, я в свое время 2110 продал, которую у будущей жены купил, теперь ищу, через ментосов, ездить  не буду, но пусть в гараже стоит, душу греет!!!! :love:


Maxim-NMАвтор темы

ЦитироватьeDiCk написал(а):

2 турбины Гаррет

Очень интересно что этим управляет... Форсунки, РМВ, бензонасос(ы) и т.д. Что (мозги) готовит смесь бензина и воздуха?
А также что усиливалось/менялось в поршневой группе?

Отредактировано Maxim-NM (2009-03-02 12:05:17)


Neo21

ЦитироватьMaxim-NM написал(а):

МВ, б

Турбиной рулит буст вообще то.
Тебе с такими знаниями ничего хорошего не светит :D
Купи себе субарик 98г wrx sti 2.0t тебе этого за глаза хватит...


dmitriy

Купить 4,3 амг..., обновить все что получиться, на что денег, сил, времени хватит..., ехать и получать кайф..., мне кажется все остальное лишь стремление к этому конечному варианту только кривыми дорожками. Инженеры МБ и АМГ не зря старались, выбирали мотор, который можно поставить в этот кузов, коробку, доводили до ума многие сотни мелочей (и не только мелочей) в условиях очень приличного бюджета. А попытка сделать все это самостоятельно это.... как бы сказать.. от избыточного самомнения..., "я смогу, я смогу, я смогу",а потом "ну извини, ну не получилось". Очень правильно кто-то привел в пример передачку chop shop по дискавери..., вот пример какое г... реально получается при самостотельном инжинирренге... ну хоть убейте нельзя резать кузова как прийдется, крепить агрегаты как бог пошлет и т.д.