Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена дрыгателя 2,2 на 3,6AMG или на 4,3 AMG

Автор Maxim-NM, 28 февраля 2009, 15:09:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NightRider

Мое мнение. Вся эта идея полный маразм. и ни что иное как пускание денег на ветер. То что ты свапнешь двигатель от 3,6 или 4,3 амг тебе ничего не даст, это полная лажа и валить на них ты не сможешь нормально. Эти движки не гоночные, масла в них будешь литрами заливать если валить собрался. МКПП воткнуть можно только от 3,6 АМГ они шли ограниченной серией и мне по крайней мере такие ниразу не попадались.  Вся эта затея со Свапом только по мотору тянет штук на 400. + подвеска достойная на 50 минимум + тормозной Кит 100+, и все остальное по кузову и т.д. 150. сумма такая что хлам который ты соберешь объедет стоковый Эво либо WRX STI за эти же деньги , но кайфа от управления твоим собраным чемоданом ты не ощутишь как от управления стихи либо эво  за эти же бабки которые ты вложишь в свое чудо.

А Колхозить придется полюбому. Парень у тебя какие машины были ддо мерседеса ??

Ты видимо не понимаешь что значит снять с RB26  700 л.с.  надо очень сильно в него вложится и твой 93 года  утюг если его продать даже половину этого движка стоить не будет.....

Совет тебе грамотный, продать к черту мерседес и купить то что валит хотя бы сил на 200 с колес , а потом уже постепенно повышать мощность. хотя и с 300 л.с.  в москве я тебе скажу особо не разгонишься.

Отредактировано NightRider (2009-02-28 19:45:12)


Maxim-NMАвтор темы

NightRider, учту твои пожелания! Свои денежки я сам посчитаю, ок?
Мурз этот был моей первой машиной и стоит по сей день у меня в "огороде". выше писал что с ним много связано. С RB знаком в теории. На практике сталкивался только с SR20DET на silvia s14  zenki.

Отредактировано Maxim-NM (2009-02-28 19:52:38)


NightRider

да мне пох. я  на все это ответил в кратце. а там делй че хош.


Gurza

ЦитироватьKonstantin написал(а):

и подвеска вся была вроде.

там мозгов вроде нет или есть?


NightRider

да мне пох. я  на все это ответил в кратце. а там делй че хош.


Maxim-NMАвтор темы

Вопрос по редуктору кардану и рычагам остается открытым... просто не хочется доставать продавцов консультантов в визуальном сравнении всего этого в одном из магазинов ЗЧ)
NightRider, стихи, эво, ГТРы хорошо, но ONLY задний привод...

Отредактировано Maxim-NM (2009-02-28 20:08:33)


Maxim-NMАвтор темы

...

Отредактировано Maxim-NM (2009-02-28 20:08:58)


NightRider

ЦитироватьMaxim-NM написал(а):

стихи, эво, ГТРы

купи себе сливу 15 или альтезу  и корч ее , тогда толк будет. да и потом в чем прикол заднего привода? ты что дрифтить будешь на нем ?   могу сразу сказать LSD ты под редуктор мерина не найдешь, коробку выкинешь очень быстро ( если найдешь под 3,6 ). 

Ты сначала коробку найди под двигатель а от нее уже и будешь искать и кардан и редуктор.


Maxim-NMАвтор темы

NightRider, вот таких сообщений от тебя и ждал, как от человека соображающего по w202. А от альтез, сильвий и БМВ уже в глазах рябит. Мерседесов не встречал. Есть желание и деньги. Даже если из этого на 100% не получится запланированного - все равно в итоге получится хороший авто. Пускай и не обоснованно дорого....
А на тему сильвий мне 14-я больше по душе)

Отредактировано Maxim-NM (2009-02-28 20:23:27)


Gurza

а смысл проекта я чего-то не уловил?


Maxim-NMАвтор темы

по окончании работ станет ясно! В зависимости от денег) Сейчас они есть и в недалеком будущем тоже предвидятся, а вот что будет в далеком пока не известно) Пугает только то как бы не пришлось туда мотор RB или SR  ставить.... Это совершенно другой бюджет...
В общем думаю.... Спрашиваю, узнаю и прикидываю... И надеюсь на ваши знания в плане моторов MB...

Отредактировано Maxim-NM (2009-02-28 20:36:18)


Vitaliy

автору темы:
лично я (хоть убей) не понимаю твоей конечной цели.  по деньгам выйдет так же как и купить такой же кузов но АМГ 3.6 или 4.3, просто потратишь кучу времени. да и еще хз как его тебе соберут....
имхо: заводское - есть заводское
проще просто купить желаемую машину и все. раз как ты говоришь, есть финансы.
имхо.peace=)


GAME

ЦитироватьVitaliy написал(а):

проще просто купить желаемую машину и все. раз как ты говоришь, есть финансы.

+1. Но стопудов счас пойдут разговоры типа собранное самим для себя лучше, надежней))))


eDiCk

ну у нас например вот такой расклад был
пишу в рублях

мотор 6,0 от СЕЛА с навесным, коробкой и мозгами,100тыщ, замена одного мотора на другой с переделкой всего, 80тыс, + 2 турбины Гаррет с установкой, 125тыщ
а поставили это в бывший Е500 124ый, тока коробка пока чутка в ремонте
и того около уже около 400 штук тока на переделку + сама машина была куплена за 360тыщ

думайте это вам надо?


Maxim-NMАвтор темы

Никто не спорит что проще) Можно купить 35-й ГТР и вообще ниочем не думать) Тут дело немного в другом. Ладно, просьба к модераторам - удалите тему, без вашего дружественного форума нарою информацию по замене приводов, моторов и ходовой! ВСЕМ пис

PS я не спрашивал в этой теме скока это стоит по деньгам и не озвучивал свой бюджет! Я спросил что нужно поменять помимо мотора, коробки, электрики! Разве нет?

Отредактировано Maxim-NM (2009-02-28 20:53:20)